Реальность

Однажды,осенним вечером ты пройдешься по нашим местам,и невольно в твоей памяти всплывут воспоминания..Счастливые моменты появятся перед глазами..Ты подумаешь ,что это всего лишь мгновение..И пойдёшь дальше..И остановишься на мосту возле реки..И снова перед тобой окажется дымка нежных грёз..Тебе захочется вспоминать былое..Ты подумаешь:"ведь это здорово,когда столько тёплых воспоминаний греют душу".Ты будешь кидать в реку камешки и улыбаться ,смотря на водяные круги.Потом ты приходишь  домой и включаешь  свой  любимый сериал..Ложишься  на спину и кладешь руки под голову..Ведь это твоя любимая поза,когда ты валяешься на диване.Проходит  несколько часов и ты засыпаешь....А вот и утро..Ты открываешь свои глаза и смотришь в окно..Перед тобой виден прекрасный пейзаж..Ты встаешь  и идешь на кухню варить кофе..Садишься на стул и выкуриваешь сигарету..Включаешь музыку на всю громкость и завтракаешь...После этого ты выходишь на улицу,чтобы погулять с собакой..И снова идешь по вашим местам..останавливаешься возле цветочного латка и вспоминаешь ,как покупал её розы..Закуриваешь..и отправляешься дальше..На улице становится холодно и ты заходишь выпить очередную чашку кофе..Заходишь именно в ту кофейню,где когда то назначал ей встречу..Пока ждешь свой напиток всё переворачивается внутри тебя..Ты расплачиваешься и выходишь..Идешь по безлюдным улицам и возвращаешься домой..Включаешь  свой  любимый сериал..Ложишься  на спину и кладешь руки под голову..Проходит  несколько часов и ты засыпаешь....А вот и утро..Ты снова открываешь свои глаза и смотришь в окно..Перед тобой виден прекрасный пейзаж..Ты встаешь  и идешь на кухню варить кофе..Садишься на стул и выкуриваешь сигарету..Включаешь музыку на всю громкость и завтракаешь...После этого ты выходишь на улицу,чтобы погулять с собакой..Ничего нового...всё повторяется..Ты постоянно думаешь..Боль гложет тебя изнутри..Ты заходишь в свой любимый бар и заказываешь виски с колой...Берешь телефон и  отсылаешь ей смс..Но она молчит..Ты пытаешься ей позвонить ,но она не снимает трубку..Ты заказываешь очередной стакан и выпиваешь залпом..Пишешь еще одно смс..и получаешь ответ.."Не стоит вспоминать меня спустя 15 лет,я пыталась ,и готова была сделать тебе кучу шагов навстречу .Но не сейчас.Потому что я не хочу тебя знать.Я счастлива.У меня растёт дочь..Я ждала тебя годами раньше..Всё изменилось..Кроме одного.Я не смогла убить в себе чувства .И не ищи меня.Я люблю тебя .Прощай."..Прочитав эти слова ты бросаешься звонить ей,но её телефон выключен..И ты начинаешь себя ненавидеть..И упрекать во всем..Совсем пьяный возвращаешься домой и бросаешься со слезами на диван..Проходит  несколько часов и ты засыпаешь....А вот и утро..Ты открываешь свои глаза и смотришь в окно...Ты встаешь  и идешь на кухню варить кофе..Садишься на стул и выкуриваешь сигарету..И думаешь о том,что 15 лет назад у тебя действительно был смысл жизни,та искренняя и преданная любовь,которую к тебе никто больше не испытывал..И начинаешь ценить..И вспоминаешь  все те слова,которые она говорила тебе.."какой же я дурак"-повторяешь ты себе в который раз..Слеза катится по твоей щеке и ты стараешься смириться и принять реальность..


Рецензии