Проклятие Скалли Глава VII

Прошла неделя поисков. Ранним утром Клиф и Роза снова направились в Москву. Они уже были у всех своих знакомых людей и вампиров, но никто даже не имел представления о медальоне. По приезду в столицу они решили навестить Софию.
- Вы снова вместе?
- Не совсем – ответила Роза – мы временно объединились для общего дела.
- Проходите. Для какого дела если не секрет? – поинтересовалась София.
- Мы ищем древний медальон…
- Который поможет вам одолеть древнего вампира…- продолжила фразу София.
- Именно…Ты не знаешь где его можно достать? – спросил Клиф. – мы уже неделю его ищем конечно это маленький срок но все-таки…
- Он у меня – Клиф и Роза переглянулись – точнее его часть…
- Что же ты раньше молчала?- спросила Роза.
- А вы и не спрашивали – с улыбкой ответила владелица клуба.
- Где же он?
  - В моем клубе.
- Ты дашь нам его?
- Конечно, дам. Только вторую часть ищите сами. Я знаю, что она была у моей старой подруги. Она ведьма. Ее зовут Кестрель. – рассказывала София.
- Вы с ней были подругами? – сильно удивился Клиф.
- Ты ее знаешь? – спросили хором София и Роза.
- Да была с ней одна история…
- Тогда ты знаешь, где ее искать – с улыбкой сказала София.
- Знаю…- огорченно сказала Клиф.
- Вот держите – София дала свою часть медальоне Розе.
- Спасибо.
- Удачи вам – кричала вслед паре София.
- А кто эта Кестрель? -  поинтересовалась Роза.
- Тебе знать не обязательно, знай только то что она в любой момент может наброситься на тебя с ножом а потом ее светлая сторона будет долго извиняться.. – сказал Клиф, садясь в машину.
- Раздвоение личности?
- Не совсем. Поехали.

Они стремительно отдалялись от дома Софии. Роза пыталась понять кто такая Кестрель и что с ней, а Клиф сидел за рулем с выражением лица, словно сейчас встретит старую знакомую, с которой надеялся больше не встречаться никогда.
- Приехали – сказал Клиф.
- Так быстро? И где же она живет? -  спросила Роза.
Они вышли из машины.
- Здесь – Клиф показал на старый деревянный дом голубого цвета.
Это был одноэтажный дом с треугольной крышей, такой, как ее рисуют маленькие дети. Дом был старый, напоминал деревенский. В нем было всего три окна, и то два из них были
декоративные около деревянной двери. Звонка не было. Роза и Клиф поднялись на ступеньки и постучали.
- Кого черт принес? – раздался грубый голос – А, Клиф, какого черта забыл?
- Мне не нужен ни черт, ни твое благословение, можно войти? – Сказал он.
- А это кто такая? – спросила Кестрель.
- Это Роза. Можно войти?
Кестрель наклонилась к Розе и начала ее обнюхивать. Светлые пышные растрепанные волосы свисали до плеч. Глаза постоянно меняли цвет, то черные, то зеленые, то голубые… ведьма была одета в черное свободное платье, разорванное внизу. На ее ногах не было обуви, но было ощущение, будто она стояла на каблуках.
- Человечьим духом…шмыг шмыг…не пахнет – сказала ведьма.
- Она старообрядец и летает на метле в черной шляпе – успокоил Розу Клиф.
- Я не старая! – крикнула Кестрель – мне всего один век! Просто меня прокляла одна ведьма и я временно выгляжу как шеститысячелетняя старуха. Пошлите на лавку, в дом не пущу, там обед готовится.
- Но тут же нет лавочки… - заметила Роза.
Кестрель злобно посмотрела на нее.
- Я сам буду говорить, а ты молчи – прошептал на ухо Розе Клиф.
Они пошли во двор сбоку от дома.
- Ай! – крикнул Клиф и запрыгал на одной ноге – вечно я про него забываю!
- Хи-хи-хи – засмеялась ведьма. – навещал бы по чаще свою тетю глядишь запомнил бы, хи-хи.
Кестрель развела руки в сторону и что-то произнесла. Поднялся ветер и перед ними появилась лавочка со столом по середине, а под ногами у Клифа появился пень. Роза внимательно смотрела и молчала. Она и Клиф сели напротив Кестрель.
- Так какого черта забыл у меня? – повторила вопрос ведьма.
- Нам нужно это –Клиф показал на медальон висящий у нее на шее.
- По моему чего то не хватает… - ведьма щелкнула пальцами и около них появилась береза – так-то лучше. Так вам нужно мое платье? Оно у меня одно и я вам его не отдам – с улыбкой сказала Кестрель и обратилась к Розе – а знаешь, когда Клиф был маленький он любил голеньким на печи валяться и кричал «Но, лошадка! Но!», а еще…
- Хватит! Я не за этим сюда приехал! Мне нужен медальон!
Роза заметила что Клиф покраснел и тихонько засмеялась.
- Ну ладно, на, лови – Кестрель сняла медальон и подкинула его вверх.
Клиф приготовил руки, чтобы поймать его, но он повис в воздухе. Клиф полез на лавочку, чтобы достать его, а медальон улетел в сторону. Пока Клиф гонялся за ним по двору, ведьма показывала Розе его детские фотографии.
- А вот здесь он впервые споткнулся об этот пень, а здесь он втихаря…
- Тетя! – перебил ее Клиф, прыгая на одной ноге – Хватит издеваться, отдай медальон!
Роза и Кестрель засмеялись – он уже четвертый раз споткнулся об этот пень.
- Ну на – медальон упал на землю и Клиф поднял его – будешь знать, как забывать про меня и кричать.
- Тебя забудешь! – пробубнил Клиф.
- Что говоришь? – спросила его тетя.
- Говорю нам пора! – громко ответил он.
- Как? Даже на обед не останетесь? У меня баран на вертеле жарится…
- К сожалению нам действительно пора, - сказала Роза, вставая с лавки, - было приятно познакомиться.
- И мне тоже, - ответила Кестрель.
Они сели в машину, а ведьма ушла в дом.
Клиф завел мотор и тут руль заговорил:
- Попрощаться забыл!
- Пока! Как-нибудь приеду! – раздраженно сказал Клиф.
- А по мне твоя тетя очень хорошая – смеясь сказала Роза.
- Да! Очень хорошая! – язвительно сказал Клиф.
Мотор заглох и они остановились.
- Извини! – крикнул Клиф в сторону тети.
Машина завелась, Роза соединила две части медальона и они уехали.


Рецензии