1860

__

Собственно, от радио не хуже впечатления, чем от моих элитных вроде, но словно бы и слыхом не слыхавших ни про какую любовь – что же вы, девочки? – металистов и прочих… Милые песенки плюс музыкальная же болтовня ведущих, экспромтность которой неожиданно навевает мысли о джазе, что, кстати, уже таки проканючит вам, промурлычет про эту самую любовь…
(П.С.: пришлось обновить «элиту» - и про «песенки» с болтовней в придачу  вновь удалось забыть)

10 тысяч писателей, 10 - музыкантов и не меньше художников, пока мне, правда, малоизвестных  - они, как рыбы, молчаливы и громоздки со своими картинами  в древних рамах… - конечно, трудно  всех их вместить и помнить, но вот уже лет 35 прошло и я, наконец, близок  к этой цели, они все уже калейдоскопом на скорости мелькают… - вполне достаточно знакомые,  за 3 секунды вспомнил я каждого из них и разложил по полочкам…

Обязательно надо  вместить весь этот огромный мир в мой маленький шар! Так же как необходимо  было появиться компьютеру… Т.е. мир  изначально не казался мне огромным, но я сильно задержался, потому как извилисты сквозные кукиша пути, сюжетов много было, посторонней информации, магически парализующей тебя…


__

Технолог, бизнесмен и юрист – «три богатыря» современного мира. Бизнесмен – душа компании, но ему не прожить и без технолога,  мастера, с одной стороны, и без юриста-адвоката, с другой – слишком сложны и юридические технологии и технологические законы и прецеденты современного мира…

(Помимо «трех богатырей» живу – отчаянно барахтаюсь, но справлюсь ли – отброшен весьма далеко, дальше только леса и помойки…)

__

Там была большая квартира с потолками 3.20, а настоящего двора не было,  только приступочка,  и то я норовил выйти «подышать», а здесь комнаты-клетушки и шикарный двор – просто никак не могу себя заставить войти… только ради  компьютера. (Превращусь в деревенского дебила, если не потянем ноутбук?  Впрочем, с ноутбуком-то любой в такой ситуации справится…)


__

Свастика – это была такая предельно демократическая геральдика… Потом геральдика может опять усложниться, снова подняться к аристократическим потолкам… Всё это я на ковре увидел, на стене… На том же ковре была и гениальная картинка: некое сложное лицо в  изысканном геометрическом окружении, уже не имеющем отношения к фашизму… Ах, трудно увидеть лицо – и нельзя его явственней делать, чтобы не нарушить картину… Да, задались они целью сделать ковер и из-за этого пропустили картину. Что мне остается? Вырезать данный кусочек ковра, наклеить и в раму? И всем объяснять про лицо…

Да, рисуйте на потолках не ангелов, а аристократов – тот идеал, к которому тут, на полу стоит стремиться. Трудно будет вести себя заносчиво под их неусыпным оком. А ангелов запускайте летать по небу на воздушных шариках – их уже не надо рисовать,  пора запускать…


Рецензии