Коронка!!!

Прочитав миниатюру Владимира Бессарабова, http://proza.ru/2011/02/13/1647
 вспомнила очень смешной случай, произошедший со мной.
 
Когда у человека что-то болит - это плохо.
Но когда болят зубы, то уже все кажется ерундой по сравнению с этим ужасом.
На стенку бы влезть или куда спрятаться, только к зубному не идти - страх, страх, страх.
 
Зубной врач - наш близкий друг, поэтому  никто не понимает  моей боязни.  Говорят, он тебе и укольчик сделает, и машина самая наимоднейшая, и всякие прибамбасы есть…  Ан нет.
 
Трушу. Когда я туда прихожу, сначала целуюсь с ним, о жизни болтаю…  А  он, зная меня, спрашивает, мол, зачем пришла, садись-ка в кресло. Я, делая из себя дурочку, сажусь, но не в то кресло, в которое нужно.
Постепенно мой друг закипает, берет меня за руку и сажает насильно в стоматологическое кресло.
 
И начинаются мои внутренние мучения, а он все время повторяет :«Ну,  мазохистка, тебе больно?»
Я мотаю головой, что нет.  И так каждый раз…
 
Так вот, после одного посещения, когда мне вырвали два зуба, я пришла к нему на проверку.
Он поставил мне временную коронку,  я была счастлива и довольна.
Меня ждали друзья, чтобы пойти в бассейн.
 
Дружной компанией мы побежали, ныряем, плаваем…  Вдруг я поднимаю голову из воды и вижу мой красавец кричит.
 
- Где?!
 
- Что – где?
 
- Зубы!!!
 
Я выхожу и смотрюсь в зеркало.
Ведь правду говорит - нет...
Начали нырять, пытаясь найти мою коронку.  Однако, несолоно хлебавши, я - в удрученном состоянии, другие, умирая от смеха, вернулись к нашему зубному врачу.
 
Все наперебой рассказывали ему о потере, он смеялся, приглашая меня в то же кресло.
Я подошла уже на негнущихся ножках, и под грохот смеха уселась.
Друг-стоматолог дрожащими от смеха руками снова сделал мне временную коронку…
 
Я осторожно чихнула, проверяя её на прочность.
Всё осталось на месте.
После этого я была оооочень аккуратна!
 
Ведь здоровье - это самое главное.
Его я вам и желаю.


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.