25-2. Жива России. Перечень моих обращений...

                25-2.Жива России (Я к Вам пишу…)
                Перечень обращений(неполный)… Примерная хронология…
                          И краткие пояснения к ним…
                (продолжение   25. Перечня моих обращений...)



     34.      2011.01.24.  Общение с друзьями в "Моём мире" на Mail.ru...      Так и хочется воскликнуть: "Друзья мои, прекрасен наш союз!". Просто потому, что мои новые Друзья присылают мне сегодня много ссылок на различные странички интернета, полезные для многих (песни, видеоклипы, книги и т.д.), которыми очень хочется поделиться со всеми... А какие они все интересные люди, творческие...   Например, отправившись на страничку Побегуса Евгения Евгеньевича из г.Железнодорожный, вы попадёте в Светлый Музей Великого Мастера, Музей Тёплой Бересты...    У Мясникова Александра (с ним мы познакомились на 8 Всероссийском форуме соратников партии Генерала К.П.Петрова...) целая библиотечка видеофайлов! Далеко не со всеми фильмами я согласна (как, впрочем, и он), но их ценность в том, что заставляют Человека задуматься о многих вещах, шевелить мозгами...    Геннадий Воскобойников - кладезь Светозарной Мудрости, Собиратель и Хранитель изумительных по глубине своей высказываний многих пользователей в "Моём мире"...    А если кто-то хочет побывать в Храме Живой Природы, - срочно знакомьтесь с Маргаритой Смирновой. Вас ждёт Эксклюзивное Чудо Фотомгновений истинного Мастера и Певца Природы...   Но бывают и смешные курьёзы. Например с моим другом Геной Бакшанским... Или с Александром Аратовым (газета "Русская Правда"). Александр прислал мне сообщение, что не будет со мной больше дружить! Ако дети, право... Очень напоминает мне это: "Забирай свои игрушки, и не писай в мой горшок...". А, впрочем..., почитаете..., и сами нас рассудите... У меня секретов нет...



        35.      2011.01.27.  Слесарю Славе - Слава!      СЛАВА действительно сегодня работает слесарем. Но он ещё и дипломированный Ветврач. А ещё хороший компьютерщик и победитель областного конкурса среди равных... И т.д. С ним очень интересно пообщаться! Он щедро делится новой для меня информацией, даёт толковые советы...      А есть ещё один труженик, работающий тоже с "железками", - СЕРГЕЙ  ГУСЕВ. Он ещё и Мастер по изготовлению мебели, хороший Программист, Фотограф-профессионал и т.д.  И Сергей предложил мне воспользоваться своей богатейшей библиотекой тематических видеофильмов, для того, чтобы я могла проиллюстрировать второй список литературы...       Славы пою АНТОНУ  ЗАРУДНЕВУ, тоже "слесарь", а в душе - Поэт, Композитор, Оранжировщик, Артист... Когда-то у него с друзьями была своя музыкальная группа. В городе для многих они были кумирами...  Вот я и хочу познакомить своих читателей с Творчеством Антона. От его песен, поверьте, девчата пищать будут...      Слава всем нашим сторожам! Сейчас речь веду о ночных Сторожах моей библиотечной системы в г.Железнодорожный... Я бы просто сошла с ума без них, в прямом смысле... Именно с ними, у себя на работе, я могла говорить на любые темы (от обустройства грядок до Вселенских Законов Мирозданья...). Сколько ж нового я узнавала от них! Как щедро делились они "своими книгами" со мной...      Слава не только всем слесарям, но и нашим вахтёрам, охранникам, строителям, поварам, уборщицам...      Слово "СЛЕСАРЬ" в заголовке у меня - СОБИРАТЕЛЬНЫЙ  ОБРАЗ. Ведь сколько среди них тех, кто воистину являются Цветом России, несут людям Свет и Духовные Знания...   Сегодня не секрет, что лучшие из лучших: учителя и медики, профессоры и академики, прапорщики и полковники... вынуждены оказаться (якобы) на нижней ступени лестницы труда... Как меня это радует! И знаете почему? Время сегодня особое! Потому, что нынче как в песне: "Кто был ничем, тот станет всем". Они-то и будут завтра Новыми Русскими. И они не будут постоянными объектами для плоских, тупых и скабрезных анекдотов и шуток... В отличие от "новых русских" сегодняшних.  Новыми Русскими Новая Россия обязательно будет гордиться! Как же меня это радует! Слава им всем!



        36.      2011.02.02.  Визитка - билет 11.11.11.11.11.11...       Мой подарок участникам Международной конференции "Элита-2011" (в качестве дополнения к предложенной мною Международной программе "Жива России". См. "Тезисы международной программы совместной деятельности мировой элиты специалистов традиционной народной медицины и целительства по вопросам Духовного просвещения представителей человечества стран и континентов планеты Земля" в письме 39.      Визитка также является и входным билетом на одно из первых мероприятий в Информационно-досуговом центре русской культуры, искусств и ремёсел "Жива России".     Для кого-то из молодёжи, моя визитка 11.11.11.11.11.11... - это приглашение к Сотрудничеству и Сотворчеству во благо России и всего Человечества, приглашение к участию в программе "Молодёжная,1/1".     Здесь же краткий рассказ о тех, кому вручены мои первые визитки... Они дарились просто хорошим людям, из числа тех, с кем жизнь меня "знакомит" во время путешествия по России-Матушке...     И ещё, моя визитка 11.11.11.11.11.11... - это приглашение всех-всех-всех Людей Доброй Воли (независимо от национальности, конфессии, возраста, социального статуса и т.д.) к участию в Большой Светлой Акции, дата её проведения 11 ноября 2011 года. Дополнительную информацию см. также в письме 39.



        37.      2011.02.04-05.  Травля библиотекарей...     в г.Железнодорожный Московской области продолжается. И не только в этом городе, но и во многих других городах России. С молчаливого попустительства высших эшелонов власти...  Я пыталась донести информацию об этих вопиющих фактах до властьпредержащих в России с 7 ноября 2009 года. Сегодня (04. 02. 2011г.) уволен очередной Библиотекарь (Методист) высшей квалификации!!! О предстоящем увольнении я писала-предупреждала Путина В.В. 7 ноября 2010 года (См. письмо 20 к нему). Сегодня на очереди другие жертвы! Об этом уже объявлено "обезумевшим монстром" Голощаповой Зинаидой Ивановной - директором МУК ЦБС им.А.Белого г.о.Железнодорожный Московской области.    Письмо пишу лично ей. По-свойски, по-бабьи... Лексиконом почти базарной торговки... Но иначе - она и не поймёт. Это, с одной стороны, из серии "НАДОЕЛО !!!", как говорит Ефим Шифрин. А с другой... Пока Зинаида Ивановна будет (по привычке и её давней традиции) поливать меня грязью на всех углах, какая я "неблагодарная" и т.д., может кто-то меня всё-таки услышит "в верхах"?, и помогут прекратить этот беспредел... И пока она будет переваривать это письмо, её мысли отвлекутся на меня... Может не успеет ещё кого-то подвести под увольнение?..., а ещё одну библиотеку - под разорение...  Видит Бог, такого "горького лекарства" я ей выписывать не собиралась...   Пишу о чудовищном, разрушительном воздействии силы энергии денег на человеческую психику (о деградации личности, на примере моего бывшего руководителя).    Наталья Мендеева в своём заявлении об увольнении написала примерно следующее: "...не хочу больше работать под руководством такого "директора"...   И ещё собралась написать заявление в городскую прокуратуру...   Я отговорила её от второго шага. Здесь Зинаида Ивановна права со своим "советом", - "пожалеть себя, не тратить попусту здоровье"  (обивая безрезультатно пороги правоохранительных органов)...    Я предложила уволенной коллеге и моей подруге это заявление разместить на моей страничке в "Проза.ру". Как продолжение моего письма. Как иллюстрацию. И подтверждение моих слов о положении дел в ЦБС, а по сути - разгона сотрудников, длящегося на протяжении многих лет, и систематического развала деятельности целой организации под "чутким руководством заслуженного деятеля культуры... и... и... и...". Здесь вспомнились строки В.Высоцкого: "Весь в мядалях он лежит запакованный...", или Л.Филатова о генерале, что "медальками бренчит"...  Но, об этом читайте в данном письме.



        38.      2011.02.04-05.  Харламповичу И.Я.       Надо было мне на съезде устроить "бабий бунт", чтобы получить каталог "Элита-2011"...  И такое бывает...  Письмо-размышление, адресованное Харламповичу И.Я. - генеральному директору Всероссийского научно-исследовательского центра традиционной народной медицины "ЭНИОМ", президенту Международной профессиональной медицинской ассоциации специалистов комплементарной и народной медицины, психологов и целителей...     О причине и моём желании обратиться за помощью (в т.ч. и финансовой) к Лидеру партии ЛДПР Жириновскому В.В.   Просто потому, что другие представители государственных структур (См. 25.Перечень моих обращений) мне в помощи отказали...  Либо при помощи нелепых отписок (См. письмо 24.Сергею Белашову), либо просто своим неучастием, вернее своим игнорированием задаваемых мною вопросов, а также письменных обращений с моими просьбами о помощи...   Анонс уникальной книги (она из серии "Наследие древних Русов"), посредством которой автор осуществляет посвящение её читателей в тайну влияния денег на человека (книга вышла в первых числах февраля 2011года)...



        39.      2011.02.04-05. "ЭЛИТА-2011". Москва. VII съезд Элиты специалистов традиционной народной медицины и целительства.      Мой взгляд, рядового библиотекаря, на грандиозное мероприятие. Искренние слова Благодарности организаторам и участникам съезда за Великий Праздник для Ума, Души и Сердца. Всем низкий поклон.   О видных Учёных, Корифеях традиционной медицины...    Некоторая информация о великих Мастерах и ведущих школах целительства...   О представителях научных направлений, руководителях ассоциаций, научно-практических центрах...   Некоторые интернет-адреса, полезные для моих читателей...    Мои подарки-предложения съезду "Элита-2011" (доп. См. п.36, 38).



        40.      2011.02.08.  Жириновскому В.В..       Письмо-предложение в Центральный аппарат ЛДПР, их лидеру Жириновскому В.В.. Просто Человеку, к которому я с уважением отношусь и низко кланяюсь, как учредителю, за открытие для молодёжи России "ИНСТИТУТА  МИРОВЫХ  ЦИВИЛИЗАЦИЙ" (См. в интернете:  www.riptib.com) с уникальным курсом лекций от депутатов ГосДумы Фракции ЛДПР. Также благодарю его за искреннее желание помочь молодым людям разобраться во многих вопросах, встающих перед ними. И поиске ответов на вопрос: "Что нужно сделать, чтобы Россия снова стала процветающей державой?" (См. брошюру о российской молодёжи: "ЛДПР. Молодёжь России". 2011г.).



        41.      2011.02.11. Жириновскому В.В.      Письмо второе - просьба о финансовой помощи... Вернее, предложение Владимиру Вольфовичу принять участие в своеобразной акции сбора средств для нищего российского библиотекаря, оказавшегося в трудной житейской ситуации...



        42.      2010.06.01- 2011.02.02. Письма по электронке...     Электронный "ящик" с адресом  Bereginya_Zemli@mail.ru у меня появился недавно (летом 2010г.). Каждое из своих посланий-обращений сотням адресатов  (в газеты, журналы, издательства, телеканалы, радио, Президенту, Правительство, ГосДуму, Уполномоченным по правам человека... и т.д... и т.п...) я копировала в отдельные папочки... Знаете, чтобы не быть голословной... Подтвердить любое из моих заявлений о том, что я обращалась туда-то и к тем-то, тогда-то и столько-то раз... В некоторые инстанции - не единожды! С осени 2009г.!!!    А ещё я хочу подарить этот огромный список нескольких сотен адресов всем своим читателям в России...  Электронные адреса могут пригодиться вам, мои родные, в решении ваших вопросов любого плана... И выражаю надежду, что вас-то чиновники обязательно услышат... Если ваши вопросы, конечно, не будут такими же глобальными, как мои... Ведь для решения таких нестандартных вопросов и просьб, как мои, - требуются и нестандартные ответы и решения... И не одного человека или нескольких... А, как я говорю: " ВСЕМ МИРОМ ИХ РЕШАТЬ НАДО"... Так и будет. Так и есть! Уже сегодня! Процесс пошёл! У меня уже и толковые помощники есть!... Я не одна! Ура!      Те процессы и события, которые начались в эти недели месяца, потом досужие пиарщики смогут назвать очередной "февральской революцией", но БЕСКРОВНОЙ. И именно это меня безгранично радует!!! Вы сами её и совершаете, поверьте!!! Я для вас всех была лишь "проводником". Как и многие мои соавторы, т.е. авторы большого перечня книг, статей, фильмов и др. материалов, представленных в списках "литературы", -  приложениях к письмам "Я к вам пишу..." ( первого и второго). А я - всего лишь, ваш Библиотекарь. Свою миссию выполнила. Я просто немного раньше вас проснулась... И всего лишь первая заявила о себе и своих желаниях вот таким образом... И не такое бывает... Вы же, учитывая мои "шишки на лбу" и мои ошибки, более интересные дела вершить будете, и более плодотворно, чем я. Уж вы поверьте мне!   Все дальнейшие события от меня не зависят...   Доброе утро, Страна! И Доброго Дня вам, Люди! Сегодняшнего и всех грядущих Дней!!!  Да будет так!!!   Храни вас, всех, Всевышний!



        43.     2011.02.17.   Ответ читателям моей страницы на "Проза.ру".        Вчера позвонила одна из верных моих читательниц (она из Московской области), и , как мне показалось, чуть не плача, задала вопрос: "Я не поняла?... Это что?...  Вы попрощались уже с нами?...  И это всё?...   Конец?...".  После нескольких фраз нашей беседы, я поняла, что её озадачили слова в "25-2. Жива России.  Перечень моих обращений...", написанные мною в п.42  "...Письма по электронке..." (в самом конце).    Спешу успокоить...  Её и, может быть, ещё кого-то, кому данная тема интересна, и тех, кто является частым гостем моей странички.  Что такое "Конец"?  Любой "Конец" какого-либо действа, является "Началом" действа нового.  И любое новое событие (всегда об этом помните!!!) только вам во благо (и мне тоже), поверьте мне...  Сегодня, например, мне позвонил один из "работодателей", он (вернее, она) - "первая ласточка" в этом вопросе...  Значит, безработица мне не угрожает. Но я не обольщаюсь на сей счёт..., объяснения см. ниже.  И, знаете, позвольте пошутить?: "Сегодня Библиотекарь, то есть я, будет очень разборчив в выборе нового места своей деятельности.  Может быть, соглашусь быть помощником Медведева Д.А. или Путина В.В..  Каким нибудь советником или помощником по связям с общественностью, со свободным графиком дней и часов работы...".  Но это будет потом.   А сегодня я, пока, для всех моих читателей - личный Библиотекарь.  И, конечно же, всецело занята своей библиотечной деятельностью.  Просто, начатые дела надо завершать.  Прежде, чем я выберу для себя новую работу, я опубликую все-все мои послания в соответствии с "произведениями" 25 и 25-2 "перечень моих обращений...".  А в ближайшее время, мы с моими помощниками, открываем несколько интернет-страниц "Жива России".  Их названия будут соответствовать разделам списка 29 (См. "29. Жива России. Разделы списка материалов").  Так задумано для вашего удобства.  Какая из тем вам более интересна (например: история или политика, здоровье или питание, воспитание или др.),  на той страничке вы и будете более частым гостем, там и зададите свои сокровенные вопросы, т.к. страницы будут интерактивны.  То есть каждый из вас сможет задать любые вопросы, волнующие вас сегодня.  И на страницах получите ответы, непосредственно от авторов книг.  Тех книг, что представлены в моих приложениях-списках литературы первого и второго писем.  Ведь я уже говорила, что безгранично благодарна Всевышнему за то, что со многими из авторов, знакома лично.  Но если у вас будут свои предложения, мы с радостью их рассмотрим, и, может быть, именно ваша версия общения (нас с читателями, читателей между собой) будет наиболее интересной и приемлемой.  Будем благодарны за идею.  И воспользуемся ею, известив всех об авторстве данного предложения.  Но как подтверждение (для вашего же спокойствия), вы можете зафиксировать своё авторство на "Проза.ру".  Вы ведь знаете о замечательной системе сертификации на "Проза.ру"?  Можете даже разместить любое из своих предложений ("произведений") уже сегодня, просто пока не опубликовывая его сегодня...  Хранить его как скрытый, недоступный для других (до поры до времени) файл.  Это очень удобно.  Регистрация на сервере доступна и бесплатна для каждого.  Данные вашего паспорта или других документов не обязательны.  Даже указание вашего настоящего имени не обязательно.  Вы просто можете придумать себе псевдоним.  Так что - дерзайте!  Это тоже очень удобная "услуга", за что многие авторы благодарны администрации сервера "Проза.ру".   А теперь несколько слов по поводу телефонных звонков ко мне.  Вот уж дней десять, какая-то "дама" днём и ночью "звонит-пыхтит в трубку"...  Сейчас, просто  стараюсь "брать трубку", если звонок от знакомых мне людей...  Что занятно, свой новый номер телефона я не рекламировала никому.  Он был "озвучен" во втором письме к Жириновскому В.В. от 11февраля, а письмо разместила на своей странице ещё позже...  А сегодня, т.е. 17 февраля, я "повеселилась", отвечая на ещё один звонок.  Мне задают вопрос: "Вопрос о работе для Вас актуален?".  Я: "Извините, а с кем имею честь беседовать?".  Мне: "Работодатель. Ваше резюме размещено...".  Я: "Знаете, я ещё нигде своего резюме не размещала...".  Мне: "Извините".  Может быть, это просто ошибка.  Но не удивлюсь, если будет ещё не один звонок от "работодателей-доброжелателей".  Тех, кому письма мои не по-нраву, и кто "по доброте своей душевной" разместил моё "резюме" где-то, не важно - где.  Чтобы потом сказать, что я просто аферистка, которая не хочет работать...  Или другие варианты...  И вот таким образом хочет в свой карман положить энную сумму денег.  Я - не аферистка сегодня, и никогда ею не была.  Читайте письма 1 и 2. Я - Библиотекарь.  И, просто - Человек.  Ни в каких-то общественных организациях, сектах, религиях, партиях и т. д. сегодня не состою.  Я сама себе - партия.  Или "Партия по имени - Я".   Ой, нет, друзья, я - неправа.  На бумаге числюсь членом партии "Единая Россия".  Мой директор (ныне для меня-бывший) Зинаида Ивановна Голощапова, оказав давление, заставила вступить в эту партию.  И не меня одну.  Сказала просто и понятно: "Хочешь работать дальше, - вступай".  А на тот момент я была не готова потерять работу.   Знаете, сегодня я не удивлюсь любой откровенной чуши или нелепой лжи в мой адрес...  Это в традиции сегодняшнего времени.  Тем более все-все координаты и вся информация личного (даже интимного) плана есть в моих письмах...  Здесь лишь каждый, в силу богажа своей порядочности, человечности, истинной духовности и т.д., решает-определяет для себя право своего вмешательства в "мои дела", в плане оказания мне помощи, либо моего осуждения или др..  Но я хочу обратиться с просьбой, что если нет возможности оказать мне посильную материальную или моральную помощь, то как сказал один из моих друзей полковников: "Лучшей помощью было бы от вас, если бы вы в таком случае, - не мешали...".  Я тут недавно вынуждена была одному из руководителей в Москве написать примерно такие строки: "...Я ваша совесть. Я ваш тест на духовность... и т.д.".  А потому, прежде, чем звонить мне или писать обо мне, как минимум, прочтите все мои послания.  И прежде, чем осуждать меня, и судить-рядить "да кто она такая!, какое моральное право имеет?!, и т.д..." - тоже советую прочесть мою нестандартную и неприлизанную, наперекор заведённым традициям, писанину...  Просто вспомните, любой из вас, прежде, чем камень в меня бросить, слова: "А судьи кто?".  Чтобы потом не было мучительно стыдно!!! Или прочтите в письме 24. Публицисту Сергею Белашову, несколько абзацев, где я говорю о некоторых  публицистах словами Владимира Мегре.   Ну вот...  Галя, как всегда, отвлеклась...  А всего лишь хотела сказать своим читателям: "Я не прощаюсь с вами.  Если бы у меня повернулся язык распрощаться с вами, тогда меня просто надо лишить права называть себя Библиотекарем.  А это - исключено, поверьте мне.  У меня столько много полезной информации для вас всех...".  Но это - чуть позже. А в данное время, я сижу строчу очередное послание В.В.Жириновскому (см. далее письмо 44).  С искренней любовью и уважением ко всем...  Ваш Библиотекарь...  Галина.



        44.     2011.02.13.   Жириновскому В.В.-3.    Письмо третье. В данном послании я прошу Владимира Вольфовича быть моим доверенным лицом, чтобы донести мои вопросы-просьбы, мои "челобитные" нашим главным государственным руководителям.  Письмо-продолжение двух предыдущих.  Может именно он сможет донести вопль  души  моей Медведеву Д.А. и Путину В.В., тем, до кого я не могу докричаться второй год (см. мои многочисленные письма на данной странице,  см. 25. и 25-2. Перечень моих обращений...).  На сегодня я решила сменить "тактику" своих обращений (об этом я уже писала в письме 24.Сергею Белашову).  Обычно я чуть ли не вопила: "Услышьте меня! Я ничего не прошу! Я предлагаю!".  Сегодня я прошу: "Подайте нищему библиотекарю от щедрот ваших...".



        45.      2011.02.22 - 2011.03.08.   Жириновскому В.В.-4.    Письмо-продолжение предыдущих трёх. Улыбнитесь вместе со мной?  Письмо Владимиру Вольфовичу Жириновскому решила написать (как заклинание) его "собственной ручкой".  Вернее, ручкой с символикой и координатами партии ЛДПР. Мне её от души подарил один из моих новых друзей (полковник запаса, бывший сотрудник Итар-Тасс и т.д.).  "Письмо-инструкция", которое может быть полезно очень-очень многим Людям, а не только Владимиру Вольфовичу. Прежде всего оно адресовано Руководителям самого высокого ранга.  Но эта информация будет интересна и поучительна для каждого Россиянина, и не только...



        46.     2011.02.20.   Новость для читателей...     О том, что я собралась, в очередной раз, отправить письма Медведеву Д.А. и Путину В.В., и что из этого вышло... Сотрудники интернет-кафе, вначале посмеявшиеся надо мной, потом были обескуражены...



        47.     2011.02.25.   Хозяюшке моей...    Так как, моя хозяюшка не хочет (или просто уже не может?) услышать мои слова, я ей сказала, что напишу ей письмо... Она "разучилась" (и видно уже давно) слышать вообще кого бы-то ни было, не только чужих, но и близких людей, с кем прожила не один десяток лет... Просто хочу, чтобы она посмотрела на себя со стороны. Может в будущем не обидит невольно ещё кого-то...



        48.     2011.02.27.   О "Помощниках" и "Руководителях (?)"...     У нас секретари решают, что будут или не будут читать их руководители... Руководители даже самого высокого ранга... Уже не первый год пошёл, с того момента, как я это поняла... О совершенствовании "самообороны" чиновничьих структур... И о том, что "мысли о самообороне провоцируют окружающее пространство находить тебе врагов или противников" (Будимир, "Сон Дураков"). О "персональной ответственности" "тех людей, которые замалчивают информацию сознательно, для того, чтобы задержать ход научного и технического прогресса"... "Загадка" в том, что руководителями-то  во всех структурах власти являются нормальные, здравомыслящие Люди... Задайте себе вопрос: "Почему такое происходит?".



        49.     2011.03.01.   Меня услышали!!!    В первый день весны замечательная новость! Меня услышали в партии ЛДПР, партии Жириновского В.В.... О том, что "грядёт в ближайшее время переворот в стране великий"... О пользе "тандема Путин-Медведев"...



        50.     2011.03.02.   Шаг первый...    ...Хочу попросить сделать один из первых важных шагов по пути Возрождения России не только Руководителей Государства, но и каждого моего Читателя... Просьба к Руководителям Государства и партии "Единая Россия" о проведении великолепной акции в рамках всей страны нашей...



        51.     2011.03.03.   Объявление от 03.03.2011г..    Просто короткое объявление о письме 50...



        52.     2011.03.04.   Я поняла!!!    О моём  ОСОЗНАНИИИ, что Я  НА  ВЕРНОМ  ПУТИ.  Поняла, почему ещё в Новороссийске у меня всё "валилось из рук", и "помехи" при написании письма были просто невероятные... Сегодня всё хорошее не так-то просто даётся... А заканчивается история всегда по Доброму, то есть по-Русски. И на Земле быть Добру!


        53.     2011.03.11.   Калабухову В.М.    Письмо-благодарность за написанную и подаренную им книгу "Мещёрские рассказы". Просьба об открытии им на "Проза.ру" личной странички с последующим опубликованием его произведений.

 

        54.     2011.03.12.   Зеппу Хольцеру.    Письмо-размышление и благодарность за книги всемирно-известному Аграрию-революционеру из Австрии, ведущему просветительскую и благотворительную деятельность во многих странах мира. Я записывалась на его первый семинар в России, но по стечению обстоятельств не смогла на нём быть...  РЕКОМЕНДУЮ ему НЕСКОЛЬКО КНИГ РОССИЙСКИХ АВТОРОВ, НЕ ИМЕЮЩИХ АНАЛОГОВ В МИРЕ. 



        55.     2011.03.25.   Анисимову А.В.    Обращаюсь к нему, как к руководителю Центральной (Федеральной) общественной приёмной Лидера партии "Единая Россия" Путина В.В.., с аналогичной просьбой как и в письмах № 41. и № 44. к Жириновскому В.В..  Выражаю своё возмущение по поводу недобросовестного отношения к своей деятельности его подчинённого, юриста Астахова Сергея Юрьевича.

 


Рецензии