Сновидная история 5

   Я собрал, запаковал  свои вещи. Их оказалось совсем не много. Пара  рюкзаков и  пакет.  Машина   стояла в гараже  и  ждала отъезда.
   Квартиру (комнату) в этом одноэтажном домике я снимал, так же как и гараж.  А сейчас, расплатившись с хозяевами, практически готов был загрузить вещи и уехать.

   Откуда-то появился колесник "Беларусь" (трактор) с бульдозерной лопатой впереди.  Заезжает в гараж (ворота я открыл для того, что бы грузить вещи),  и  начинает сминать мою машину.

   Спокойно, медленно, методично.  Бульдозерной лопатой он ее прессует, сдавливает,   уже деформированная машина прижата к дальней стене гаража, и бульдозер, используя эту противоположную стену как опору, продолжает "прессовать", скатывать "в колбаску" ...

  Я смотрю, как моя машина превращается сначала в кусок металлолома, а потом и вообще в "рулон смятого железа".

  Я смотрю и не могу понять - зачем он это делает?

  Машину мне почему-то, совсем не жалко. И больше всего хочется понять - зачем он?

  Сделав из машины "кусок спрессованного железа" похожего на колбасу, бульдозер покинул гараж. Бульдозерист, выйдя из трактора, пошел в дом. На "прощальный завтрак" поданный хозяевами в честь  моего отъезда.

  Сидим за столом. Едим что-то.  Я не могу понять, что произошло и что со всем этим делать. Прекрасно понимаю, что имею право и возможности получить с тракториста за уделанную машину. Но меня больше волнует не это... хотя я и начинаю приставать к  трактористу с вопросами о компенсации:
- Ты понимаешь, что придется выплачивать стоимость машины?
   Тракторист, оторвав взгляд от ложки с супом,  посмотрел на меня  и  не ответил. Я не понял его  взгляда. Там было то ли глубокое равнодушие, толи сожаление, или вообще какое-то глубоко спрятанное сострадание.
   Я продолжал играть в "пострадавшего гражданина":
- Ты же знаешь, что любой суд заставит тебя выплатить стоимость машины?
  Не разговаривает. Ест суп и только когда я обращался к нему, он посмотрел на меня своим непонятным взглядом, ни  говоря, ни слова.
- Ну и что мне теперь посоветуешь делать? Куда грузить вещи и как ехать? - я продолжал задавать дурацкие вопросы.

   Тракторист ел суп и только коротко на меня поглядывал.
- Как я теперь без машины со своими лохмотьями потащусь?
Тракторист ест суп.
 
  Я еще задал несколько таких же, бессмысленных  вопросов. Тракторист не отвечал.
  Тогда я спросил то, что меня действительно интересовало:
- Зачем ты это сделал?
  Он посмотрел мне в глаза своим странным, потусторонним взглядом и коротко сказал:
- Ты не поймешь.
   


Рецензии
а бульдозерист часом не Лукашенко был? и далее...а батька слушает и ест....
Ваши сновидческие истории великолепны! Я просто ошалела и многое понятно стало. Но пока нужно всё переварить. я вижу тут многое предвосхищает события.

Касабланка 2   29.01.2023 20:24     Заявить о нарушении
////. я вижу тут многое предвосхищает события.///// К сожалению. Я сам это обнаружил когда оно спустя годы начало выкладываться в реале.
Кстати, эту, пятую, до сих пор не понял))

А "дела сновидные" у меня умудрились пролезть и в другие тексты. На правах императивных и определяющих. ))

Спасибо за отклик!!!

Шелтопорог   29.01.2023 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.