Я буду жить для тебя часть 4

Глава 4 :Проводы. 

Утром Даша встала рано, так как ей надо было на учебу, когда она уходила я еще спал. Как всегда перед ухом она меня целовала, и этот раз не был исключением.
- Малыш я ушла, ты как всегда был в ударе.
- Спасибо киска, я люблю тебя - чуть сонно сказал я.
- Я тоже люблю тебя, эх как  же жалко, что надо на учебу. Я бы так хотела побыть с тобой.
- Не чего киска у нас еще все впереди.
-Ладно я ушла , ты мне позвонишь? 
- Как всегда, позвоню - уже практически не сонный ответил я.
Она ушла, и до меня дошло, что она как будто чувствует все и понимает, что нас ждет разлука. Я отогнал эти мысли и стал собираться в военкомат. Приехал я туда, как и было назначено к 9 утра, народу там было много все молодые парни, как и я. Делать было не чего, я пошел в кабинет, где все оформляют и затем пошел на обследования. Не когда не забуду случай, который там случился. В некоторых кабинетах врачи принимали по несколько человек, а делали они это, потому что народу было много и что бы им все успеть приходилось работать так.  Как и все я занял очередь к окулисту и вот подошла моя очередь а передо мной там сидел еще один парень и как раз врач его обследовала ну она ему и говорит:
- Читай нижнюю строчку.
А он ей в ответ:
- Я ее не вижу.
- хорошо, когда читай повыше строчку.
- я ее тоже не вижу.
- Так хорошо, а еще повыше?
- Не вижу.
- Отлично иди сюда.
Он сел на стул и она осмотрела ему глаза, я не знаю о чем думал тот парень, ведь врачей которые работают там не так легко обмануть. Дальше стало еще интересней. В медицинскую карточку , которую выдают на время комиссии , она ему пишет ГОДЕН причем очень маленькими буквами на что он ей ответил:
- Почему годен?  Я же плохо вижу?
Ну, врач не растерялась и ответила ему:
- Ну, эти же буквы ты видишь, так что удачи тебе.
Да было смешно на это все смотреть. Я быстро прошел этого врача и пошел дальше. Проходил я еще часа 3, пока наконец-то мне сказали идти в последний кабинет на разговор. Как всегда я дождался своей очереди и вошел в кабинет. Там сидела комиссия которая и решала куда пойдет служить человек. Я поздоровался и меня спросили:
- Где бы вы хотели проходить службу?
На что я им ответил, что мне без разницы, но только не в Морфлот.
- Хорошо! По данным медицинской проверки вы совершенно здоровый человек и вас определяем в сухопутные войска. Вы должны приехать сюда. Через неделю уже с необходимыми вещами. Вот вам список, что можно взять с собой. Ну, теперь вы свободны. До свидания.
Я попрощался и пошел. Настроения у меня не было не какого. За эту неделю, которую мне оставалось, я должен переделать уйму дел. Но самое главное надо было сообщить всем о моем уходе в армейскую жизнь. Самое трудное это сказать об этом Даше.
После военкомата я направился примаком к родителям сообщить новость. Не успел я сесть на автобус как мне начали звонит. Сначала позвонил Кирилл, затем позвонила Лиза, и еще пару человек . Я не с кем не хотел разговаривать так как у меня было подавленное настроения. Буквально через минут 15 позвонила Лера, я сначала не хотел брать трубку, но потом подумал, раз она уже все знает так можно и поговорить:
- Да Лера привет.
- Привет Андрей, ну как ты съездил? 
- Да все нормально, через неделю меня уже в городе не будет.
- Как так, почему так быстро? Я не могу поверить. Ты Даше сказал уже об этом?
- Нет еще. Сегодня скажу. А ты Кириллу там не чего не говорила?
Лера не отвечала, слышно было только ее шмыганье носом.
- Лера ты что там плачешь?
- Нет, просто насморк замучил. Нет, я ему не чего не говорила, а что?
- Да он мне все звонит и смс пишет, что возьми трубку мне надо с тобой поговорить.
- Понятно. Ты где сейчас находишься?
- Еду к родителям  сообщить новость. Послушай Лер, если вдруг тебе Лиза или Кирилл позвонят расскажи им все, потому что я не в настроение сейчас с ними разговаривать мне бы как с Дашей разобраться.
- Хорошо, как скажешь. Ну, ты как поедешь на квартиру к себе, ты мне позвони, мы хоть встретимся.
- Ладно, давай.
И я повесил трубку. Приехав домой я все рассказал своим родителям, на что конечно они не очень обрадовались, а просто сказали что бы я не за что не переживал, что все будет хорошо. А армия мне пойдет на пользу. Хотя я знаю что в душе особенно мать не хочет что бы я туда шел. Просидел я у родителей до вечера, мы с ними долго все обсуждали. А насчет проводов решили, так что с семьей я посижу отдельно, а с друзьями отдельно. Я начал собираться уже домой, как вдруг зазвонил домофон – это были Кирилл и Лиза. Я вышел к ним на лестничную площадку. Из лифта они оба вышли без настроения.
- Ну и когда ты собирался нам сказать про свою глупость, которую совершил? – не довольно спросил Кирилл
- Извините меня ребят, я хотел вам все рассказать, но у меня не было настроения с кем нибудь говорить.
- Я тебя убью, зачем ты туда вообще пошел, мы бы могли все решить и ты бы не куда не уходил.
Это правда , у Кирилла был знакомы по этой части и если ему хорошо заплатить он может все сделать, но я не знаю почему не захотел этой помощи к тому же денег не очень много было.
- Я забыл про него.
- Ну правильно, он забыл. А позвонить не судьба было? Или как всегда мы все решаем самостоятельно и помощи не ждем? Так?
- Послушай Кирилл успокойся. Не тебе же идти служить , а мне.
- Просто мы не хотим что бы ты туда шел там тебе делать не чего. Как будто ты сам не знаешь этого. Так все давай одевайся щас мы едем в кафе . С Лерой я уже договорился. Даше если хочешь, я позвоню сам?
- Нет, не надо я ей сам позвоню. А мне интересно, а что сегодня за праздник такой?
- Сегодня дорогой мой человек, если ты помнишь наша годовщина знакомства с Лизой.
- Ой, ребята поздравляю вас. Вы уж меня извините, я совсем про это забыл.
- Не чего страшного, я бы тоже все забыла, будь у меня такое.- грустно сказала Лиза.
- Так все настроение у нас у всех поднимается. Забываем про меня иначе праздник будет испорчен. Хорошо?- сказал я.
- Иди уже одевайся, да поехали, время же идет.
 Я быстро оделся, и мы поехали в кафе отмечать праздник. Когда мы туда приехали там уже сидели все наши друзья. Я со всех взял слова, что некто не говорит Даше про армию и вообще сегодня про это забыли. Даше я позвонил и сказал где мы находимся. Она как оказалось тоже забыла про годовщину, хотя нам про это не один раз говорили.
Вечер проходил нормально, стало еще лучше когда приехала моя любимая. Все веселились и гуляли. Когда все пошли танцевать меня позвала к себе Лена на разговор.
- Послушай Андрей я конечно понимаю что ты не хочешь сейчас разговорить об армии, но я завтра уезжаю на несколько дней и возможно я тебя не увижу. Что я хочу тебе сказать. Ты сам выбрал себе путь , но я тобой горжусь. Армию должен пройти каждый- это школа жизни. Да заодно вы с Дашей проверите свои чувства. Помнишь? Как мы провожали Диму? Он тоже не хотел идти, а сейчас он служит и все нормально. Я его жду и не изменяю ему.
После этой фразы мы с Леной улыбнулись друг другу. Она действительно ждет своего парня и пока не изменяет ему, конечно она гуляет и заигрывает с другими парнями но не более. Если кто то переходит грань дозволенного она сразу же их отшивает. По сути у Лены очень сложный характер, я даже не знаю как с ней Дима совладал, но как  человек она очень хороший. 
Мне сразу на душе стало намного легче  и я продолжал веселиться дальше.
Вечер подходил уже к своему завершению и мы стали собираться по домам. Как вдруг к нам с Дашей подошла Вика. Она немного перебрала, и я уж не знаю кто ее там укусил, что она под конец решила все испортить.
- Андрюша, мне тебя будет не хватать. Зачем ты решил идти в эту армию. На кой фиг она тебе далась. Тебе тут плохо на гражданке.
В общем понеслась у Вики душа в рай. Я всеми силами пытался заткнуть ее, но увы у меня это не получилось, увидев что происходит ко мне на помощь прибежал Кирилл и Лиза, они ее оттащили в сторону. Я сразу же посмотрел на Дашу у которой текли слезы. Я  подбежал к ней и начал успокаивать.
- Даша , малышка моя успокойся, все хорошо, я еще пока здесь.
- Отойди от меня, я пока не хочу с тобой разговаривать. Ты когда мне хотел сказать эту новость? Когда уже бы в поезд садился или как? А нет просто позвонил бы и сказал , любимая а ты знаешь я сегодня домой не приду, я вообще еще полтора года домой не приду. Ты главное не переживай я просто в армии щас. Так? – кричала Даша.
_ Ты хоть послушай себя , ты  понимаешь что ты щас говоришь. Я попытался обнять ее и успокоить, но она меня снова оттолкнула.
- Не прикасайся ко мне. Иди вон лучше к Вике которая будет по тебе очень сильно скучать. Она тебе наверно дороже чем я ?
И тут как будто у меня в голове все переклинило . Я взял свою куртку и шапку и ушел на улицу, но на прощание, не знаю зачем, но я сказал Даше:
- Знаешь дорогая , я сегодня домой не приду ночевать, а когда приду не знаю. Так что извини и прости. И я бегом помчался на улицу. За мной следом побежал Кирилл, но он меня не догнал, я от него скрылся. Я бродил по улице думая обо всем. Не знаю, зачем я тогда убежал, но мне это было нужно, как говориться остыть немного. Мне постоянно звонил Кирилл, но трубку я не брал. Через час я вернулся в кафе. Там до сих пор сидели Лера, Кирилл, Лиза, и Даша. Они сразу же подбежали ко мне.
- Ты думай головой, что ты делаешь, или уже все она у тебя не работает - сказал Кирилл.
Я не чего ему не ответил. Буквально через полминуты ко мне подбежала Даша и крепко обняла.
- Зачем ты ушел? Я сама не знаю, что на меня нашло. Я люблю тебя и не хочу, что бы ты уходил в армию.
- Киска, я тоже тебя очень сильно люблю. Ты прости меня. Я дурак . Надо было тебе все сразу рассказать , я просто не хотел тебя расстраивать, ведь я слишком сильно люблю тебя.
Не успел я договорить как она прикрыла мне рот свой рукой и сказала:
- Не надо  больше не чего говорить, просто поцелуй меня и все.
Мы целовались довольно долго, а за нами наблюдали наши друзья и наверное все гости и персонал кафе. Честно стыдно не было. Потом мы пошли за наш столик. Пока меня не было ребята заказали еще немного выпивки. Как бы я не хотел, но все остальное время мы разговаривали про меня, что я буду делать, как мы поступит тому подобное. Разошлись мы в 3 часа ночи . Приехав домой мы  с Дашей спать не легли. Она выключила везде свет принесла свечи и начала меня целовать.
_ Люби меня всю ночь , я так тебя хочу- сказала Даша, и так нежно что я забыл обо всем и думал теперь только о ней.
Проснулись мы только в 12 дня. Это были самые лучшие моменты, когда просыпаешься, а с тобой рядом твой любимый человек и вы снова и снова с ней целуетесь. Таких моментов у нас было немного, только в те дни, когда у нас у обоих были выходные дни.
- Давай сегодня не будем рано вставать, а еще поваляемся? – предложила Даша.
- Киска я бы с радостью еще повалялся с тобой хоть до вечера, но ты же знаешь , что мне сегодня надо сделать много дел. Я тебе обещаю, что в остальные дни мы будем проводит как ты захочешь.
- Ловлю тебя на слове - сказала Даша.
В этот день я действительно сделал много дел. Съездил на работу, уволился да и получил расчет. Там все были расстроены тому что я ухожу, но мне пообещали что когда я вернусь, меня возьмут снова на работу без всяких проблем. Да и с меня взяли обещание, что я не уйду на другую работу. После этого я поехал в кафе заказывать столики на 25 человек. Я точно решил, что проводы должны проходить в кафе, а не дома. Там и повеселее, да и места дома будет мало. После чего я поехал домой к своей любимой. В этот вечер она мне устроила романтический ужин. Она так все спланировала, что я даже не мог говорить некоторое время от удивления. Когда я вошел в прихожую там света не было, а горели свечи как бы освещая дорожку которая была сделана из роз и вела она прямо в нашу комнату. Я не спеша разделся и пошел по этой дороге. Мне даже стало, как то неудобно, что я одет был не по обстановке, но моя любимая знала меня очень хорошо. Немного не доходя до комнаты весел костюм ( типа смокинга) а на нем записка « Иди в ванну и переоденься там!!!». Я послушно взял костюм и пошел переодеваться. Когда я подошел к ванной комнате там была еще одна записка «Свет не включай, заходи прямо так», зайдя  туда я увидал что ванна наполнена водой я в ней плавают лепестки роз и еще какие - то цветы. Не успел я погрузится в воду, которая пахла разными ароматами, как вошла Даша и не слова не говоря начинает меня мыть. Я ее пытался поцеловать в благодарность, но она сказала, что бы я ни торопился и предоставил все ей. Так я и сделал. Честно скажу я такого не когда не испытывал, она мне сделала обалденный массаж , целовала меня, причем хочу заметить не какого секса там не было. После того как я вымылся она вышла из ванны и я переоделся. Дальше было еще интереснее. Войдя в нашу комнату, я ее сначала даже не узнал, Даша настолько все изменила на романтический мотив,  какой она была  обычной  и какой она щас стала, просто гнездышко любви. В середине комнаты стол накрытый стол, а рядом стояла Даша. У меня все в душе трепещяло неужели это все она сделала для меня своими руками. Пока я об этом думал она подошла ко мне взяла меня за руку и повела к столу. Мне все казалось, что все это сон. Моя любимая девушка стала еще красивее чем была, что у меня даже мурашки по коже бегали. А что она сделала с комнатой , у меня даже слов нет все описать. Вдруг Даша мне сказала:
- Садись любовь моя, этот вечер я посвящаю тебе и не чего не надо говорить, мне все сказали твои прекрасные глаза.
После этих слов у меня уже полностью пропал дар речи. Ужинали мы тоже молча только смотрели друг на друга. Потом мы танцевали разные медленные танцы, она даже знала некоторые профисиональные движения медленного танца, чему я был, очень удивлен. Все-таки я не удержался и поцеловал ее. Поцелуй был очень долгим и страстным. Видимо она сама не смогла дальше терпеть, и мы упали на кровать, которая была тоже вся в лепестках. Эта ночь мне запомнилась на всю мою жизнь, до этого я такого еще не испытывал.
Наутро мы проснулись  очень счастливые. Такие моменты надо очень ценит в жизни, ведь они бывают не так часто и делать нужно все, что бы эти мгновения длились как можно дольше. Нам не куда не хотелось идти , но надо было собираться и ехать к моим родителям и родным чтобы мы все вместе посидели за столом. Как бы сказать семейные проводы. Мои родители и родные очень полюбили Дашу , они все мечтали о нашей свадьбе. Родители Даши сначала не очень хорошо ко мне относились, но потом все изменилось, когда они увидали, как я люблю их дочь. Ведь я не раз это доказывал. Я даже не ожидал, что когда мы приедем ко мне домой, они тоже будут там. Посидели мы хорошо, мы с Дашей даже немного шутили, представляя себе, что вот так же мы всей нашей семьей будем сидеть леток так через 20.
Остальные дни мы в основном занимались переездом, жалко было нам оставлять эту квартиру, даже самой хозяйки квартиры было жалко , что мы уезжаем. Даша переехала к себе домой , а к себе , но все равно мы каждый день были вместе.
Наступил день моих основных проводов, которые будут проходить в кафе, а уже на следующий день я поеду в военкомат с вещами. Все начиналось в пять часов вечера. Некто из моих гостей не опоздал, все собрались во время. В это время в кафе было довольно спокойно, поэтому пока не началась дискотека, мои гости говорили тосты кто то давал советы, но все повторяли одно и тоже « Как бы тебе не было тяжело там, чего бы ты там не испытал, оставайся всегда таким же  какой ты щас есть». Мне было очень приятно слышать эти слова, я понимал, что тут собрались именно те люди, которым я по-настоящему дорог. Все прошло просто супер. Мы натанцевались, принимали участия в разных конкурсах, в общем, все получилось,  так как я хотел.
Домой мы приехали в 3 часа ночи. Даша сказала, что  мне надо хотя бы немного поспать, на что я сначала не соглашался, но потом под ее ласками я все-таки уснул.
Разбудили меня в семь утра. Настроения не у кого не было, моя сестра с моей любимой ели сдерживали слезы. Видя все это мне становилось очень плохо на душе. Время шло, и мы поехали в военкомат. Приехав туда, меня еще раз осмотрели врачи, а потом направили к родным. Я попрощался с ними и сел в автобус. В окна я видел как уже не кто не мог сдерживать слезы . Потом мы тронулись и поехали в областной военкомат, где и будем находиться до того пока нас не определят куда мы поедем служить. Приехав туда, меня и других парней сначала обыскали с ног до головы, только потом привели в большой зал, где уже сидели другие призывники, которые прибыли из области. Руководил всем процессом и нами один подполковник и его помощники сержанты. Было тошно там сидеть. Ты не кого там не знаешь, все сидят нервничают да и еще постоянно строят, то на проверку  к врачам, то пересчитать сколько человек присутствует и тому подобное. Спустя часиков 3 я уже начинал привыкать ко всей этой обстановке, а спустя еще час все парни стали знакомится друг с другом. Болтали о разном, но основная тема была о том где кто хотел служить. Обсуждали это долго, но честно было даже интересно и забавно. Некоторые строили планы, что после армии продолжат и дальше служить по контракту, а кто - то говорил, что ему бы свой срок отслужить. У меня было практически такое же мнения поскорей бы все это прошло и забылось как страшный сон. Наступил вечер все сидели в ожидание того что наконец-то скажут кто и куда поедет. И вот вышел старший помощник и стал называть фамилии тех людей которые уезжают сегодня служить . В этом списке оказался и я, радовало только две вещи что буду служить  не очень далеко от родного города и то что со мной в эту же часть едут еще 24 человека с одними из которых я нашел общий язык. Нас быстро переодели в военную форму, чему все так рады когда ее надеваешь первый раз. Как эта вся суматоха поутихла я позвонил сначала Даши , а потом родителям и сказал в какое время я уезжаю с вокзала. Телефонами пользоваться разрешали , но предупредили что в части все будет по-другому там можно будет звонить только по определенному времени.
Вот и настал тот час, когда нас повели на вокзал, настрой был у всех разный кто - то веселился, а кто - то наоборот не с кем не хотел разговаривать. У меня было, что то среднее, о плохом я старался не думать. Идти до вокзала надо было примерно километр, поэтому, когда мы шли встречные машины сигналили нам, а кто - то даже кричал « Парни Удачи вам, не падайте духом». Стало веселее когда начали подъезжать друзья будущих солдат. Они кричали , вопили. И вот мы пришли на вокзал, провожающих было много поэтому кого-то из своих я не видал. Спустя примерно минуту ко мне подбегает сестра и начинает кричать:
- Ребята он здесь я его нашла!!!
 Она меня крепко обняла и заплакала. Мне стало не по себе от ее слез, а потом стало еще хуже когда я увидал всех остальных и конечно же ее. Они все подбежали ко мне и начали обнимать. Девчонки сразу же все стали плакать, а парни сначала старались шутить, но потом становились серьезными, буквально минут через 5 уже некто не смеялся. Кирилл вообще пришел пьяный  ели стоя на ногах. Он подошел ко мне обнял и начал говорить:
- Братишка! Ну, зачем ты меня покидаешь? Как же я теперь буду без тебя? С кем я буду делиться своими проблемами? Кто теперь меня будет вынимать из разных ситуаций?
- Кирилл. Когда хоть ты уже успел так выпить? – спросил я, пытаясь хоть как то успокоить и себя и его.
- А как только мы тебя посадили на этот долбаный автобус.
- Все понятно.
Кирилл отпустил меня и в первые за  много лет я увидел его слезы, мне стало дурно, еще хуже мне стало, когда подошла она. Лица у нее не было , потому-что она целый день ревела и сейчас плачет и не может успокоиться.
- Ан- рюша! Любимый мой! Какой же ты красивый!
Больше я ей не чего не дал сказать, слушать  было не выносимо для меня. Я обнял ее и поцеловал крепко крепко.  И  вот подошли мои родители мама тоже все время плакала.
- Сынок служи достойно- ели сказала мама, больше сказать она не чего не смогла.
И вот старшина кричит:
- Солдаты строится!
Даша подбежала ко мне снова крепко поцеловала, а после сказала:
- Знай, что бы ни случилось я всегда буду любить тебя. Я живу для тебя, и Я БУДУ ЖИТЬ ДЛЯ ТЕБЯ. Потом она громко зарыдала и не отпускала меня. Друзья ее ели оттащили. Я еще раз со всеми попрощался, трудности возникли еще с Кириллом, тут помогла сама вся зареванная Лиза, и  я пошел в строй. Нас всех пересчитали, провели перекличку, и повели в поезд.




Конец 4 главы.


Рецензии