Как ты там без меня

Привет, мамуличка!
Как ты там без меня? Холодно, наверное? У нас тоже очень холодно, не могу душу согреть. Февраль, как сказився,- засыпает снегом все тропки, не проехать, не пройти...а работать-то надо. Обувка протекает, ремонтировать не за что, вот и получается иду на работу с мокрыми ногами и прихожу с мокрыми. Батареи , как-всегда холодные, сапоги даже не просушиваются за ночь. Да пичкала я туда газеты, а всё равно и внутри мокро, и снаружи. Жду с нетерпением марта. К твоей годовщине, ма, пирожки напеку, ну не в прямом смысле - я,...мне поможет один человек,- он по этой части специалист. Нет, конечно, всё на него не взваливаю, скалочкой раскатываю лепёшки, кладу повидло...кстати, три дня назад, тёрла тыкву вперемешку с тёртыми яблоками, и скрепляю, как вареники, а потом кладу на стол - швом вверх, слегка препплюснув. Это уже у меня получается, потихоньку набиваю руку. Голодать - не голодаю, даже поправилась...брюки не одни не сходятся, а купить новые - тоже, ма, не за что.
У нас в квартире появилась Бася. Ты наверняка её видишь, да и он - тебя, так мне кажется...потому что ведёт она себя иногда странновато - как бы ловит несуществующих мух и как бы за кем-то бежит, мурлыкая. Это Баськина дочка, Люда сказала, что из троих - она самая спокойная кошечка, без разных там писков и чудачеств. Но, скажу тебе честно, в свои пять месяцев она уже по луткам, как по деревьям, взбирается,- когти, дрянь такая, так точит. А сегодня я заметила, что она и твой диван дерёт...наказала - на полчаса в туалете закрыла...сначала помяукала жалобно, а потом, правда, притихла. Заглядываю туда через время, а она на крышке унитаза спит. Не послушная растёт. Может, повзрослеет да поумнеет.
Она мне чем-то нашу Дину напоминает, только Бася вся чёрненькая и белый медальончик под шейкой. А спит, ма, почему-то у меня на голове. Со стороны, похоже, я как в шапке меховой лежу. Во сне она тихонько урчит, но это урчание приходится прямо мне в ухо, поэтому получается громко...конечно не так, как храпела наша Тамачан, но тоже получается музыкально, с запевом. К Басе уже привыкла... До сих пор не могу привыкнуть, что тебя не вижу... Ощущать - ощущаю твоё присутствие, прикосновение ладони твоей ( к плечу, к спине), а тебя погладить, обнять,- не могу.
    Водичку в чашечку тебе налила свежую, из под крана. Если ты обратила внимание, то конфеты по-прежнему лежат на подставочке рядом с фото, и Бася их не сбрасывает с трельяжа на пол. Что-то всё-таки есть в ней удивительное и загадочное.
    Ма, в моей жизни ничего не изменилось. Я по-прежнему люблю тебя и думаю о тебе...Как ты там без меня? 


Рецензии
Очень трогательно написано.

Игорь Леванов   07.05.2012 14:16     Заявить о нарушении
СПАСИБО ВАМ!!!!!!!!!!!!!!!

Сетлана Кабита   20.04.2013 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.