Папа, почему

- Папа, почему наш добрый и справедливый Господь допускает существование в мире страданий и жестокости? Почему Он создал зло и как это можно примирить с Его добротой?

- Да,- произнес Михаэль,- моя Дорогая Марта, чтобы ответить на этот вопрос, нам с Тобой прийдется сделать шаг назад и задуматься над гараздо более важным вопросом,-
Почему Господь создал Жизнь?
Без жизни не было бы ни зла, ни страданий, не так ли?

- Папа, я не могла даже представить, что возможно рассмотреть этот вопрос именно глубже, чем мне это показалось в начале.

- Милая моя,- Михаэль подошел и поцеловал свою дочь,- создавая этот материальный мир, Господь хотел, чтобы мы сами совершенствовали его.....
Каждому из нас была дана свобода выбора между жертвенностью и эгоизмом, между добром и злом.....

- Тоесть, нам была дана способность следовать или не следовать предписаниям Всевышнего?

- Именно,- улыбнулся Михаэль,- свобода выбора является для нас величайшим Божьим Даром, без которого не было бы смысла в жизни.
Богу угодно, чтобы мы делали только добро. Он никогда не совершал зла.....

- А человек периодически это зло совершает,-продолжила слова отца Марта.
 
- Увы,- вздохнул Михаэль,- Господь глубоко переживает, когда один человек причиняет другому боль и страдания.....
Но, тем не менее, Он не лишает людей свободной воли, которую даровал всем нам.....


Рецензии
в каждом человеке - свет, и этот свет есть Бог. Незнание света и чувство отдельности от Бога - зло; стремление к этому свету и открытие себя для него - добро. Свобода выбора начинается при первом проблеске этого Света - как в Вашем рассказе!
Очень красиво! Удачи!

Анатолий Образцов   13.02.2011 21:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Дорогой мой учитель.:-)
Именно это я и хотел отметить в моем произведении.:-).

С праздником Вашу молодежь.

Ваш А.Б.:-).

Андрей Борисовъ   13.02.2011 21:39   Заявить о нарушении