Наше, девичье-2

- Милый, лежи-лежи,открою. Цемент привезли. Нет-нет, справлюсь. Всего-то 50 кэгэ. Затащу. Не утруждайся.
- Отдохни, родной, завтра тяжелый день. На работу опять…Год как уволился и забыл сказать? Ничего-ничего. Поспи. Полки повешу. Уровень выведу.
 - Котенок, любимая рубашечка. Накрахмаленная, отглаженная. Сиди, сиди, сама одену.
 - Солнышко, навела справки об этой конторе, не надо туда устраиваться.  Поищу что-нибудь приличное, а ты подремли пока.   Ну, или футбол посмотри. Футбол, я сказала, не бальные танцы. 2:1, наши ведут? Умница.
-Нет, Зайка, Сережа плохой, не надо с ним дружить. Споит на фиг. Домой? Это? Окстись!



-Наааадь? Он меня бросил! Каков подлец, а? Лучшие годы отдала! Холила, лелеяла, на руках носила! Спутался с девкой, мусор выносит, ремонт в квартире затеял, на двух работах пашет!
Мужиком себя почувствовал? А это важно?
Нуууу…


Рецензии
Бывают такие мужчины...

Прикольно ты пишешь (я тут вычитала, что к тебе на ты можно, потому что племянник считает, что так естественнее, я с ним согласна)))

Вот раньше я бы, наверное, была на стороне женщин, которые такие хорошие, все для мужчин делают, а мужчины такие-сякие - ничего! И даты забывают, и жениться не хотят, и т.д. и т.п.

А вот теперь, когда я такое вижу, я просто понимаю, что от женщины же и зависит, какой мужчина с ней рядом, как он к ней относится, любит ли, уважает ли, помогает ли. Она в любом случае может найти того, с кем все будет замечательно, и на кого она не будет жаловаться подругам и т.п. А если она терпит всяких ... рядом с собой, значит она и сама отчасти такая в данный период жизни... меняться самой нужно...

С ув,

Наталия Виноградова   09.05.2012 01:23     Заявить о нарушении
Логично и добавить нечего))

С теплотой,

Ксения Шакурова   09.05.2012 09:29   Заявить о нарушении
Спасибо)))))

С ответной теплотой))

Наталия Виноградова   09.05.2012 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.