Когда пульса совсем уже нет 20Стр

Ну, что меня съесть хотите да? Размышлял Егор. Размышления Егора даже было слышно
вслух.
Он будто бы сам с собой разговаривал...
Знайте гады, я вам не отдам ни кусочка себя. Даже не думайте. Хотите халявы, сначала заслужите её...
Скоро наступал рассвет.
И, Егор решил продолжить свой путь, он осторожно залез на велосипед, и так же осторожно погнал на нём по улицам его родного города.
Бедный, усталый, и замученный паренёк пытался
выжить среди этих, грязных заляпанными чьми-то органами
улицами...
Где-то лежал мертвяк, но уже мёртвый.
А, где-то только разлагался.
Егору эти улицы казались словно каким-то лабиринтом. Здесь не столько было мертвецов, покойников, зомби, или называйте их как хотите,
сколько самих улиц, и дворов.
И, на всех них как ни странно были расставлены по одному трупу.
                Вот уже лексикон мой заканчивается,
                небось много слов я перебрал. Эта
                атмосфера всего происходящего на меня наводит не большой ужас.
А, на вас?
Ну, хоть маленький, при маленький?
Да, не хотел бы я оказаться на их месте..........
Где-то показалась дорога.
Но, куда она вела?
Егор не знал.
Мог только догадываться. В его воображении, что-то вырисовывалось. Что-то жуткое, и не-
естественное.
Что, самое удивительное здесь находилась обычная, детская площадка.
Она располагалось по среди поля, совсем одна.
Не странно ли это?
Размышлял Егор. А, рядом с ней поля, и ещё раз поля. Словно нарисованная чьим-то не-
опытным пером картина...
Но, кто этот художник?
Кто нарисовал всё это безумие? Кто?
Егор остановился около той самой детской площадки,
но там никого не было.
Неожиданно как-то...
Размышлял он. Что, же это за место такое?
Думал он.


Рецензии