Кукла. Небольшой рассказик из Твокаша

************************1***********************
-Мой сладкий мальчик .
Шёпот разбудил его . Повернув голову , он не увидел жены. Но тут же с ужасом осознал , что находится посередине выжженой травы . Она тянулась на многие метры и исчезала из видимости глаза . Мужчина поднялся с земли и отряхнув джинцы услышал .
- Мой сладкий мальчик .
Вода накрыла его с головой . Вынырнув , он воткнулся лицом в траву . Повернувшись на спину , увидел её .
- Привет , сладкий мальчик .
- Привет .
- Вставай и пошли .
- Куда ?
-Туда .
Она неопределённо махнула рукой и повела его вперёд .
Он упал , но она не остановилась . И вскоре исчезла из виду . Мужчина поднялся и огляделся .Словно в бреду местность менялась . Только он стоял на дороге , но тут же упал в пропасть .
Огромный колодец , словно из преисподни окрашенный огнём . Он чувствовал , как пламя обжигало . Его скорость замедлилась и вскоре замер . Огонь заревел и рванул к нему . Мужчина лишь закрыл глаза и простился с жизнью .
Ветер шевелил его короткие волосы . Но всё равно не мог увидеть ,где заканчивается маковое поле . Сладкий запах казалось заполз в мозг и спутал все мысли .
Солнце безжалостно жарило . Мужчина сделал шаг и тут же упал . В небе раздался свист и перед ним появилась морда зверя . С его клыков стекала слюна . Больше он ничего не запомнил .
 - Мой мальчик .
Сладкий поцелуй мягких губ привёл его в сознание .
- Открой глаза .
Молодая женщина склонилась над ним и улыбалась .
- Что такое существо делает в этом месте ?
- Кто ты ?
-Меня зовут Слас . А тебя ?
- Рауш .
- Давай вставай .
Она помогла ему  .
- У этого поля есть границы ?
- Как таковых нет . Но выход есть . Готов ?
- К чему ?
Они сидели на розовом облаке , словно на сахарной вате . А внизу кроме плывущих облаков ничего не было видно .
Она сидела , как в кресле и смотрела на него . Он же тоже не стесняя разглядывал её .
Девушка была мила , но не красавица . Единственное , что его привлекло это глаза . Которые меняли цвет в зависимости от освещения .
- Ты симпатичный , ёжик .
- Ты тоже .
- Не ври , я это чувствую .
- У тебя красивые глаза .
- Спасибо , ёжик . Держи .
 Она протянула ему яблоко .
Его просто вышибло с облака , но он успел увидеть глаза появившегося мужчины . Её вопль остановил падение Рауша и вернул обратно . Высокий светловолосый мужчина сверкал глазами от ярости , но Слас что-то шептала ему и он немного успокоился .

Потребность в ком-то не требовалась . Девушка сидела на краю обрыва и смотрела вниз . Жёсткость или жестокость в чертах её лица смягчали полные губы . Девушка прыгнула и приземлилась на дно . В мягкий грунт был врыт крест . На нём был прибит мужчина . Кровь вокруг дымила и жгла почву .
Ей хотелось сделать ему больно , но порог не пускал зло . Хотя оно барабанило и рвало её на части .
- Я могу умереть ради тебя .
- Не надо - мрачно ответила она и села .
Его тело сочилось кровью .
- Сойди и сядь около меня .
Мужчина устало опустился около её ног . Девушка схватила его за волосы .
-Ёжик , раздевайся .
-Зачем я тебе , сладкая ?
- Молчи .
Он разделся и лёг на землю .
На теле появились рубцы и кожа темнела , как от близости огня . Но Рауш молчал .
-Чёрт , да не молчи же ты .
- Зачем мне кричать ? Ведь это бесполезно .
- А ты попробуй .
 Но Рауш только посмотрел на неё .

****************************2***********************

Мне на шею удавкой мысли
Мне на вены , тоску и ярость .
Как страшно думать , что нас не встретят
Как сладко знать , что боль увязнет .


Она просто взвыла увидев Рауша . Слас подошла к нему вплотную и он опустился на колени .
- Я не могу ничего с тобой сделать . Даже если я сдеру с тебя кожу , это ничего не изменит . Ёжик , поцелуй меня .
- Не буду .
Она опустилась на колени . И их лица оказались на одном уровне .
- Здесь мой мир и ты мой .
- Ты можешь меня заставить .
- Не могу .
Слас коснулась его губ и почувствовала , что проваливается во тьму .
Рауш немного удивился , когда она упала без сознания .
Но был тут же отшвырнут к кресту . Тот вспыхнул и исчез вместе с ним  .

 Берег и кромка воды . Слас просто без цели бродила по песку . Иногда сшибая черепа в воду .
- Что скучаешь ?
Девушка повернулась и увидела Егора .  Он подошёл к ней и опустился на колени .
- Стань моей женой .
- Ты это серьёзно ?
- Вполне .
- Ты же знаешь кто мой отец ?
- Знаю .
- Егор , он не одобрит тебя .
- Почему ?
  Девушка обняла мужчину и поцеловала .
- Потому что ты светлый и добрый .
- Я люблю тебя , Слас . Я не могу без тебя .
- Егор , ты мне очень дорог .


- Ты знаешь , что я никогда не разрешу тебе связаться с той стороной . Ты моя дочь , моя наследница .
- Папа , я не брошу тебя . Но Егор нравится мне .
- Законы стали слишком мягкими . Им разрешается слишком многое . С этим пора заканчивать . Ты оставила себе Рауша ? Понравился ?
- Да . Слишком хорош и безразличен .
- Почему не заставишь ?
- Папуль , мне интересен процесс . Я хочу добить .
  Он улыбнулся .
- Вот теперь узнаю тебя . Не встречайся с Егором .
- Папуль , не дави . Я разберусь сама .

Мысль -это вечное испытание .

Слас это понимала и не хотела понимать . В простой истине всегда есть подвох . А любовь - это садомазохизм одной из сторон . И если хоть раз это испытаешь , то подсядешь , как на наркотик .

- Попытаться понять себя и замереть от счастья хотя бы на миг . Но счастье не в понимании . Счастье в иллюзии этого понимания . Всё до противности просто .
Я это прекрасно понимаю , Егор . А ты ?
- Это действительно просто .
  Он ласкал её губы и не хотел прекращать .
- Егор , ты папе не нравишься .
- Слас , твоему папе никто не понравится . А тебе я нравлюсь ?
  Слас сморщила носик задумавшись .
- Прекрати - расмеялся он .
Девушка обняла его за шею и поцеловала .
 - Егор , ты нравишься мне . Но никогда не ставь меня перед выбором .
- Не буду .
 
Егор огляделся и скатился со склона кубарем . Чиф ждал его внизу и схватил за шею , приподняв .
- Что тебе от меня надо ? - прохрипел Егор чувствуя , что задыхается .
- Слас .
- Ты - Чиф ?
- Оставь её в покое или Твокаш накажет тебя .
- Отпусти меня .
  Чиф поставил его на землю , но не отпустил его горло .
- Егор , оставь Слас в покое . Ты никто , а она всё для него . Он хочет подыскать ей пару извне .
- Рауш ?
- Это как она сама решит . Захочет поиграть , папочка найдёт другово . Жестокость для неё игра и наследство плавает в крови .
- Ты продаёшь хозяина ?
- Дурак , я лишь хочу помочь тебе не сделать глупость . Хозяин любит её , она слишком дорого ему досталась . И слишком большую цену пришлось заплатить . Тебе не выжить если пойдёшь поперёк .
- Посмотрим .
- Дурак .

Всё ожило , как раньше . Та же поляна и тот же жертвенник . Только Крис нет . Но есть Слас , которая её копия . И которая так дорога его сердцу .
 Он сел на край и прокрутил в голове события последних лет . Она не смогла смириться с потерей Габриэля . А у него появился новый слуга , Чиф . Он питал небольшую слабость к нему . Приблизил к себе и не нагружал особо работой . Наверно всё же стоило пару раз . А то о нём уже думают чёрти что .
 Вспыхнул огонь и выжег траву до пепла . Нервы сдают из-за Слас . Егор завоевал её и где они только повстречались . Если учесть , что дочери он стал доверять сны совсем недавно . Ладно это неважно .
- Чиф , где она ?
 Существо опустилось перед ним на колени .
- Она отдыхает дома .
- А Егор ?
- Я был у него и предупредил , чтобы он отступил .
- И что ?
- Не хочет .
- Да что же этих святош так привлекает тьма . Надоели , чёрт бы их всех ...
 Вдруг он замолчал и сделал знак Чифу убраться с глаз .

- Вот так насмотришься картинок и сам начнёшь кожу сдирать и палки в одно место засовывать .
 Твокаш бросил книгу в огонь и посмотрел на этого забитого малыша .
- Чиф , ты видел такие сны ?
- Нет , хозяин .
-Я их сам делал . Хотя если честно не особо люблю физическое воздействие . Страх - лучше всякой крови . Но сны есть и там много клиентов . Но приказы не обсуждаются .
  Перед ними возникло окно и за ним лежала комната в подвале . Обнажённый мужчина ходил из угла в угол .
Взяв за шкирку малыша , Твокаш швырнул его туда . Окно захлопнулось .
- Слишком много клиентов . И всем подавай свежее мясо.

 Его океан никогда не подводил . Кровь кипела воспоминаниями , как его волны бились о берег . Не жалел ни о чём , но лишь пытался не забыть .
- Чиф .
- Да , хозяин .
 Он посмотрел на него .
- Нет , ничего . Уйди .
  Твокаш посмотрел на небо и взвыл от боли , которая опять накрыла его .

 Пустые здания были разбросаны произвольно . Девушка пыталась ступать тихо , но каждый шаг колоколом отдавался по округе . За её спиной появилась тень . Ползя по земле , она через миг окутала её . Паника в её глазах вонзилась в тело лезвиями , растворя в тень .

Запах корицы возбуждал обоих . Их тела сплелись на белоснежном ложе . Вокруг сияло солнце и птицы пели гимны рассвету .
Кожа растворилась , как падаль под действием микробов . И медленно они превратились в скелеты , механически продолжая движения . Каждой клеткой чувствуя боль , но не в состоянии остановиться .

******************************3********************

Небольшой домик над водопадом висел в воздухе . Огромное окно во всю стену на этот пейзаж внушало благоговение и восхищение мастером . Всё вокруг было водным и ручьистым . Ни деревца, ни тровинки , лишь вода . Это место было Слас , её сон и обитель .
- Тигрёнок , когда ты наиграешься Раушом ? Он мне необходим . Не резон держать так долго парня , если он здесь не должен быть .
- Пап , я хочу его оставить .
- Зачем , тигрёнок ? Ну хочешь , я достану тебе ещё кого -нибудь ? Кого ты хочешь ?
- Пап .
- Тигрёнок , но он не должен так долго здесь быть . Где он ? Тигрёнок , он должен уйти . Его норма перевыполнена .
  Слас подскочила .
- Я не хочу .
- Тигрёнок .
- Я не хочу . Пусть он ещё останется .
  Твокаш вздохнул .
- Хорошо , тигрёнок . Я оставлю тебе его .
- Спасибо , пап .
- Только не увлекись , тигрёнок .
   
Она кричала до хрипоты , стоя на краю обрыва . Было до ужаса страшно . Но сердце разрывалось от боли . Она устала , она не хотела . Казалось , что проще прыгнуть и всё . Просто и нелегко . Просто и невозможно .
 Рауш смотрел за ней , пока не смотрели за ним . Он встретил её случайно , сам до сих пор не верил в это . Но с того времени эта девушка не давала ему покоя . Не давала покоя и он боялся за неё . И боялся приблизиться к ней . Вокруг слишком много страха казалось ему . И вот теперь , увидев её около грани он осмелел .
 Рауш просто подбежал к ней и обняв её за талию оттащил от пропасти .
Смену декораций никто не заметил .
Любовное ложе посередине стекла. И Слас которая была зла . Девушка исчезла , а его проволокло по стеклу несколько метров до её ног .
- Ты мой запомни . Никто не отберёт тебя у меня . И если я увижу её около тебя , берегись ёжик .
- Я просто испугался за неё .
- Ёжик , ты мой . И тебе не должно быть до других .
- Но Слас .
- Всё .

По небу плыли облака и это напоминало этакое стадо овечек ,случайно подсвеченных снизу восходящим солнцем .Была такая дрожь от мистического скопления облаков и это казалось просто чудом , а не природным явлением . Но прошло время и они расползлись по небу слившись воедино . Превратились в маску .
Чётко очерченная граница не позволяла и пытаться вырваться на свободу . Тёмное небо над головой захохотало и щёлкнуло звуком кнута .
Крис сидела на земле и смотрела в одну точку . Её кожу покрывала засохшая кровь , а в глазах была пустота. Сходство со Слас было поразительным . Появился Егор и опустился перед ней на колени .

Он нашёл её на обочинах мёртвого сна . Яд медленно съедал Крис . Сначала Егор не понимал кто она . Да и девушка не проявляла никаких признаков жизни . Её оцепенение  было полным и порой у Егора опускались руки.
- Ты опять в крови . Дорогая это опасно .
Он проводил ладонью по её коже и она становилась чистой .
Он не понимал почему его сердце ёкает каждый раз когда приходит сюда . Егор любил Слас или ему так казалось .
И он не понимал почему проявил упрямство в разговоре с Чифом .
Мужчина помог ей встать и закончил очищение . Как же ему хотелось , чтобы в этих глазах появилось хоть что-нибудь , кроме пустоты .
Зазвучала музыка и вокруг всё опять возродилось . Это был берег реки , с белым песком . Осторожно мужчина посадил её на полотенце , а сам раздевшись решил искупаться . Егор разделся и побежал в воду . Крис дрогнула и упала на песок без сознания .

Мысль захлестнула её плащом цвета крови и швырнула в траву . Сотни маленьких лезвий вонзились в кожу при падении. Мысль распахнуло обьятья и ловушка захлопнулась в её голове потушив все воспоминания . Всё потонуло в тишине , которая оглушила её . Заставив себя забыть . Привив темноту , как вакцину от боли . И обречь на сумасшествие в мире снов .
 Но Мысль и не пыталась оставить теперь её в покое . Словно в древнем мифе ,каждый день, перед её глазами крутились воспоминания и боль кровью выступала на её коже , раня сердце .
И если бы не обстоятельства , которые вихрем закружили её не дав подумать и уберечься от опрометчивых поступков . Быть может ничего бы и не было .

Слас смотрела на него и понимала , что он ей не нужен . Блажь ушла и желание тоже . Выженная почва усеяна перевёрнутыми крестами . Она оскалилась и ударила кулаками по земле . Почва взорвалась и сотни муравьёв кинулись на кресты . Через миг кожа была съедена и воздух наполнился запахом крови . Слас злобно улыбалась наблюдая за их корчами . Она подошла к ближайшему кресту и рывком швырнула Рауша на землю .
- Загоралась злоба , словно ангел предал бога . Но ничего не стоит убить другово . Лишь стоит помнить , дорога жизни упрётся в ад .
- Ты забыл Ёжик , что сон не явь . Мой папа может убить , но я не могу .
- Я просто счастлив это слышать .
 Слас забралась на него и когтями провела по его груди вспарывая кожу . Видя его кровь , низ живота свело желанием . Он смотрел на неё и видел  , что ещё немного она просто возьмёт его .
- Но разве мысль может иметь такие последствия во сне?
- Смерть всего лишь смерть .
Она слизала всю кровь и царапины исчезли . Её ладони коснулись его паха и двинулись вниз .
- Почему ты так делаешь ?
- Ты о чём Ёжик ?
- Боль .
 Больше сопротивляться ей он не мог . Рауш также жаждал погрузиться в неё , причиняя боль . И распаляя огнём всё вокруг .
Мужчина придавил её своим весом , кусая до боли соски .
 Их тела сплелись превращаясь из двух в одно .
- Подвергнуться болью и перенять порок зла . Ты - боль .
- Но ты стал моим .
- Боль .
Она разозлилась и швырнула его на крест . Силы перевернули сознание , закрепив тьму в этот миг .

Оболочка дрожала в неровностях сна . Как маленький щенок , он был иллюзорен в его руках . Ничего не существовало , но было реальней грани с реальностью . Сон , как никто был близок к этой грани . Он приласкал его и отпустил на берег набираться сил ,а сам сел на песок .
- Пап , привет .
- Привет , тигрёнок .
 Она села рядом с ним и обняла .
- Он такой маленький .
- Я надеюсь его не сожрут .
- Папуль , Егор пропал .
- И что ты от меня хочешь ?
- Ты сможешь его найти ?
- Зачем ? У тебя есть Рауш .
- Но пап , я привыкла к нему .
- Тигрёнок , подумай . Зачем ?
- Я люблю слушать , когда он восхищается мной .
- Хорошо , я найду его . Это несложно .
- Спасибо , папуль . Я тебя обожаю .
 Твокаш печально улыбался , когда смотрел на бушующий океан .

Словно вспышкой в голове мелькнул образ мужчины , который обнимал её .
- Моя принцесса .
Крис закричала от боли .
- Габи .

Твокаш сидел на берегу и наблюдал за процессом склеивания по кусочкам человеческой плоти . Он почувствовал и подсознательно услышал её . Что-то мелькнуло в его глазах . Похожее на боль , а может и на торжество победы .

***************4***************

  Мягкий песок пружинил бег . Егор споткнулся и упал . Сердце жгло новым чувством и он почти задыхался от этого. Влюбился себе на беду . Он посмотрел назад . Крис медленно шла по песку . Роняя кровь с пальцев рук . Мужчина подбежал к ней .
- Что случилось ?
 Девушка подняла  глаза и посмотрела на него . Солнце ярко осветило их , золотя кожу .
- Кровь .
Девушка упала на колени . Она потекла из горла и её одежда потемнела .
- Она не твоя .
Егор вздрогнул , но заслонил Кристину от появившегося Твокаша .
- Я не думал , что ты найдёшь меня .
- Я почувствовал её . Но разыскать тебя просила моя дочь . Ты её больше не любишь ?
- Она прелесть . Но она слишком жестока .
- А что ты хотел , когда говорил , что любишь . Она моя дочь .
- Я знаю и прошу прощения .
- Это скажешь ей . И я тебе не завидую .
  Егор исчез тут же и он опустился около Крис .
- Ты появилась , моя королева . Я так долго ждал этого . Я скучал .
- Ты убил меня .
- Ты просила об этом .
- Где он ?
- Он очень далеко . И ты пока не в силах помочь .
- Ты ослушался ?
- Нет , мы договорились . Он заплатил за это . И теперь он там .
Твокаш помог ей встать .
- Скучал по тебе .

Моя тень
Нас опять не стало .
Твоя жизнь
Заскреблась и стихла .
Небо стало алым
Поверхность остыла
И сердце наше снова заныло .
Желанье обьятий
Как мало нам надо
Как много осталось ,
Но надо так надо
Уйти и спрыгнуть
С обрыва счастья .
Мы слепы
В крови
Остатков боли
Завоем волком
Глотая радость
Травя сердце.
Ломаем спины
Ломаем стены .
Хрупкое счастье
Погасло снова
Мой мир - лишь ты .

- Ты действительно его любишь ? Неужели ничего не изменилось , моя королева ?
- Ты .
 Он прильнул к её губам , чувствуя мягкую податливость.
- Для меня ничего не изменилось . Я тебя люблю , Крис .
- Я тебе уже говорила , ты романтик .
- Папуля .
 Они повернулись и увидели Слас .
- Кто это ?
- Это Кристина , тигрёнок .


Рецензии