сад вишневый

красив весенний лес в цвету...
но сад вишневый лучше...
я к дому матери бегу -
а дом  цветет, как кустик...
вишневый кустик снежно-бел
вкруг красного кирпичья,
за домом сад белеет в мел,
в нём расцветает дичка,
подросток дикий - яблонь цвет -
растет назло морозам,
хотя не белый там ранет,
но запах, будто розы...
черемуха кидает мне привет
на плечи из ресничек,
а запах вдруг меня зовет
бежать на речку с книжкой...
как мне до боли это жаль,
когда была я юной,
с подругой шли по гальке вдаль,
чтоб затеряться в чуде...


Рецензии
а дом <в> цветет, как кустик... - буква лишняя

подросток дикий - яблонь цвет -
-/-/-/--
растет назло морозам,
-/-/-/-
хотя не белый там ранет,
---/---/
но запах, будто розы...
-/---/-
черемуха кидает мне привет
-/---/---/

..."черемуха кидает мне привет" - я не знаю, как точно назвать ритм, но он этой строчкой явно сбит.

Юрий Казаков   20.02.2011 17:57     Заявить о нарушении
***в русском стихосложении есть спондей и пиррихий...
очень их уважали стихотворцы 19 века...
в силлабо-тоническом стихосложении пропуск ударения в стопе ямба или хорея ("На берегу пустынных волн", А. С. Пушкин).
Спондей — стопа ямба со сверхсхемным ударением. Как результат, в стопе может быть два ударения подряд. Швед, русский — колет, рубит, режет. Бой барабанный, клики, скрежет, Гром пушек, топот, ржанье, стон, И смерть…
а предлог давно увидела - всё недосуг было удалить...
Мне кажется, Юка слишком ко мне строг стал...Не правда ли?

Ольга Никитина-Абрамова   20.02.2011 21:15   Заявить о нарушении
Ужас какой-то...
Многие слова прочёл в первый раз, и смысл их мне непонятен...

Юрий Казаков   21.02.2011 09:14   Заявить о нарушении
букву лишнюю заметил, и то молодец...
:-(

Юрий Казаков   21.02.2011 09:15   Заявить о нарушении
даже очень молодец!
С праздником нужным
Тебя, огурец!
С днем Защитника Отечества!
ЮКа, здоровья на многие лета, возможность заниматься любимым делом...

Ольга Никитина-Абрамова   23.02.2011 11:43   Заявить о нарушении
Спасибо.

Юрий Казаков   23.02.2011 13:00   Заявить о нарушении