к Джульетте

Джульетта, о милая Джульетта!
Я никого еще так не любила! Никого, ты знаешь! Да, я так же думала про И., но это не была любовь, это было слепое поклонение образу.
Мое сердце трепещет, когда ОН рядом! Я просто место себе не нахожу, мои ноги подкашиваются, вздохи становятся все чаще, разум затуманивается.
Он вернулся! Вернулся! И вместе с ним в мое сердце вернулась любовь! Я помню каждый миг,когда мы танцевали...я помню, когда руки сплелись вместе, а потом неловко разошлись. Джульетта, О милая Джульетта, он вернулся! Я увидела его в конце коридора и кинулась ему на шею, а он стоял с улыбкой и ждал меня, протянув руки мне навстречу.
Джульетта, о милая Джульетта, подари нам такую любовь, какая у вас с Ромео. Я верю, что вы вместе всегда и везде, пусть то книга или небеса. Я часто пересматриваю старый детсткий мультик и хочу, чтобы мы любили друг друга так, как Дерек и Одетт.
Джульетта, о милая Джульетта, я приеду к тебе, когда будет такая возможность, я оставлю тебе письмо, возможно даже на языке Шекспира, создавшего тебя!
Подари нам счастье, Джульетта, помоги мне!
 


Рецензии