1852

Рисунок 98г: Аленький цветок

__

Это как базар: там масса людей, но не на кого обратить внимание… - так и в моей голове: там масса всего, но не на что обратить внимание. К тому же, я занят, всё время занят – и не тем я занят всё время – а после ложусь и сплю и в голове моей целая масса, но она мне не дает ничего…

__

Все клеи бумагу склеить норовят, а что другое – плохо. Все писателей склеить норовят, а всё другое – сильнее, упорней, непонятно как, но умеет договориться с клеем…


__

«Займемся сексом?» - «Чем, чем?» - ну, иксом, секретсом, кексом, зекс чувством… X, Y и Z как сексуальные позы… Говорят, есть такие склейки мастера, которые помогут освоить весь букварь…


__

Наконец, не спится – большая редкость при нынешнем тотальном моем депрессняке – причем, настолько, что можно встать  и делать, но совсем иначе в загробном царстве выглядят те же действия… Могу себе позволить только пописать (в двух смыслах)… Может, всё-таки поделать что-то? – лишь для того, чтобы снова захотелось спать…

На ночь на мне осталась  с короткими рукавами футболочка, и, как я ни кутался, холод меня всё же покусывал за руки, портил сон…

Как ни старался, но, раз встал, то часть сна, его тяжелых фракций растерял – и уже не могу скрыться с собственных глаз, как подводная лодка. Теперь я полузатопленный корабль. В трюме плещется целое море соленой горечи… Ладно, теперь я бакен – сам не плыву, но показываю путь всем прочим кораблям в каких-то местах  и на каких-то поворотах…



__

Целое море фотореактивов для проявки впечатлений от плавания на этом корабле… Но после из пленок почему-то будут делать витые заборы. Или – неслыханно – буреломные заборы… «Присмотритесь» бесполезно говорить…

Езжу-езжу я на велосипеде по поселку и вот что скажу: козлы  производят самое большое впечатление. Какой-то избранный народ, т.е. евреи среди животных. Бородатые мудрецы с особыми глазами и несравненным норовом. Как можно таких убивать, ума не приложу – всё равно, что убить простого человека. Эти садисты ненавидят мудрость…

Заедешь в земную красоту, и, чувствуешь, что она тебя выталкивает; помаешься  под предлогом фотографирования, а потом как пробка вместе со своим велосипедом вылетаешь…


Рецензии