Камертон мёртв, Исходный Звук индивидуальноРодовой

Исходный Звук должен быть характерен, как Автору произведения,
так и конретному Переживанию, выраженному этим произведением.
Есть ещё поправки на особенности инструмента, акустики, настроения...
Рассуждать о Настройке музыканту, пользующемся камертоном,
есть нонсенс (Бах тоже экспериментировал с Настройкой
не смотря на то, что постоянно третировался церковью).
Камертон не имеет обертонов, значит безлик изначально.
Именно специфика обертонов выражает отличия Людей.

Исходный Звук выражает сущность конкретного Человека.
Ортега-И-Гассет, ученик поэта-философа Унамуно, ввёл
Новую Философию (в отличие от академической, Кантовской),
предложив всё рассматривать относительно конкретного Человека.
Эта философия и применяется в настраивании инструмента
не под мёртвый Камертон, а под конкретного Человека-Автора.
Более того: чтобы записать Музыку предельно родно Автору, –
и существуют, по идее, учебные муз.заведения и студии записи.

http://my.mail.ru/community/nmi/15623627C6C3135.html


Рецензии