В весну дорога. Начало пути

Потепление закончилось и снова зима. Странно, но кажется, что зима никогда не кончится и сандалии со сланцами больше никогда не одену. Два дня свежий снег метелью занимал место растаивавшего и уже кое-где от его новизны кто-то слепил новых снежных баб, будто зима только началась или у снежного скульптора патология катать шары не только в штанах. Можно конечно направится на юга, но там видимо настал кризис от вечной жары спровоцировавший перегрев мозгом в сторону требований друг у друга свободы и демократии, хотя всегда говорили, что они там существуют в полную меру.
Можно направится и на какую либо из ближайших планет, но там тоже напряг в отношениях местных обитателей друг с другом, правда не от поисков свободы и демократии, а просто жители планет слушают слишком много нашего радио, где лидером образовательных программ является 2212 год с его концом света, который как говорят им придётся отсосать первыми. От ожидания будущего минета все существа этих планет в панике и не видя и намёка на спасение не со стороны Бога и не со стороны землян, с упорством сумасшедших поглощают всё, что не пробовали раньше, и потребляют то, что было запрещено духовными нормами их веры, а это поглощения алкоголя и прелюбодеяния со всем кто понравится. Буча страшная и люди сейчас там толпами стоят у космопортов в ожидании шатлов МЧС и если кому либо из них порвут очко начнётся страшная паника, которая откликом разорвёт все жопы пидарастов на Земле, и создаст различные фонды и общества по защите ануса.
А может ломануться за приделы солнечной системы, к звёздам, где планеты в дикой чистоте и если есть что там живое и дикое так жрёт траву и не опасно для здоровья.
У меня есть планета на примете в созвездии тельца и как кажется об этой поездке не пожалею и единственным неудобством будут лишь прививки по предотвращения пагубных влияний местного вирусного мира, хотя пока никто и не знает, какого размера там вирусы и прочая болезнетворная бедула. Но сильно не беспокоюсь, главное у меня есть цель по проникновению туда, где нет зимы и вечная весна.
Пацан сказал, пацан сделал, и вот я уже в инвалидном кресле скрюченным от прививок въезжаю на трап космического корабля, и пусть меня не радуют похмельные лица экипажа этого транспортника, но я счастлив за себя сделавшего первый шаг в бегство от зимы.
С кресла я скоро встану и как говорят вовремя пересяду в капсулу на которой будет совершен мой спуск на эту планету весны. Правда перед этим надо будет поспать в криогенной камере, чтобы полёт длился быстрее, но это ничего, мне обязательно приснится прекрасный сон, который поможет приготовиться к посадке.
Иногда остановив машину за городом перепрыгивал через канализационный коллектор и шел к стене высоченной траве, куда с криком прыгал радуясь, что часть природы и что трава меня очистит, все мои сосуды продует от мозгов до пяток, и даст силы задуматься, кто есть и что буду делать дальше. И пусть трава росла на кучах городского дерьма и от неё воняло как из сортира, но всё же, как говорят, у природы нет плохой травы, так же как нет не красивой женщины в лепрозории....
- Извини друг! Криогенная камера не работает!
Слова и удар по голове лопатой кинули меня в сон без сновидений, который от шума в голове продолжался не долго. После пробуждения родилось огромное желание написать жалобу на туристическую фирму, но вид открывшийся перед глазами, после того как меня ткнули лицом в иллюминатор, заштриховал все неприятности и неудобства и было лишь одно желание побыстрее ступить на поверхность этой планеты, с первых секунд поразившей меня своей красотой. Мы летели на не большой высоте и меня поражала красота и виличие этого нового для меня мира, и я крикнул.
- Здравствуй рай!
После чего кто-то из экипажа открыл дверь наружу и меня выбросили как мешок в объятье планеты. Я раньше прыгал с высоты, а без парашюта ещё нет, но это не заставило меня кричать от страха, в голове звучали лишь мои восхищённые слова, «Главное, что вижу красоту, какой никогда не видел!».
Удар об воду был не сильный, но когда вылез на берег, то тело горело, будто после горчичников и было красным, словно весь день валялся на пляже. Правда теперь оказался не на пляже, а лишь на колышущемся крае болота с запахом тухлых яиц, но надежда, что окажусь в более романтичном месте меня не покинула, а в добавок и поставила на ноги показав, что побочное от прививок исчезло и я вполне могу продолжить свой путь. И здесь я увидел цаплю! Она летела над водой, но почему-то у неё было три головы и одна из них с хитрецой посматривала на меня, показывая, что пищеварительный тракт переваривает не только траву, но и мясо. Правда такой вывод можно было сделать не только от её взгляда, но и от волосатой человеческой ноги которую цапля сжимала в лапах, однако взгляд этой белокрылой птицы он был для меня более обнадёживающим, ведь мясо мясу различно по вкусу и волосатая нога различна во вкусе с бритой.
Я себя не много успокоил, но всё же опаска к миру в который стремился родилась. Конечно можно было представить, что нога понадобилась для строительства гнезда, но это было слишком заумно, для мира моей мечты, который всегда казался простотой и травоядным. Но чтобы то не было, а надо было идти, и создать для успокоения вывод, что плотоядные, если они здесь существую, то их ареал распространяется лишь на болота. Это вскоре и сделал, но через пару километров ходьбы по подлеску, этот новоиспечённый вывод разрушился от ласкового и нежного зверя похожего на кролика, который своими выпирающими вперёд зубами не хрустел морковкой, а с аппетитом дробил толстую кость животного с копытами, которое стеклянными глазами смотрело в небо. Я тоже посмотрел в небо и с опаской продолжил путь, но уже со слюною на губах, от воспоминаний о кроликах жаренных, которых любил пожевать. Не знал куда иду, но ноги несли лишь в одном направлении, к горе, которая виднелась впереди.


Рецензии