1869

Рисунок 97г: Трава и горы

__

Сон без задних ног – это когда одеяло наверх поднято и  ноги голые. Одеяло коротковато мне и  руки вечно в пользу души и головы от ног одеяло отнимают…
(П.С.: с коротковатым одеялом сон без задних ног невозможен для меня – это явно антипод)

__

Некоторые птицы из огромной стаи, улетающей на юг, махнули мне мгновенно сломанными крыльями. Зная меня и судьбу мою, сломали их себе, чтобы взмах трагический случился…

__

Чуть-чуть надавить на него – на слово или человека - и всё, будет не яйцо, вещь в себе, а съедобная яичница…

Пусть чепухенец, но лучше записать, чтобы и последующие слова ориентировать на бумагу,  чуть-чуть, но  обозначить тропку в сновиденческом лесу…

И есть крупный вызов в том, что я всё пишу и пишу чепухенцы, при том, что никогда не напишу чепуху, т.е. в том, что я только по тропкам хожу…

О бабах лучше бы не думать в сновиденческом лесу – закругляюсь я на бабе, кружусь как маленький вихрь, образую воронку, со всех сторон обследую невнятную ситуацию с бабой, остаюсь неудовлетворен – а между тем, ровным счетом ничего не написано…

Придурковато за закрытыми веками ты поднял глаза… - и что теперь, прогнать? забыть? исправиться? сладости нагнать и продолжить дрему? как косточки, глаза в этом тексте обсосать?…


__

Поздравить бы себя открыткой, когда под утро мне не спится. Той самой обычной открыткой – десятками их дарят, желая счастья и тепла, потребных – но об этом не написано – конечно же, для сна…

Поздравить бы каждого жителя земли открыткой, на одной стороне которой мой текст, а на другой – картинка. Кто-то, не зная языка, захочет текст перевести, потому что ему понравится картинка… В целом, они там замечательно поместятся, вот только смогут ли поздравить, а не напугать. Веселие чужое может напугать… - а горюшко обрадовать… - выходит, эта мысль запутана и саму по себе мне ее вряд ли стоит посылать…

Когда все бумаги будут исписаны, все открытки поздравлены, труднее станет старый текст стереть, чем новый написать. Биться будем за незаселенное пространство, с руками отрывать, заборы городить вокруг бумаг очищенных – а все книги на спецзаводы подбрасывать, спецслужбам, мастерам специального, стирающего – пусть и с дырами – чтения давать…

Все книги превозмогая сон написаны…


Рецензии