Вещий сон

Маленькие камешки протрещали под колесами проехавшего по ним автомобиля. На улице было грязно и слякотно, а на небе, словно кто-то рассердил Бога и он нахмурил брови, сгущались тучи. Но несмотря на все подлости подстроенные в этой день матушкой природой, я ехал в приподнятом настроении. А как же! Недалече чем через полтора часа я увижу Аарона.
С Аароном мы познакомились в далеком 1973. Тогда, будучи еще молодыми, недалекими студентами крохотного Бостонского колледжа наши интересы не заходили дальше выпивки и девушек. О, то было счастливое время! Беззаботные, необременные тогда еще всеми тяготами жизни, мы наивно полагали, что эти сладостные моменты нашей жизни не закончатся никогда. Но со временем девушки становились все недоступнее, а пиво все дороже. И именно (как ни странно) из-за последнего мы поняли, что пора возвращаться в реальность. Мы с Аароном устроились на работу, постепенно у нас стали водиться неплохие деньги. И в это время наши пути разошлись. Я не любил работать, и после определенного заработка, ушел на "заслуженный" отдых. Аарон же, к моему удивлению, оказался карьеристом. Заработав энное количество денег, он открыл свое небольшое дело и переехал в Нью-Йорк. Больше я о нем ничего не знал. То был 1977 года. Теперь, спустя 3 года я решил навестить друга детства.
Красный сигнал светофора заставил меня затормозить, а ведь я уже даже увидел его дом! Секунды казались минутами. Сердце колотилось, я боялся, что спустя прошедшее время наши дружеские чувства совсем остыли.
Звонок в дверь. На пороге стоял улыбающийся Аарон, он что-то сумбурно говорил и наконец предложил войти в дом. Что сказать, жизнь его удалась! По утонченности интерьера можно было предположить что он работает помошником президента. Вдоволь насмотревшись, я, изнуренный долгим переездом, упал в кресло. Аарон вышел на кухню, а я прикрыл глаза и задремал.
-Тайлер, познакомься, это моя сестра Лиззи.
Я открыл глаза, уже было начал открывать рот чтобы сказать привет и замер. Иссиня-голубые глаза, золотистые локоны, утонченная фигура-она была божественна! Слова путались на языке, меня бросило в легкий жар.
-Т-тайлер.
-Очень приятно!-Лиззи красиво улыбнулась и подала мне руку.
Это была первая девушка, со времен моей учебы в колледже, на которую я посмотрел не как на сексуальный объект. К ней влекло что-то помимо ее невероятной красоты. Она не была похожа не девушку-однолюбку, скорее она любила короткие романы, но меня это никак не волновало. Я был уверен - эта девушка должна стать моей. Несмотря ни на что.
А через год мы поженились. Лиззи успокоилась в плане личной жизни, и вдвоем мы были счастливее всех. Но утопии существуют только в книгах Мора да Кампанеллы. Рано или поздно случается что-то, что в корне меняет вашу жизнь и жизнь ваших близких. Гуляя поздним вечером, подходя к дому, нам неповезло, и мы нарвались на грабителя. Похоже, он не собирался убивать нас, несмотря на револьвер в правой руке. Скорее он боялся больше сам, видимо только лишался престуной невинности.Я достал кошелек и на всякий случай подался чуть вперед что-то прикрыть собой жену. К сожалению, разбойник расценил это как проявление агрессии, в панике спустил курок и бросился бежать. Я медленно опустились на колени,зажимая руками рану в груди, посмотрел на рыдающую Лиззи. Вся жизнь пронеслась у меня перед глазами за пару секунд и наконец я упал на тротуар.
Следующее что я помню - я стою дома, в гостиной. На диване сидит Аарон, обнимая и утешая свою плачущую сестру. Я кричал - "Я тут!" "Эхей, ну что вы меня не видите чтоли?" Но меня попросту отправили в игнор. И тогда я обернулся.
На камине, с черной лентой посередине на меня смотрело мое улыбающееся лицо. "Я умер",пронеслось у меня в голове и мне стало страшно.Неужели я больше никогда не смогу даже просто поговорить с Лиззи?
Но шли годы. Я потихоньку смирился со своей участью. Но не моя вдова. Она разговаривала со мной каждый вечер, у нас протекали два независимых монолога,но казалось, что она слышит меня и на самом деле мы ведем беседу.
-Ну зачем ты ушел так рано? А как же клятва, что мы умрем в один день? А как же те обещания что ты давал мне? Я так скучаю по тебе, Тайлер...
-Я тоже милая. Но ты должна жить дальше своей жизнью. Я умер-тут уж ничего не попишешь.
-Я стараюсь жить дальше, я понимаю,что жизнь еще продолжается, хоть тебя больше и нет. Но мне трудно.
-Ах,бедная,бедная Лиззи! Я заставил тебя столько страдать, столько страдать, сколько не страдал сам! Прости меня.
От избытка чувств я заплакал. Слеза медленно катились по моей щеке и с грохотом упала на пол. Лиззи обернулась.
-Тайлер? Ты здесь?
-Да милая,да! Я рыдал, и слезы, как небольшой фонтан, который по глупости поставили на середину комнаты, падали на пол.
-Тайлер,это ты! Я знаю! Я понимаю что ты тоже страдаешь. Прошло пять лет, я думала,что страдаю одна и нет на свете человека, который бы чувствовал себя хуже чем я! Ах Тайлер,прости! Ты должен идти дальше, не можешь же ты вечно наблюдать за тем, как я тут убиваюсь! Тайлер, пришло время. Оставь меня и обрети наконец покой.Ты слышишь Тайлер? Тайлер!
-Тайлер! Эй, Тайлер!
Я открыл глаза,передо мной стоял Аарон.
-Ну сколько можно спать?! Познакомься, это моя сестра Лиззи.
-Мне приснился престраннейший сон. Привет, мила… Очень рад познакомиться.


Рецензии