1853

Рисование 00г: Приставание к девушке

__

Везде нормальные подушки, кроме того места, где я головой. Тут  наволочка, как кожа, слезла. Везде нормальное тело, а я на ране головой…

Нижний слой подушек – и удобств – везде, по всей ширине жизни – и кровати – а вот верхний – одна подушечка, которая со мной летает – и что-то это мне сквозь сон напоминает…

На этом месте лежать притомился, а новое нагревать уже не хочется, оно слишком остыло за время долгого отсутствия…

Есть, правда, у меня горячее  дыхание –  присоединить бы трубочки и нагреть то место. Можно  и надуть  подушку получше, но в ней, до-технической, перья… (Пусть летают в накаченной!)

__


Вверху нет жизни, в середине – тоже, а вот внизу появилось какое-то ощущение, что-то зародилось – почувствовал я это в середине и констатировал вверху - посчитаем, что там тоже что-то случилось…


__

Потянул за тыквы длинное растение – да, всё уже засохло, только внизу, у корня еще зеленый стебель – как в градуснике ртуть внизу в холодную погоду…

__

«Простить или он меня изнасиловал?» - почти как у Шекспира вопрос…

Бабы, желающие поскорее забыть навязанный им «нелепый секс» - и успешно его забывающие вместе со снами, ему предшествующими, его сопровождающими или за ним последующими…
Но и мужики: «отъебусь как-нибудь и усну»…

Мужики-подкаблучники  тоже извращенцы. Их бабы не только пилят, но и ебут постоянно, им только кажется, что их пилят, а они ебут, нет, они-то как раз только гвоздь заколачивают…

«Люби меня таким, какой я есть» - «Но почему бы тебе и не постараться избавиться от своих недостатков, от той же нерешительности?» - «Если бы это было возможно, первым делом избавился бы от своей похотливости… - ты меня понимаешь?»

__


Первое решение  - так, чтобы потом от него оттолкнуться. Лишь бы переделок было менее трех – иначе так устанешь, что уже не насладишься результатом. А на худой конец меньше семи – иначе умрешь. Одна-две переделки – это норма вполне благополучной взрослой жизни…

Нет уж, самого слова «коммерция» для меня теперь не существует. От внешней слащавости у меня сбиваются все камертоны и по-настоящему  портится характер…


Рецензии