1858

Рисунок 96г: Деревья-самолеты

__

Можно фоткать (рисовать, писать) самому, а можно отбирать чужое через Интернет. Тоже нужно проявить вкус и проницательность, принципы и чувство юмора (даже дружелюбие!)

Можно фоткать (рисовать, писать, просеивать море Интернета), а можно и камни собирать. Камень камню не равен – есть голыши внутренне гармоничные, обладающие неким, я бы сказал, духовным содержанием и потенциалом… Но камни нельзя собирать специально: я для бани набрал пыльных голышей, а вот когда привез и отмыл, тогда-то и выбрал…

Мокрые камни выглядят лучше сухих, они блестят, постоянно их мочить невозможно, поэтому вроде бы следует покрыть  лаком… - но я не буду этого делать принципиально! Смирюсь, собираясь предпочесть натуральность…

__

Руки должны постоянно греть, отапливать тело. Самообъятия можно разжать лишь ради согревающего дела – или же ради  захвата в объятия  кого-то другого из носителей небольшого тепла…

Скрещенье рук на груди есть необходимая защита для тела. Пренебречь защитой стоит только для того, чтобы показать кулак или фигу другим картонкам и фанеркам, что желательно, если даже они и имеют небольшую защиту…

Оцени свою жизнь, чего в ней не  хватает в данный момент: защиты или тепла…

__

Сел – зачесалась спина, встал – перестала, сел – зачесалась, встал – перестала. «Кто говорит со мной?» - спросил я, посмотрев фильм «Ночной дозор» и не решаясь сдвинуться…

__

Пока у меня мало денег, я всё-таки не могу расслабиться – тот же стандартный «ремонт» сделал. Будь больше, мог бы на подобные моменты наплевать и зажить, как мечтается – в форменной конуре собачьей для беспрестанной остроты ощущений  - каковую всё же  в игровой манере желаю испытывать… (Обычный, в общем, понт: дорогая машина, а в ней кое-как одетый хозяин…)

__

Младенец был белый, как известка и у него была большая голова. И все ужасались тому, что с ним будет. И никто не знает, что с ним стало…

Сначала в неё втыкали иголки – мол, она надутая, надувная – или пытались на память отщипнуть кусочек, потом – желая понять, что же у него за голова – раздухарились, стали молотками бить и класть под поезд. Ничего не случилось, но изрядно надоело ей всё это и она превратилась в невидимку; т.е. тело-то исчезло, а вот на голове только всяческие выступы и впадины пропали, а также и глаза… В общем, она теперь среди воздушных шариков, которых так много у всех остальных детей, что вряд ли вы отыщете её, если даже всё истычете иголкой…

Плюшевых мишек порождала одна мать. Другая беспрестанно делала УЗИ, а после и аборты, не видя в животе ничего полезного в хозяйстве…

У не притворившихся добрыми матерей, младенцы теперь не желают вылезать. Но Пушкина прочтешь – и опять же не полезут, привереды… И не дай Бог заранее русским или китайским младенца назвать…


Рецензии