Про распоряжения русских царей

 Всё, о чём я пишу, не является фактом или научной работой, хотя научных работ на моих материалах не только можно много написать - уже много написано, даже по теории кипения жидкостей, по психологии или же, допустим, по радиолокации, по моделированию полётов авиации, по теории массажа и оздоровлению. Здесь речь пойдёт об истории. Это - не призывы, и даже не идеи, это - лишь мои озарения, и я буду рад любой, самой вражеской, критике. Раз пошла критика - это хорошо, для меня, скажу по секрету, самое страшное, - это равнодушие.
    Почему я решил так вот - всех под одну гребёнку, назвать царями - да просто для краткости! Почему русскими? Ведь Джугашвили, его соратники (не будем называть) были нерусскими? Потому, что они правили русскими народами, которых всего около двухсот национальностей, больших, не очень больших и совсем малых. В принципе, такой русской народностью могли стать японцы или жители Аляски, они тоже могли бы, в разные времена, петь "Боже, царя храни" или же - "Союз нерушимый". Для краткости, все национальности, входящие в состав СССР и России, я буду считать русскими.
   Почему я привёл эти песни - потому что тема музыки мне также очень близка. Почему русский царь (для краткости, в тот период) Сталин не стал присоединять Японию к СССР? Он ведь мог тогда даже Китай сделать союзной республикой. Я не знаю почему, но историческим фактом остаётся то, что Китай не стал союзной республикой, и Японию он (Сталин) тоже не счёл нужным включать в состав СССР. Может быть, он (Сталин) просто не любил японцев. А что же с островами? А острова - Сталин присоединил из соображений безопасности. На этих островах, если бы Сталин их не забрал, сейчас стояли бы американские стратегические и тактические ракеты. Может быть, я не прав в том смысле, что если бы так вышло, то уже не то что на Курилах, а вообще на всей Земле ничто и нигде бы не стояло - всё давно бы лежало. Япония - всего лишь военная база США, как и Киргизия. Каждый премьер в Японии обещает убрать американскую военную базу, в Киргизии царь тоже обещал другому заместителю царя убрать военную базу США - вон что получилось, не буду пересказывать трагические события.
   И всё же, почему так трагично складываются события вокруг нейтральной земли, островов, речных островов? Вот остров Даманский (сейчас его не существует, русские разбомбили стратегической авиацией) - если посмотреть, ведь картина карты - симметричная, пчему не поделить бы Даманский на две части, одну часть отдать китайским товарищам, другую - русским? Почему же так не сделали, может быть это было бы правильным? А не сделал так русский царь потому, что существование общин на
нейтральной земле усугубляло бы противоречия, люди стали бы делить ручейки и овражки на этих островах, и русские, и китайцы. Это послужило бы поводом для возможной экспансии Китая - тогда по китайскому радио на средних волнах (а я жил в Киргизии и очень внимательно слушал различные станции на различных языках, даже сам глушил вражеские станции в 7 классе в режимном тогда городе Кара-Балта, или же Кош-Тегирмен).
Дядя Саша запретил мне радиопиратство, он у меня - большой радиолюбитель, живёт в Америке, дай бог ему здоровья. А секретная центральная научно - исследовательская лаборатория, в которой я читал лекции по математической статистике и планированию эксперимента, сейчас стала не секретной. Раньше там был первый отдел, гриф секретности, как всегда, определяли исполнители сами, от "ДСП" до "Совсекретно". По запарке, я работал на ВЦ по ночам, я один раз порвал распечатку с реальными цифрами и выкинул в урну, к 10 утра пришёл на работу, а там - уже целая комиссия заседает по энтому поводу. Простили. Поверили. А сейчас - там английская фирма, называется Alex Stuart, там работают бывшие ученики моих родителей, дай бог им здоровья, (так говорят обычно бедные бабушки, когда им подают). На фото в ММ папа на семидесятилетии - это организовали они. Папе сейчас уже ничто не угрожает, его не стало.
   Я это рассказал, не отклоняясь от темы. Под Москвой, да и в Москве, вовсю уже строятся английские и американские фирмы. Просто Киргизия и Грузия  идут впереди всех в процессе демократических реформ, производимых США  во всём мире.
   Царь Никита Хрущов, как то раз, решил Крым отдать украинцам. Просто счёл из более хозяйственными, да и всё. Не уважать мнение царей - дело дрянное. Если русские будут дружить с украинцами, для простого человека не будет разницы, под каким флагом отдыхать, сейчас отдыхают все под самыми различными флагами, и загар на спине от этого не меняется. А вот если дружбы не будет, то и отдых там будет невозможен, да и всем это мало не покажется, даже тем, кто сеет вражду между русскими и украинцами.
   Царь Сталин не любил таджиков, оставил им только Душанбе. Таджики - очень великий народ, это потомки таких людей, как Ибн Сина. Когда западные варвары бегали и скакали с пиками, таджики занимались наукой, медициной и философией. Может быть, поэтому и не любил, поэтому и унижают таджиков вплоть до сегодняшнего для, всеми правдами и неправдами.
   Страна Осетия приблизилаь к России гораздо раньше, чем Грузия, была намного более спокойной и миролюбивой, там не случалось жить царице Тамаре. Сталин поделил Осетию на две части, себе  и России тоже, для справедливости. Южную Осетию русский царь долго не признавал, до войны, организованной США, 08.08.2008. Как-то вот так, неожиданно, цифры во внеплановом порядке встали в эдакий парад, и под прикрытием олимпиады, Грузия напала на свой Цхинвал, где были российские миротворцы, да и на всех людей, живущих там, тоже. Однако Россия я вляется преемником не только прав, но и обязанностей СССР перед всеми народами мира без исключения. В обязанности России входили тогда также и внешние долги СССР. И сейчас, когда недавно множество стран собирались на всемирный форум в Астане, Грузия и США производили совместные военные учения, котовились к войне с Россией.
   А если подумать, попытаться обобщить в своём сознании всё? (Ох, насколько же я опасен, если уже подкупают моих родственников, подсылают девушек для борьбы со мной! И ведь знают, кого посылать! Понимают, так сказать, мою ориентацию!). Если обобщить, то США демократизируют Россию очень давно. Терроризм, направленный против России, нужен был для того, чтобы царь не выходил к людям на набережную, не выезжал сам, без охраны и сопровождения, куда-нибудь, в Таганрог. Чтобы русский царь был отдалён от народа. Спонсирование Гитлера, террористов - это тоже всё относится не к Японии.
А американскую валюту, которую выручили у Гитлера за продаваемое сырьё, потом использовали для покупки переработанного сырья и продовольствия в США. Вот такой мрачный исторический лохотрон. Россия всегда мешала США держать Европу "на коротком поводке".
   Что могут короли? Или цари? Песня такая есть, что даже жениться по любви - не могут. Царь не должен организовывать войны, как это делал Николай второй, под бурные аплодисменты патриотизируемой публики. Не должен заниматься рекламой очечественной или зарубежной продукции, не должен решать вопросы, которые должны решать профессиональные специалисты, а то получится так, что места этих специалистов будут постепенно занимать лишь верные и преданные им люди. Царь  должен следить за недопущением распрей, а люди не должны допускать прихода к власти конкурирующих в симпатиях перед америкой полувластителей, или, упаси боже, фашистов.
    Царь должен обязательно иногда бывать на самых важных спортивных матчах и поздравлять свой народ с праздниками, например, с Днём Святого Валентина.
13 февраля 2011г.
   
   


 


Рецензии