1871

Рисунок 97г: Белоголовый

__

После того, как поел, от моей мочи идет особо горячий пар - сердце приободрилось…

Небольшой корень под дождем похож на большое убитое насекомое…

Небольшая согнутая проволока холоднющими покрыта каплями – они как свидетельство  жестокости усилий…

Пожухлые листья на гигантском для них бетонном полу двора как, допустим, мулы, или крестьяне, или испанские священники. Регулярно, видимо, встречают они теперь такие площади в окрестных городах…

(Возможно, что и в прошлом году у меня возникала подобная подборка. И тоже один раз…)


__

Чтобы грязь не заносить, встаю на цыпочки при входе – грязные пятна всё равно остаются, но небольшие, словно собака потопталась…


__

Сколько книг, музык, живописей, спортов, фильмов и телепередач, а меня пробирает только одно – «КВН с Масляковым», синтезный жанр, смесь юмора с цирком, танцами, пением. Не пора ли мне подумать об этом – и посмеяться над всем остальным…


__

Люди радовались, хотя и терли ушибленные руки…

Люди плакали, хотя и были покрыты розами. Розы произрастали из них, они превратились в кусты, но не колючие, а по рукам бьющие, потому что, конечно, каждый на себя покушался…

Он как георгин – пышный, но пустой. Если только мне это не казалось. Георгин, кстати – очень загадочное имя. Пустота на одном уровне, высшее бытие на другом – вы же знаете, как это бывает. Вырванное с корнем и летящее дерево,  волосы, дыбом вставшие над исчезнувшим лицом…

Цветы –  пирожные растительного мира…

Зачем семечкам плоды, я всё-таки не совсем понял. Только для того, чтобы те ели, а их потом на новом месте высирали? Деревья-утописты! Ради одного обмана производить такие чудеса?! И они же вообще не способны вырасти из своих семечек…
 


Рецензии