1866

Рисунок 97г: Букет Черная метка

__

Барахловские стулья обтянул пусть и не слишком-то прочной, но зато небесного цвета материей. Как стулья они у меня не особо пошли, да и нужды не было в стульях, поэтому я их как кусочки неба роздал всем другим комнатам и их обитателям…

__

Если бы Вовка женился на такой девушке, как Н.Т. – которая, правда, мне, а не ему моргала – что вряд ли не возможно исправить -  то, почему-то кажется, тогда и у меня были бы шансы по душе себе девушку найти. Но он женился на человеке на порядок более сугубом, на такой сугубости, от которой у меня уже сводит скулы и пропадает аппетит – и, значит, максимум, который светит мне – уровень той же Н.Т., что мне уже не подошло и не подходит. Не могу же я быть выше его на два порядка – нужно, чтобы не было подо мною пропасти…

__

Когда человек человека ставит раком, то можно, конечно, о многом говорить, но вряд ли – о любви…

Заблудившиеся в словах люди – они их внутренняя сеть. Попробуй-ка себя от слов очистить! Тем более, что эта сеть способна обращаться  в щит и  меч…

Рассеянность – растерянность и изумление сменившая - на меня всё больше нападает –  пора «профессора» давать…

Люди чудовищно не правы и, по сути, рядом с ними должны бы бродить кто-то побольше  маленьких собачек… Нет, полнаселения страны признает и самых здоровенных псов. И носорогов признали бы, да трудно расплатиться, пришлось бы всю жизнь своей чудовищности посвятить и с ней чудовищно возиться…

Зачем нам громоздкая – и дорогая опять же! – резиновая женщина, придумали бы лучше пенал, чтобы было куда восставший член положить. Причем, разные пеналы: для праведных – умеряющие желания члена, а для неправедных – его удовлетворяющие, то бишь массирующие и посасывающие – чтобы никому не нужную сперму отсасывали, как опытные любовницы – на 2 часа удовольствия…
 (За такое открытие не грех мне  и нобелевку дать, но и там, наверняка, женское лобби – раздувшее из желания 15-тисантиметрового члена всю мировую историю…)

__


Я не хочу прекращения сна, пока я хочу только сменить минор на мажор во сне – и еще обилия видений…

Сам, возможно, уже никогда не проснусь, хотя бы из-за своей рациональности:  просто не вижу смысла просыпаться… 

На самом деле, более сладкими являются нынешние мысли мои – чему свидетельством то, что блужданию по темному, холодному двору я теперь предпочитаю лежание под одеялом – и если ты этого не почувствовал по текстам, то тебе надо пройти Путь… (под одеялом)


Рецензии