1865

Рисунок 98г: Букет Бабочка в сером

__

Сначала друг утащил его подругу, а потом подруга подруги утащила друга…

__


Задремал – в яму, проснулся – выпархиваю. В яму – выпархиваю, в яму – выпархиваю. Ныряльщик, дельфин…

Сновидения загружаются на корабль, отплывающий часа за два до полночи. Темнота – условие их пребывания на корабле. Тогда ты можешь сплавать с ними – увидишь прохаживающиеся тени…

__

Дуру-собаку гладил минуту, потом рука воняла полдня. Не было смысла мыть ее за другими грязными делами…
(Друга-бабу гладил минуту, потом приставала полдня…)

__

Все тексты – временные. После я и сам не желаю ничего читать и еду в леса, где золотые письмена летят на землю. Дописались про людей, которые не желают читать…
(«Про-дол-же-ние сле-ду-ет» - по складам  с ужасом прочитал он…)

__


Её папа пришел к нам и застал только моего папу – который начал ему что-то говорить про наши отношения, перспективы. «Это мы всё уладим» - заявил тот, «а где газовая плита, которую мне нужно раскурочить?»


__

Такой грохот в шеренге пустых бочек. «Там маленькие негритята» - «Недовольны или уже играют музыку?»…

__

Кончились и Бог, и дьявол… Кто же остался – неужели я?!

Пусть насекомое, но я. Убиты все, кроме насекомых. Вот подрасту, тогда Бог опять начнет любить, а дьявол стрелять – и всем этим они заслонят меня…

На самом деле, только хулиганом я ощущаю я…

В Белгороде, кстати, менты за мат дают 15 суток. Сами, небось на 15 лет наговорили мата… Вот и писателям начнут давать срока за каждый мат по статье «нецензурная брань в общественном месте». Плюс адресат этой брани добавит по шее, видя слабосильность писателя в физической яви и будет совсем хорошо…


Рецензии