Посеять ветер. Глава 10

   Меня разбудил стук в дверь. Я открыла глаза и в душе невольно порадовалась. За окном ярко светило солнце, и ночные страхи улетучились. Я выскользнула из постели и пошлепала открывать.

Это была Анжу. Она быстренько ввинтилась в комнату и пристроилась во вчерашнем кресле. Казалось, что у нее от любопытства чешется кончик носа:

   - Вечером не смогла прийти, не до того было…  Ну, что скажешь?
   - Ты о чем ?- Я снова рухнула на кровать и заползла под одеяло. Повозила ногами - уютно и мягко, и подушка так сладко пахнет свежестью и солнцем. Может, и не было ничего? Может, Антон с Алиской носятся сейчас где-нибудь у речки, а к завтраку вернутся и притащат рыбьей мелюзги для кошки, живущей на кухне? Я даже зажмурилась от этих мыслей.

  Но Анжу вернула меня к действительности:
  - Говорят, гостя вашего отравили?
  -Ну?
  -Что – ну?! Мужика-то в нашем кафе тоже отравили! Только никто не стал заявление писать, – одинокий он был - вот дело-то и прикрыли. Лишняя возня никому не нужна.

  Я приподнялась на локте :
  - Слушай, Анжу, что ты носишься со своим мужиком? Причем здесь какой-то мужик?
  - Во-первых, это не мой мужик, а твой, - припечатала новая приятельница. - Во-вторых, давай порассуждаем:  в кафешке была ты и щелкнувший ластами  дядька, здесь – снова ты и сыгравший в ящик парень.
  - Уж не хочешь ли ты сказать, что я – самый великий в мире отравитель? - вскинулась я, пропустив мимо ушей «моего мужика».

    Анжу  поёрзала в кресле:
  - Ты совсем не умеешь мыслить логически. Если ты этих двоих не травила …  ведь не травила же?
   Я энергично замотала головой, и даже ладонь к сердцу прижала.

  - Ну, так вот тебе и вывод! - продолжила следствие доморощенная сыщица, - Значит, отравить хотели тебя! - Она торжествующе на меня взглянула.
  - Зачем это? - изумилась я.- …Ты, кстати, не знаешь, завтрак сегодня будет? Хочется заесть все эти передряги…
  - Что-то я совсем не подумала, надо было прихватить тебе чего-нибудь с кухни,- покаянно развела руками Анжу. – Хозяйка сказала подать всем в комнаты… Сию секунду, барыня! –добавила с дурашливым поклоном и умчалась.

   Вернулась она с таким количеством еды, что я немедленно потребовала разделить со мной трапезу.
   -Значит, ты считаешь, что яд в обоих случаях предназначался  мне? - вопрошала я  с набитым ртом.
   - Конечно, это и ежу понятно, - отвечала Анжу, откусывая изрядный кусок от бутерброда  с сыром.
   - А зачем меня травить, скажи на милость?

   Анжу с хозяйским видом подлила нам еще кофе.
   - Зачем травить, говоришь? Да затем, чтобы прикарманить твои миллиончики. Неужели не ясно? Это же лежит на поверхности!

   Глядя на нее, деловитую и серьезную, я только хмыкнула:
   - Откуда бы им взяться, миллиончикам-то?
   - Нет, ты точно с луны свалилась, - протяжно вздохнула девушка. – А это что такое, ты оглянись вокруг! - И она повела рукой. - Здесь все твое, ты же наследница. Наследница, я тебя спрашиваю, или нет?

   - Допустим, хотя я об этом  не задумывалась…
   -А надо бы, - назидательно подняла палец вверх Анжу. - И наследница, как я поняла, единственная. На кухне говорят, что родители твои погибли, а других детей у стариков не имеется. Так почему бы тебя не укокошить?

   -Ты так легко говоришь об ужасных вещах, Анжу. - Я в задумчивости отхлебнула из чашки и добавила угрюмо: - Может быть, как раз ты-то  и хочешь меня уморить… А что? Ведь судьба свела нас уже дважды…
   - У меня мотива нет, - совсем не обиделась Анжу. - А вот у своры этой, которая сейчас поедает свои завтраки, есть. Причем у каждого из них.
   Мы помолчали.

   - Я ведь не родная им,- опустив голову, тихо призналась я. – Чувствую, знаю это, но что делать – ума не приложу…  Вокруг вранье одно и притворство. Противно…
   - Ты точно уверена в том, что говоришь ? Ведь если действительно ничего не помнишь… - засомневалась было Анжу, но я оборвала ее:
  - Да, я не помню, но это не значит, что утеряны и все остальные  чувства. Кроме того, имеются кое-какие доказательства…

  - Доказательства?! - Анжу подалась вперед, щеки ее так и пылали. - Какие?! – Похоже, происходящее она принимала за интереснейшую игру, все больше и больше загораясь азартом.
  -Не хочу об этом говорить, по крайней мере, сейчас… - покачала я головой. - Бросить бы все да удрать отсюда…
  - Подожди, не торопись с выводами и не принимай никаких решений.- Анжу взяла мою руку  и крепко сжала ее. - Куда ты пойдешь? Пропадешь ведь, Москва шуточек не шутит.
  - А здесь меня что ждет? Не сегодня – завтра укокошат, как ты говоришь…  Но неужели мне отведена  только роль жертвы? - Я встала и пошла в ванную: слезы безысходности закипали на глазах.

   Анжу потащилась за мной.
  - Не переживай ты так, что-нибудь придумаем, - она стояла, облокотившись на косяк и наблюдая, как я смываю непрошенные слезы. - Пока я здесь, постараюсь тебя подстраховать. Главное - не уходи никуда с территории дома и не питайся за общим столом. Я сама буду приносить тебе еду в комнату…   А домашним скажи, мол, плохо себя чувствуешь,  стресс и все такое.
  - Спасибо, Анжу, - я обняла девушку. – Без тебя бы мне совсем туго пришлось…
  - Так нема за що,- отшутилась она и тут же снова стала серьезной: - Нам надо сообща провести кое-какое расследование и выяснить, в чем тут дело. Присмотрись повнимательней к вашим гостям, подслушивай  под  дверями или в саду. Я тоже попытаюсь что-нибудь узнать…  Ой, мне уже пора, дел невпроворот. Увидимся!
 


Рецензии