Шуточный стих

Вот когда я взрослой буду,
Ничего я не забуду:
Буду делать я зарядку
И копать по средам грядку.

Буду я вставать с восходом
И работать полным ходом,
Я как белка в колесе,
Буду успевать везде.

Я начну читать Бианки,
Стану вегетарианкой,
Брошу дело гадкое -
Кушать на ночь сладкое.

Буду всех вокруг любить,
Перестану матом крыть,
Ну а если вдруг обидят,
Не посмею я хандрить.

Вот уже я взрослой стала,
Детство быстро пробежало.
Что-то я не поняла!
Где же все мои слова?

Я сегодня проспала,
Разболелась голова,
Целый день без передышки
Я валяла дурака.

Я на завтрак ела гренки,
На обед - борща тарелку,
Ну а прямо перед сном -
Шоколадку с молоком.

Накричала на соседку,
Превратилась в домоседку:
Никуда не выхожу,
На диване все лежу.

Ну а вывод в чем, друзья?
Важно дело, не слова!


Рецензии
Здравствуй, Женечка! Как ты мне моих студентов напоминаешь! Я очень рада, что в твоей серьезной головке, которая задумывается о проблемах мира сего, есть столько юмора. Побольше тебе светлых людей и моментов в жизни.
С уважением,

Маргарит Кульян   12.10.2011 17:45     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!
Но ведь так оно и бывает чаще всего, и над эти нужно уметь посмеяться!))
С теплом,

Евгения Вербицкая   13.10.2011 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.