1864

Рисунок 97г: Сцена с танцующей парой

__

«Он сказал нам, что мы думаем до пенсии, что – после, и ушел» - молодая пара, с иронией, до выключения света…

«Он не нашел себя в этой жизни» - молодой мачо, с иронией. («Э-эх, товарисч…»)

Она прижалась ко мне, причем ей было чем прижиматься, и я сказал осторожно: «против такого соблазна  бессилен. Если хочешь, я тебя оплодотворю» (не «обоготворю» - вот в чем осторожность…)

Он подарил ей белые, а не желтые цветы – и потом они еще дополнительно искоренили всё желтое в доме, чтобы не думать о неизбежной  разлуке…

__


Приснился некий кроссворд и крик: «займи свободную клетку – у меня болят пятка и палец и если её не занять, то именно оттуда они начнут кричать»…

Всего 6 метров между нами было, но мы всё равно взялись за сотовые, чтобы поговорить шепотом…


__

Дома от уверенности в себе был непомерно драчлив. И во дворе драчлив. До самого края, т.е. забора…

«Зачем вы меня пригласили в подвал?» - сподобился прямо спросить, но всё же пошел, хотя мне не ответили взаимностью, прямо… «Избивают» - подумал после первого из-за угла удара. «Убивают» - после второго промычал, видя, как еще двое уже прямо подбегали, спустившись вслед за первыми в подвал…

Самолюбие: в первой части драки, возможно, я немного проиграл, поэтому схватил, что ни попадя и постарался нанести ему максимальный ущерб, по неопытности не рассчитав и о сроках не думая… (Минутное самолюбие – за то, чем он меня обидел, нормальный суд ему б и штрафа не назначил – «вот ледяная голова»…)

__


Над столами пускать вертолет или подъемный кран, чтобы высмотреть нужный предмет среди поналоженных… Над кроватью пускать истребители, чтобы защищали от нечистых духов… А когда на диване сижу, ничего  не надо пускать – я и сам с берданкой могу за себя постоять…

__

Любовь к озерам, а также островам…
Любовь к уборкам не там, где намусорил…
Любовь к самому мусору вместо уборки…
Голова закружилась от такой любви, ходил растрепанный…
Уже наличие островов на озере считал чем-то неправильным, а уж озеро внутри острова на озере… - уж лучше сразу океан…


Рецензии