Снова невеста...

…Что я могу рассказать…- странно быть невестой. Особенно странно быть невестой снова, спустя почти девять лет. И, кажется, все это уже было, но почему я так волновалась, и не спала, и нервничала, и размышляла, и взвешивала.…В общем, противоречивые чувства сначала, радость и счастье потом. Понимание всего, что сказано в церкви, смирение.
   Мы так и решили, воспользоваться советами проникновенными и испытанными на прочность - Оскар прилепится ко мне, а я его убоюсь.
С шутками, песнями и плясками, слезами радости и благостью душевной мы вошли в новый мир нашей семьи. Ура. Я снова видела счастливые глаза моих родителей, удивленного, завороженного, правильнее даже сказать оглушенного всем этим действом сына. Он был похож на маленького жениха, в костюме с букетом, он волновался и трепетал не меньше мамы…А Оскар, он просто поразил меня в тот день, когда мы вышли из церкви и нас начали поздравлять, он опустился на колени перед Тошей, прижал его и заплакал…он просто уже не смог сдерживать свои эмоции,…а потом он рассказал мне, что во время венчания ему казалось, что он потеряет сознание от нахлынувших на него чувств и только прижав сына к себе к нему пришло спокойствие и умиротворение. Что то невероятное творилось и  со мной во время венчание…
…Вот мы и стали мужем и женой и в горе и в радости поклялись быть вместе. Вот и семья, о которой я столько мечтала, сильный, умный, надежный муж и любимый сыночек. Я просыпаюсь, каждое утро раньше всех, чувствую тепло и дыхание рядом спящего мужа, знаю, что в соседней комнате сопит Тошка и часто плачу от счастья…
…Говорят, чтоб ценить счастье надо пережить несчастье, последние пол года, это было не несчастье, а просто кошмар…и даже не кошмар, а ужас…ужас потери самого важного в жизни…сына…всего, любви, веры, надежды, ВСЕГО. Но Бог сам знает когда, кому и в какой момент надо протянуть помощь, дать озарение, осознание.…Во мне много лет жила гордыня, я считала себя королевой, женщиной достойной необыкновенного счастья, которая может вмешиваться во все, брать самое дорогое у человека, пользоваться им, играть и, наигравшись выбросить,…а жизнь, это бумеранг, вот судьба и решила взять у меня самое дорогое, чтобы я поняла, как это.… Помните слова Иисуса: «Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется» (ищите, и найдете; стучите, и вам откроют)? А откроют ли? Мы верим, что откроют, а как же иначе……. А что за дверью? За дверью чужой мир - мир другого человека, с его прелестью и ужасами, с тараканами и без.… И человек этот вправе отворить вход в свою душу или захлопнуть ее перед вашим носом… Может показать всю прелесть обстановки, позволит ощутить уют и комфорт, почувствовать, что ты обрел дом, словно усталый путник пристанище после дальней дороги и опосля вышвырнуть вон, ласково попросить, или не пустить на порог вовсе, без объяснения причин… потому как вы в этом мире на «птичьих правах». А я считала, что все двери открыты передо мной и я сама решаю, когда и куда мне зайти и как долго быть там…И до чего же странное человек существо….даже если пред ним будет расстилаться коридор с сотней открытых дверей, он остановится и будет стучать в закрытую, не зная, что за ней, и может, догадываясь, что ничего хорошего его там не ждет,… будет стучать.… Зачем? Чтобы присесть на минуту и понять, что ты дома и что этого дома ты лишишься навсегда спустя какое-то мгновение? ... Да и откроют ли тому, кто ослеплен жаждой поиска, польстился на тайну и не видит распахнутых дверей и окон? Что это? Упрямство? Глупость? Жажда неизведанного, недоступного или банальное желание потрепать себе нервы? Все вышесказанное можно свести к паре фраз из песни гр. Б. Орел: Мы любим тех, кто нас не любит, И гоним тех, кто любит нас.
…Вот пройдя через все, я плачу от счастья по утрам, и боюсь потерять это горячее дыхание рядом и сопящее чудо в соседней комнате…


Рецензии