Скажи мне, Бог...

Как объяснить
Всё человеку?
Где ложь,
Где правда - суета...

Где силы взять?
На всё, на это...
Скажи мне, Бог,
Где тут беда?

Иду и вижу
Много судеб...
У каждой личности -
Своя...

Скажи, кто их
В быту рассудит?
Кто даст понять,
Самих себя...

Мне хочется помочь,
Направить правдой...
Где истина
И чистота...

Но человек
Имеет право,
Принять всё это
Или откинуть от себя!

Увидев боль -
Другой души,
Тебя не может
Не задеть...

Открыв, ту
Дверцу глубины...
И дать понять,
Что это жизнь...

Но боль становиться
В двойне...
Когда не слышат
Твоих слов...

И вновь бредут
Они во тьме...
В надежде выйти
Из неё...

20.03.05.


Рецензии
Отлично! я тоже пишу стихи у меня есть своя страница на стихи ру если захотите можете найти меня там.

Ногаева Мария   09.09.2013 17:40     Заявить о нарушении