Я поражена стрелой...

Я поражена стрелой...

Я просто поражена стрелой,
Ты вонзаешь в меня до боли
Своими словами, которые...
Ненавижу... но не о любви...

Хочу я слышать и другое,
А ты всё по делу говоришь,
Мне же мало, я хочу в конце...
Услышать нежный лепет уст...

Которые вылечат меня,
Поникшая в страхе и сомнениях
Неопределённости,
Где только ночь сближения...

А день угрюмый и далёкий,
Лишь ночью, где звёзды и луна
Нам служат упоением
И возбуждением в любви...

А дневное же время наоборот,
Солнце пронзает, жжёт
Cвоей стрелой в печали...
Где нас ещё не обвенчали?!..

Вдохновение Артур Мурванидзе

Музыка
оригинальная фонограмма без голоса (минусовка) здесь:
http://www.france-chanson.com??J??entends siffler le train”
Fran;ois Feldman “Les valses de Vienne”
Исполнитель: Feldman Fran;ois
Франсуа Фельдман “Венские вальсы” 1989


02/13/2011


Рецензия на «Я поражена стрелой...» (Нина Галустян)
Ты меня хлещешь словами до боли!
   Милый опомнись! Ведь мы же любили!
      Маски на лицах и глупые роли,
         Сами любовь мы с тобою убили!

Всё что имели и чем дорожили,
   Долго, старательно и с упоеньем,
      Чувства с усердьем, злобно душили!
         Всё растоптали с особенным рвеньем!

Нынче враги! Как же больно и страшно!
   Всё понимать, но исправить не в силах!
      С грустью помянем мы день тот вчерашний,
         Нашей любви у разрытой могилы...


Елена Ларская   14.02.2011 20:01   

Меня стрелой к тебе несёт

    Меня стрелой к тебе несёт. Не надо за меня бороться. Я как огонь пылаю в любви, бросает вновь в твои объятия... Сама приду, ты только жди! Насквозь пронзила тебя стрела, два сердца скрепила вместе, в любви объединила... И стали одним целым жить!
2010


Рецензии
Сколько ни живи, а всё любовь волнует.)

Никитюк Ирина Николаевна   13.02.2011 21:35     Заявить о нарушении
Спасибо!Ирина!Вся жизнь состоит из любви.......С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   13.02.2011 21:41   Заявить о нарушении
Или нелюбви, но всё равно любви.)

Никитюк Ирина Николаевна   13.02.2011 21:58   Заявить о нарушении