1855

Рисунок 97г: Букет Праздник

__

Дуб и червячок. В каждом желуде – маленькая дырочка. Похожи на простреленные лошадиные головы… Впрочем, новым дубам всё равно почти негде расти. Пусть лучше не мучаются, не чахнут, не искривляют стволы, не остаются пигмеями в немаленьком возрасте, пусть лучше  съест безобидный почти червячок…

Тысячи желудей – единицы малюсеньких дубочков. А до того были, наверное, миллионы завязей… Всё не свершается, ограничивается малым… Тоже, может, из двух десятков сыновей лишь единицы у него и вырастут… И похотливо дерево пулями стреляет, а листья как оргазмы…

Желудь-самоубийца – прыжок с 42-го этажа… Нет, садиться в капсулу и начинает выполнять ответственное задание… Нам б так разбиться…

Вон, мышка проползла… А что, еще чуть-чуть и желуди  люди тоже бы съедобными орешками признали…  Желудь – мышь – сова. Верх – низ – верх. То на ветке, а то и над деревом сова. Ясно только, что не дал Бог мыши оказаться на вершине пирамиды…

Деревьев бильярдные кии. Десятки их заспорили, копьями скрестились над невидимым столом и потому шарик пока к желудям некруглым в травы укатился…

Среди деревьев как в глубоких колодцах печали… как под пышными подушками радости…

На том берегу  серебристая машина и владелец её – голый по пояс, в трикошке рыбак… Далее обычный «Москвич», но тоже есть момент интересный: заходящее солнце, и бликует не  само окошко машины, а его отраженье  в воде! И тишина такая, что по воде слышны все их, метров за 200, разговоры. По крайней мере, тональная особенность обычного у случайных попутчиков бу-бу…

__

Жизнь одного комара не стоит жизни одного человека. Доверился одной, уже позабытой, книжке какого-то энтомолога, а он и в конце сентября кусает, гад. Мне нужен покой, у меня давление… Интересно, жизнь скольких миллиардов комаров всё-таки стоит жизни одного человека… Уже полмиллиарда без труда образуют в воздухе фигуру человека, вместе с воздетой для хлопка рукой…
(Двух тысяч хватит  для того, чтобы убить человека… «Разве кровопускание неполезно, если у человека давление?» - «Да, но жужжание нагнетает его…»)

Солнце сквозь веки: «во мне червяки». «Во мне пятна на солнце». «Во мне самая настоящая плазма и лава…»

Похоже, муравей не может остановиться. Ничего он не делает, просто остановиться не может. Точнее, постоянно приостанавливается, но тут же принимает решение, умник…

__

Дурак, маньяк, фанатик – кто именно из них «безбашенный», не знаю… Смельчак, осторожный, трусливый… - и трусливый в отношении подозрения в трусости…


Рецензии