Проклятие Скалли Глава VIII

Прошла еще одна неделя поисков, прежде чем они нашли место обитания Скалли. Это не была сестра Розы. Это был древний вампир.
- Как же моя сестра стала вампиром? Точнее куда делась Маша? – задавала вопросы Роза.
- Маша? Впервые за три года ты назвала свою сестру по имени… - ответил Клиф.
- Знаешь, иногда мне ее не хватает…
- Ну ничего, успокойся, скоро мы все будем вместе. – он прижал ее к груди – все будет хорошо.
Спустя некоторое время они подъехали к месту где происходило какое-то событие. Вампиры с разных стран съезжались именно сюда.
- Кажется я забыл одну вещь… - сказал Клиф.
- Какую?
- Сегодня юбилей у Скалли…ну у древнего вампира, которого мы хотим убить. Прежде всего, Скалли это не твоя сестра, так что не бойся убивать ее. Второе – нам везет. В такой суете вряд ли кто-то заметит кто убил Скалли до определенного времени.
- Какого?
- Она должна будет сесть на свой почтенный трон, как самый древний вампир. И третье, чтобы не случилось, знай, я люблю тебя и всегда буду любить.
- Но…
- Никаких «но»! Пошли!
Они вышли из машины и слились с толпой вампиров. Клифу не пришлось даже притворяться вампиром, он настолько устал и проголодался, к тому же он побледнел от окружения и выглядел как настоящий вампир. А Роза и так была вампиром.
Кода они вошли в зал, Клиф на время ослеп. Везде бло темно и по краям горела лишь пара свечей. Вампиры хорошо видят в темноте. Привыкнув к освещению они обошли зал, осмотрелись и судя по всему все были настолько воодушевлены предстоящим событием что ни один вампир, кроме Розы, не догадался о присутствии в зале охотника. Наконец они нашли точку, с которой было видн все. Клиф знал примерное расположение комнат в замке.
- Нам сюда – сказал он.
Они направились в одну из комнат. Убрав охрану около двери ядовитыми стрелами они вошли в зал. На них тут же налетели другие вампиры. Но никто из врагов не устоял перед отравленным оружием и серебряными пулями. В середине зала осталась только Скалли. Ее готовили к церемонии.
- Нашли меня…и в какой день! – неторопясь произнесла Скалли – сегодня коронация.
- Ну уж нет! Сейчас ты за все ответишь! – крикнула Роза и вместе с Клифом набросились на нее.
Скалли даже не сопроивлялась. За короткий срок времени Клиф надел ей на шею медальон и превратил ее в пепел.
- Ну вот и все…- облегченно вздохнула Роза.
- Твои клыки исчезли!
Клиф и Роза запрыгали от радости, но Клиф внезапно остановился.
- Что такое? У нас же все получилось!
- Как-то все просто… Она даже не сопротивлялась, а наоборот сладко смеялась…
- Но это же хорошо! – восклицала Роза.
- Ну да… О боже!
- Что? Что такое? Больно? – испугалась Роза.
Клиф упал на пол и корчился от боли, как будто из него что-то вылазило.
- Клиф! Что с тобой?! – кричала Роза.
Внезапно он встал и его глаза загорелись ярко-желтым цветом. Тут дверь в комнату открылась.
- Госпожа! Ой, уже господин…Все готово, можно начинать.
- Спасибо. Я выйду через минуту.
- Что происходит? Какой господин! – кричала Роза.
Клиф схватил Розу за плечи.
- Послушай! Я же говорил что не все так просто! Одним словом во мне течет кровь самого древнего вампира… тот кто убивает древнего впмпира сам становится им! Это проклятие. Так и Скалли стала древним вампиром. У тебя есть выбор. Первый вариант ты остаешься человеком и уходишь отсюда по-хорошему. Живешь как раньше.
- Нет! Нет! О чем ты говоришь? Я не верю тебе! – перебивала его Роза.
- Послушай! И второй вариант я обращаю тебя в вампира и ты становишься моей королевой. Подумай.
- Я выбираю второе! – ответила не раздумывая она.
- У тебя шок! Я прошу подумай хорошенько! Обратного пути не будет!
- Я уже подумала! Была вампиром им и останусь! Второе превращение я переживу!
- Да, только в этот раз без сна обойдется.
- Ну давай уже! Кусай меня!

Спустя пару минут Клиф и роза вышли из комнаты и их повели в главный зал.
- Дамы и господа! Поприветствуем самых древних вампиров! Наш Король Клиф и его Королева Роза.
Раздались громкие аплодисменты, все закричали. Клиф вошел в зал, держа под руку свою королеву, затем обнял ее и прошептал ей на ухо:
- Ну, вот…ты хотела быть со мной…а я хотел быть с тобой…теперь мы будем вместе вечно…




Конец


Рецензии