1856

Рисование 98г: Большая Черная Капля

__

Я боюсь не смерти, а похорон. Этот обряд для меня хуже убийства! Сразу видно, что все его участники направляются в ад. Я бы с удовольствием устроил бунт, поднял революцию единственно против похорон. Гроб, ты мне ненавистен…

Но что же делать, как устроить светлое будущее хотя бы в этом узком вопросе, как  обойтись без ямы? Пока ты будешь думать, протухнут все покойники…

__

Новый праздник 4-го ноября – что-то там Минин и Пожарский – ага, но, наверное, что-то было и 5-го ноября, и 6-го… - ну и 7-го… - а 9-го у моего брата день рождения (он, правда, сумасшедший…)

__

Сейчас только по хозяйственным надобностям с людьми общаюсь и, допустим, даже среди продавщиц встречаются дамы довольно интересные, но знакомство, тем не менее, абсолютно невозможно: они загружены, я загружен – это не та ситуация, когда люди болтают, болтаются, мыслишками балуются или же обсуждают что-то серьезно…

(Впрочем, будь у меня основание, ход, дарил бы картинки!)

__

Потрепанный, чуть ли не побитый, залазил в постель и уже через часик приободрялся: «что случилось-то – в теплой постельке нет ни единой пробоины»…
 
Попытался поднажать и дополнительно заявить о себе, мол, вот он я… Делал дополнительные резкие движения  руками и ногами, телом, головой, говорил… лишнее. Потом, пристыженный, шутовски укорачивался, вытягивал руки по швам, подпрыгивал…

Баба дает советы: «борись, будь мужчиной» - да, не считает мужиком, раз полагает возможным давать советы. В по-настоящему мужской компании молчала бы в тряпочку, и даже непроизвольно искала  платочек, чтобы накрыться – и дело…


__

«10 ударов – это полный комплект… Нет, ты здесь положи 9 фишечек – на 9 ударов в бешенстве себе позволение. Чтобы наказать, ударив этой ластой разок, а после и выбросить и новую взять. Видишь, у меня на корабле тут система. Поработаешь вместе со мной – в курс дела войдешь. И не для ударов тоже предметы разложены. Всё очень многообразно. Той же ластой можно мух убивать. В общем, я сам полсистемы забыл – словно вышибло. Может, это ты на меня дурно влияешь? Короче, в каких предметах не разобрался еще, те в мешках держи, а на полки отнюдь не клади, пока я заново для них не придумал систему…»

Чтобы приучались к оружию, раздал им пушки – еще не настоящие, но уже  не игрушки. Тут есть грань, нельзя легкомысленно относиться к оружию. Пушечки в половину человеческого роста; конечно, полые и холостые… Но гарантии нет, вдруг это изощренная современная техника, напичканная электроникой, небольшой сделанная для скрытности и мобильности…


Рецензии