Я так люблю тебя!

Только сегодня, после истечения определённого времени я начал осознавать, что уехал совсем в другой мир, где нет её, нет ласкающих нежных глаз, нет так мне приятных рук, губ и улыбки…
Почему же до этого всё было нормально, жил, наслаждался, стремился куда-то?
Неужели влюбился, неужели это любовь?
Да, всё может быть! Может, может, может…

Я лежал в полупустой комнате, где эхо раздавалось даже при моём замедленном дыхании, тупо взирая в потолок и было так жалко себя! А в глубине души, где-то далеко внутри стала накапливаться безумная энергия, от которой не было сил избавиться, кроме как взять и напиться! Напиться вдрызг, до самого посинения и непонимания действительности. Этакая опрокинутая действительность…
Хотя и пить даже не хотелось, хандра и полный депресняк!

Передо мной предстала холодная реальность, совсем исчезла сказка, иллюзия, мечта к которой меня так влекло все эти дни и месяцы, хотя я прекрасно понимал, что ничего нет вечного, но как-то вот, не думал, что будет так плохо! Что меня будет «ломать» как наркомана или алкоголика, выворачивая всё нутро наизнанку! Всей душой, всем сердцем и всем телом я так желал вернуться назад, но реалии были таковы, что изменить что-то на сегодня было невозможно! Надо было как-то выживать, успокоить себя внутренне и думать о возвышенном, о нашей новой встрече, о прекрасных мгновениях любви, так неожиданно нам подаренной не иначе небесами…

И всё бы было хорошо, но меня пугала окружающая теперь пустота, где не было её…
Да, неизлечимо болен – поставил я сам себе диагноз! Будем тебя лечить. Вопрос чем?
А вот чем…
Давай-ка займись написанием рассказов, стихов, чтобы в душе появилась оттепель, и она перестала тебя загонять в угол, где нет ни одного лучика света, где царит только тьма, обрекающая тебя на одиночество и ведущая к падению. Ещё есть телефон – звони ей, не томи себя ожиданием и неизвестностью, далее спишись по Интернету, где ты сможешь общаться с ней не только перепиской, но и в видеочате, видя её, слыша её голос. Не беда, что сегодня она далека, есть надежда на скорую встречу! И займись, наконец, собой, а то перестал, совсем есть, перестал спать…
И прошло то всего ничего каких-то два месяца, не кисни боец, негоже так!
Впереди новая встреча, которая будет ещё лучше, чем первая!

В голове при воспоминаниях все время слышны были её слова:
– Я так люблю тебя!
– Я так тебя хочу…

От этих коротких и так желанных слов в голове, словно молоточки били, кровь пульсировала, хотелось биться головой об стену, чтобы всё это прекратилось!

И оно всё это неожиданно прекратилось…
Я проснулся!
Оказывается, это был сон, но осадок от него остался и где-то в глубине души я слышал её слова:
– Я так люблю тебя!
– Я так тебя хочу…

Так всё!
Надо срочно ей позвонить, надо выплеснуть все свои эмоции, надо срочно услышать её голос, это освободит меня от дурманящего плена ушедшего сна! Я скорее взял мобильник и дрожащей при спешке рукой набрал знакомый номер, в трубке услышал так мне знакомую музыку и её голос…
Оказывается она ждала моего звонка!


Фото размещено из Интернета...


Рецензии