Мой домашний котёнок Барсик. Драма. Рассказ. На ос

Мой домашний котёнок Барсик. Драма. Рассказ. На основе реальных событий. Автор рассказа: Юрий. Витальевич. Афонин
Этот маленький котёнок появился у нас когда я был ещё маленьким,
он прожил долгую, и счастливую жизнь.
И, я горжусь, что я был его верным, и лучшим другом...
Он прожил до моих 19-лет. И, скончался к концу Августа...
Мы взяли его у нашей соседки Зиноиды Ефимовны. Она тоже умерла потом.
Как и её муж, потому что много пил, и её сын тоже из-за алкоголя...
Сначала мы взяли его на, время. Но, потом мы так сильно привыкли к нему. Что не-
захотели его отпускать.
А, теперь я собственноручно вместе с родным отцом Виталием его похоронил........
Я помню забавный случай из своей детской, но уже подростковой жизни.
Когда моя родная сестра Таня которую я просто не на вижу, купила мне булки. А одна
из них была сосиска в тесте. И, они вместе со второй кошкой Маргаритой, из моей деревни Глотовки привезёной вытащили её, а хлеб мне оставили...
Я тогда долго злился на него.
Но сейчас я ему всё простил.
Потому что его не чем больше ругать. Теперь его нет. Он умер. Маленький человек нашей Планеты Земля.
Мой друг.
Мой единственный друг.
                Даже когда никто не стал
                со мной дружить, он всё
                равно стал со мной дружить.
А, он дружил.
И всегда был рад моей компании. Это я  во всём виноват. Это я. Это я. Это я...Извините я пишу это уже после его смерти при чём второй раз переписываю. Я не- могу быть равнодушным. Нет не могу...
Помню однажды к нему привели кошку.
Что бы разводить потомство.
Но он отказался.
Де я бы на его месте тут же с радостью кинулся в её обьятия ради такого дела!!!!!!!!
Он гордый!
А он...
Конечно когда она стала кушать его корм. Он тут же преривновал её. И прогнал.
Потом за нами бегал.
Шипел гадёныш...
Ноги царапал...
Потом его кастрировали потому что он писал где попало. И только тогда он стал очень сильно дружить со мной.
Но и тогда он тоже дружил со мной...
Но не так сильно.
После того как его кастрировали он стал больше со мной дружить. Пусть в колледже
моём обзывались, что я извращенец мол у меня кошачья ферма, но это не так, он был мой просто друг.
Ну, и пусть!!!!!!
Он так и просил ласки. Тёрся все эти времена.
И в последнее время. А я только раз погладил его, вот я поддонок! Это я во всём виноват. Это я убийца своего кота.
Никогда не прощу этого. Это я! Это я! Это я!
Во всём виноват!
В последний свой земной день Понедельник он как бы прощался с нами. Как и последние дни своей земной жизни. Он знал, что скоро умрёт, я знаю это..........
Он страдал, громко мяукал. Всё больше лежал на полу. Ему было где-то четыре годика...
Бедняжка. Я никогда не забуду его. Никогда. Для меня он был и останется, но маленьким человеком...
В последний раз я его только раз погладил. И всё. Когда ему была нужна моя ласка, и
поддержка, забота.
Я променял её на это чёртово писательство!!!!!!!!!
Будь оно не ладно как и вы! Кто читает меня! Я вас всех не на вижу! И себя! Я всегда
буду виноват во всём!
Всегда!
Лучше кто-нибудь убейте меня сразу, из пистолета чёрного! Пусть так и случится когда-нибудь! Я никогда не переживу этого! Никогда! Никогда! Никогда!
И тогда мне станет легче.....
Я просто уверен в этом!
Я до сих пор помню как он выглядит. Рыже - белый, но только уже худой кот...
Мой родной кот умер в Понедельник 30 –  Августа. Где-то в 18:00. Я только хотел идти во второй раз гулять, как увидел его мёртвое тело. В, начале я даже не поверил, а потом, увидел, что мой кот Барсик, друг действительно скончался. Я помню, он отхаркивал кровью. Потом спал в чужом кошачьем туалете. И тогда я подумал, что он мёртв. Это ужасно когда кто-то умирает, даже самый маленький человек нашей Планеты Земля… Я никогда не забуду своего лучшего друга, моего друга кота Барсика. Помню, я даже проверил, не умер ли он. Но ощущение как будто бы нет. Может он заснул крепким сном, и если я его как следует, не разбужу, и он проснётся? Что если так? Мне до сих пор верится в это. И, я не верю в его смерть. Когда я перекладывал его в  большую коробку из под сапог. Я даже свою коробку вытащил, перед этим, но его труп не влез, и этой коробки не пожалел. Только в большой поместился. И, то с трудом закрыл… Его, тело было каменное. И я до сих пор помню это место. И до сих пор буду туда ходить, это находится в городе Климовске Московская область, станция Гривно рядом со стадионом там лес, если вы когда-нибудь там будете, пройдите через трубу, а потом прямо. Где-то там лежит моя могилка кота Барсика…И помнить о нём. И этим рассказом я сохраню о нём верную память. Вам меня не понять, будь вы все не ладны и прокляты! Вы, наверное, там смеётесь втихомолку. А я страдаю, и буду страдать. Животные тоже люди! Теперь его нет. Но там, на небесах ему хорошо. Прощай мой верный друг, ты был единственным мне другом, когда от меня все отвернулись. И никто и вообще не хотел дружить со мной. У меня не было друзей кроме моего родного кота. Он был членом нашей семьи. В последнее время он часто приставал ко мне с ласками. А я так и не погладил его. Всё это время гад, я напыщенный отвергал его. Всё это время. А он хотел только одного, что бы его приласкали, а приласкал его я. Помню, когда его кастрировали что бы, не писал где попало, только тогда он стал моим лучшим другом, де и до того я его любил, но не так сильно, как после кастрации. Ведь это я его первый выбрал…Лето проходит, и уносит с собой что-то или даже кого-то. На этот раз Лето унесло моего родного кота Барсика……..
Конец.
 

 
 
 
 


Рецензии