Записки из психбольницы. 13 октября

   После укола вечером 11го всё время хочу спать. И сплю. Вчера врач делала обход перед обедом и сказала,что мне вкололи,но я не запомнила и снова заснула. Медсестра ставила систему(для очищения крови). Это впервые в моей жизни,но оказалось не так страшно,как мне всегда казалось. Асэль подошла к ней и сказала,что у меня черви,их надо достать. «Достанем.» Спросила про них у меня,я про всех рассказала. Она ответила: «У всех у нас есть черви.»
   Еле пообедала – так хотелось спать. А после еды хотели повести к гинекологу,но я возмутилась: «Я еле пообедала,а вы хотите после еды – к гинекологу!» Да ещё с полным желудком.
   Снова спала. Приходили студенты,но и они меня не дождались – нестерпимо хотелось спать. Просыпалась среди ночи несколько раз.
   Сегодня утром снова хотелось спать. Завтрак,система. Где-то в районе часа дня повели к психологу. Задавала вопросы. «Как вы считаете,эти существа действительно существуют или это ваше воображение?» Я собираюсь ответить и понимаю,что не могу:заломило челюсть,язык,правый бок шеи как будто опух. Ощущение не из приятных,скажу я вам. Прервали беседу,сделали укол и снова спать. Встала на обед,начала есть – и не смогла! Язык заворачивало,голову тянуло выгнуться назад,причём как-то через бок. Дали две маленькие таблетки. Когда легла,снова выворачивало язык. Медсёстры сказали,что пройдёт минут через 10. Дождалась,прошло! И уснула.
   Разбудили в 17:00 на полдник. Давали банан,это была большая радость. Потом разбудили на ужин в 18:00. Все здесь почему-то толпятся у входа в буфет ещё с того момента,как накрывают на стол. Ещё тут воруют. Вчера вечером тоже давали полдник,только после ужина. Соседская женщина напротив (Галина) взяла и мне,оставила на подоконнике(булочку,сок и пол апельсина). Так утром я обнаружила только булочку.
   Если об этом я ещё не писала,то вот:кипяточек тут не дают, а когда попробовала заварить чай водой из-под крана - это было такое блюэ! Как будто в него добавили марганцовки.
   Сейчас мне уже лучше. Правда,пелена с глаз ещё не спала,но хотя бы не так сонливо. Я рада!
   Напротив моей кровати палата №5 на 6 человек. Одна женщина всё время что-то говорит:тексты песен,произведения,просто отсебятину. Часто что-то декламирует про период 40х годов. И глаза у неё расширенные: как от удивления,только постоянно.
   До 2 ночи не могла уснуть – кособочило челюсти. То в одну сторону,то в другую. Пообкусывала себе все щёки. Держала челюсти руками,чтобы в стороны не расходились;иногда помогало. И было больно. Так сильно тянуло,что аж до хруста. Дежурная медсестра мне,к сожалению,ничем помочь не могла.
   Если учесть,что отбой здесь в 22:00,а то и раньше,то мучилась я по меньшей мере 4 часа.


Рецензии