***

                Мы в тебя верим !

    Андрюша уже подрос и в сказки давно не верил! Но вот к Новому году, как и раньше, у него в классе к празднику устраивали сценки. Андрюше не любил играть в театральных сценках. Но в этот раз он сам согласился, его никто и не заставлял, потому-что нужно было играть Деда Мороза на новогоднем вечере…
   За окном тихо падал снег, и, серебрясь, ложился на деревья и дома. Андрюшка сидел в своей комнате и лениво заучивал роль Деда Мороза. Сыграть хотелось, но вот учить – не очень…Тем более за окном на улице ребята катались на лыжах…
   На вешалке висел уже изготовленный костюм Деда Мороза, в углу стоял посох – все настоящее! Андрюшка то и дело поглядывал на часы, стрелки двигались медленно…
А хотелось, чтобы время шло быстрее, а еще больше – роль скорее выучить.
   Форточка резко раскрылась, подул свежий, холодный ветер, снег полетел прямо в комнату.
   Андрюша хотел закрыть окно, но тут в него ударил сильный снег. Вся комната вдруг стала белой!
  Андрюшка зажмурился…
- Андрюша, открой глазки! Здравствуй! Андрей открыл глаза, и не поверил – перед ним стоял Дед Мороз, самый настоящий, с бородой и посохом.
- Вы кто? – испуганно спросил Андрей.
- А ты разве меня не узнал? – спросил Дед Мороз.
   В комнате становилось все холоднее и холоднее. Андрей закрыл глаза руками, потом снова открыл.
- Вы Дед Мороз! – радостно воскликнул Андрей.
- Ну конечно! – воскликнул Дед Мороз. – Можно  я, Андрюша, посижу у тебя, отдохну. Устал я. Старый уже совсем…  И Дед Мороз  уселся на стуле посередине комнаты.
-Ну конечно отдохни, Дед Мороз! А я думал, что ты мне приснился, когда подарок подарил. Значит, ты правда есть?
  Дед Мороз заулыбался.
- Ну, я не для всех есть, только для тех, кто верит в меня.
- А я уже и верить перестал… -  грустно вздохнул Андрюша.
- Ну, не грусти, Андрюша, завтра ты будешь самым лучшим Дедом Морозом на новогоднем празднике.
- Ой, Дедушка Мороз, наверное не буду…
- А что такое?
-Я не могу никак роль запомнить. – вздохнул Андрюша.
- Ну, об этом не переживай! Ты уже все знаешь! – улыбнулся Дед Мороз и стукнул посохом – в комнату снова повалил снег!
  Андрюша уже совсем замерз. Дед Мороз это заметил.
- Ты весь дрожишь, на вот тебе, оденься – и Дед Мороз вытащил из мешка пуховик и шапку-ушанку.
- Вот спасибо тебе, Дед Мороз!
- Удачи тебе, Андрюша! Ну а я полечу дальше…
  Не прошло и секунды, как Дед Мороз исчез из комнаты. Остался только снег белый и пушистый на полу, на столе…
  Андрей примерил пуховик и шапку.  – В самый раз! Ну, Дед Мороз молодец!
  На следующий день 29 декабря был новогодний вечер в школе, и Андрюша успешно сыграл Деда Мороза. О том, что он его видел у себя дома, прямо в комнате, Андрюшка никому не стал рассказывать. Да и не поверил бы никто! Андрюша оставил это в своей памяти, чтобы Дед Мороз снова к нему прилетел и исполнил его желания – ведь он в него верит…


Рецензии
Очень красивое произведение, доброе, такое сказочное. Мне очень понравилось. Прочитала этот рассказ дочке, она тоже была в восторге. Спасибо!

Страница Алисии   25.12.2011 23:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.