Горнолыжное счастье

Вот они все стоят в цветных костюмах,  в этих ботинках и лыжах — а под этим всем внутри они, наверняка, красивые люди, просто этого не видно. А вы сами? Вы сами пробовали всё вот это на себя одеть? Я особенно про горнолыжные ботинки сейчас. Моя нога, например, туда не влезает! Там ей узко, тесно и она просто не проходит! Сама я при этом процессе пищу, прыгаю вокруг ботинка, скреплю зубами, ломаю ногти... Где счастье?

А потом? А потом, после того, как мои ноги все-таки в этих кандалах…  как в ЭТОМ спускаться по лестнице!? Нее..ну, подниматься ещё куда ни шло, но спускаться! Это ж как нужно раскорячиться по собственной воле, чтобы превратиться в беременную утку, раскачивающуюся с одной ступеньки на другую?! И при этом (хоть бы - хоть бы) не полететь кубарем с лестницы  — это счастье горнолыжника? Кря...

Итак, мои ноги сначала в этом протезно-ортопедическом добре, потом — в лыжах, голова в шлеме, на глазах очки, в руках палки… Почему вокруг все эти гермафродиты в касках и лыжах  улыбаются? Что они хотят этим сказать? «Крепись, детка, нам тоже херово!»?

А вот теперь, теперь я должна самозабвенно держать этот холодный подъемник между ног, практически его любить, чтобы добраться до верха горы и опять же по пути постараться не брякнуться. При этом чувствовать своей попой, что он — да, он действительно просто чертовски ледяной. Это счастье?

Хорошо. Вот я добралась до верха. Стою, смотрю вниз. Мамоооо….. Ну ведь страшно — сил нет! Я должна ехать с этой, на мой взгляд практически отвесной, горы!? А можно я спущусь на подъемнике — я его уже полюбила, мы сроднились и под конец почти примерзли друг к другу от страсти к горнолыжному спорту? Нельзя? То есть — только так вот — своим ходом? Капец какой…

У меня сразу возникает там наверху целая масса вопросов. Это нервное.

·         Например — а если я не решусь-таки спуститься, то что? Неее… я понимаю, что скелетов, например, кошек на деревьях никто никогда не обнаруживал, но я-то не кошка и я на горе!

·         Или, например — а как мне ответить на очень важный телефонный звонок, если я в шлеме, а звонок как назло важный и по работе, и именно когда я на вершине? Бедный заказчик, которому я проорала в трубку: «Я не могу слушать, но могу говорить  — я в каске!». Что он подумал? Либо я на войне, либо в психушке, третьего не дано.

·         Или вот ещё — а что значит: «Одну ногу задавливай, другую разгружай, садись низко, на повороте приподнимайся и корпус смотрит всегда вниз склона»? Это вот сейчас с кем разговаривали? Это для меня звучит как про паркур: «Обратный волспин — с разбегу ставится рука на стену, выбрасываются прямые ноги вбок с вращением через руку, затем происходит докрутка второй рукой…» Ни спуститься (да ещё правильно) с горы, ни сделать сальто из паркура для меня одинаково нереально!

·         Или вот ещё вопрос. Когда меня несет лошадь, мне нужно натянуть поводья и сказать «Тпррррууу», а если меня понесут лыжи — мне что говорить? Что кричать и кому?! А вообще (как последняя соломинка), если нельзя на подъемнике — можно я спущусь на попе, она все равно после подъёма мало что чувствует?! Она все-таки родная, она меня послушает.

·         Ещё вопрос. Вернее, желание. Последнее. Можно немножко поплакать?

Итак. Я собираюсь с духом. Вспоминаю все напутствия, все правила, всю свою жизнь, особенно самых близких… Ииииииии… Не, вы не поверите — я  вдруг опять в обнимку с подъемником еду наверх, но уже  в соплях и замерзшим лицом. Где-то в глубине души начинаю понимать, что то, что я вначале приняла у людей за улыбки — это были просто тоже такие же замерзшие лица.... Где счастье?! Объясните мне кто-нибудь, АААА!? Несколько секунд спуска и опять долгое поднимание… Несколько секунд, и опять поднимание. Несколько секунд и… Я ничего не понимаю! И так раз десять-пятнадцать-двадцать…

А потом… А потом проходит много времени, уходят все силы и пора возвращаться домой. Товарищи! Друзья! Я знаю теперь, что такое счастье! Счастье — это снять горнолыжные ботинки! И у меня лицо такое сразу становится счастливое-счастливое… сразу видно — человек любит горнолыжный спорт.

Я любовно упаковываю лыжики в чехольчик, очки в мешочек, ботинки в рюкзачек, шлемик в сумочку и думаю — неужели я ещё когда-нибудь захочу ЭТО!?

         *           *          *          *          *          *

P.S.: На самом деле я так каталась не один год…пока не привыкла, не научилась и не полюбила…


Рецензии