Этот мир...

Мысли строками, фразы болью
Шаги по стеклу застовляют орать...
Сам себе напророчил волю,
Мешая двуногим скотам сладко спать

Грязные мысли стерли мой разум.
Снова тихий шаг по стеклу...
В прочем отбросим причины нахуй!
И завтра день уйдет ко дну...

Свои глаза наполняю кровью,
Резкую боль не могу я терпеть...
Я себя скоро успокою
Я хочу везде за удачей успеть!

Наверное пора закончить писать...
Мои мысли всегда будут со мной
И сказать одно, ничего не сказать!
Ты хочешь жить вечно? Следуй за мной...

Шаги всё тише, дыханье реже...
Тупой гнилью наполнен мир
Сможешь не дать говорить тишине?
Пока, еще чуть-чуть, ты - мой кумир...


Рецензии
Вот после этого стихотворения взял и бросил писать.... не стыдно тебе? Ты чего талант в землю зарываешь?! Пиши, мой милый, пиши, пиши!!!!

Натали Аверьянова Долгина   10.11.2011 11:31     Заявить о нарушении