Когда пульса совсем уже нет 17Стр

Но, Егор сам того не понимая чего-то ожидал. Где-то рядом показался маленький,
испуганный велосипедист.
Когда он увидел их, то он споткнулся.
И, остальные Петька, Ирка, Гаврик, Олег, Антон, Наташка, ещё несколько неизвестных ребят,
и подростков набросились на того маленького мальчика.
Они стали поедать его.
Их острые зубы не осторожно застревали в его
человеческих органах.
-Помогите!!!
Закричал от боли, и ужаса тот мальчик. Но, было уже поздно.
-Твоё мать! Закричал Егор. От нахлынувшего ужаса.
Ему тут же вспомнился один ужастик про мертвецов, ну точно про них...
Размышлял он.
Он схватил свою родную сестру Таньку за правую руку,
и они со всех ног рванули к той двери.
К тому подъезду где жила Сонька...
А, рядом с тем двором стояло светлое, и солнечное поле,
было тепло, и солнечно.
Только группка людей-мертвецов пожирала маленького мальчика,
а тот уже откинул свои копыта, и начинал постепенно, но уверенно превращаться в ничто...
Дверь тут же поддалась,
Танька вбежала первой, а за ней испуганный Егор.
                Потом он закрыл её. Они осторожно
                поднялись на девятый этаж. Такая же
                испуганная Сонька тихо, и осторожно
открыла им дверь.
-Сонька! Закричал взъерошенный Егор.
Сонька обняла своего парня.
А, потом закрыла дверь...
-Что, здесь происходит? Спросил Егор.
Соня только глазами развела.
-Эти мертвецы сожрали моих родителей прямо у меня на глазах. А, моя младшая сестра осталась там в школе, мне нужно её забрать, но я не знаю, как пройти через этих мертвецов, они всё время стоят на этой детской площадке.
Сказала Соня...
Егор долго не думая сказал:
-Эти мертвецы любят пожрать человечину, я им это устрою, я буду вместо приманки, только
мне нужен велосипед.
А, вы тем временем с Танькой
поедете в школу, где учиться твоя сестрёнка. Это единственный выход. Сказал Егор...
-Но, Егор я не хочу тебя потерять. Сказала Соня.
И, крепко обняла Егора.
-И, не потеряешь, в школе я самый быстрый ездок по велосипедному спорту. Меня никто не-
догонит.
Я постараюсь уехать на столько далеко от них, сколько сил моих хватит, обещаю. Сказал
Егор.
-Егор пожалуйста не оставляй меня с ней...Пожаловалась было Танька.
Но, Егор не много огрызнулся ей.
-Танька, если не послушаешь меня, то я тебя оставлю вместе
с ними.
И, он показал на детскую площадку где стояли, те мертвецы.
Танька тут же замолчала, и притихла. Егор не знал на сколько хватит её испуганного молчания......
Но, потом злость его тут же прошла.
И, нахлынуло состраданье. Он нежно как-то по-брастки погладил её по голове.
Танька захныкала.
-Братик...
-Не волнуйся, мы все должны держаться вместе что бы ни случилось, когда я их отгоню от вас, то я тут же поеду в школу, там мы, и встретимся....

 





















 


Рецензии