1854

Рисунок 99г: Лес и косогор

__


Раньше бы по-детски уверял в своей преданности родственникам… - сейчас иное: «хватит, поездили на мне эти твари». Наверняка в 9 случаях из 10 предательством громогласно называется нежелание больше подвизаться на тяжких и рабских работах,  терпеть господ над собой и прочие подобные обстоятельства. Они сами все давно предали меня и годами всего лишь имитируют что-то…

__

Клавиатура – вечно крещу ее, неуклюже одной рукой печатая, не тремя или двумя перстами крещу, а одним – но зато тяжелым – пальцем…

Не работает «правописание» - вечно тревожно ищу пропажу букв в длинных  шеренгах…

__

«Не трогай молоко в холодильнике, оно и не скиснет»…

__

Пердеж - как будто из меня злой дух выходит. «Выйди, дух нечистый, из человека сего» - ну, тот и вышел…

«Дом родной» - понятие всем известное, а вот «двор родной»  -  чуть ли не моё изобретение. Во всяком случае, не читал, не слышал, чтобы зимой и летом жили во дворе…

«Уж если  закончил работы, то потом я их незапланированно не стану начинать». А, допустим, дождь собирается и надо бы всё-таки посуетиться и что-то убрать… («Иначе конца им не будет!»)

 Два наших дома стоят параллельно, образуя главную ценность – двор…

Враждую с матерью: «я с семи тут работаю, а ты пол-одиннадцатого выползла и сплошные упреки»


__

Кстати, чеченцам надо бы сделать резервацию, как индейцам. Дать им овец, построить мечеть, а всё остальное отнять и обнести территорию колючкой под напряжением… Уверен, что не менее половины  населения знало своих террористов, а остальные легко бы узнали, если б было желание… - т.е. народ в целом должен отвечать за своих террористов… - а иначе мы – по-прежнему в надежде на совесть чужую – очень замаемся…
(П.С.: еще и чеченских рабовладельцев забыл)


__

Старость: зачахло всё, и жизнь, и деньги… Или напротив, на пенсию только и жить? Правда, не умеют, лишь имитируют и маршируют, но до поры, до времени и этому рады, как дети…


Рецензии