Любимый, тебя не забыла..

Любимый,тебя не забыла,
И в сердце своем я ношу.
Но ты меня вычеркнул милый,
Я с этим смирится хочу.

Те годы прожитые вместе,
Я в памяте сохраню.
Как самое лучшее время,
Я в сердце своем сберегу,

Ты был для меня моим другом,
Единственным был для меня.
Но встретил другую подругу,
Забыл ты детей и меня.

Я знаю, ты меня любил,
Слова красивые мне говорил.
Вдруг разлюбил меня,забыл,
Ну что же дорогой ты натворил?

Как жить без тебя,я не знаю.
Мне горько и больно сейчас.
Но время пройдет и я знаю,
Что вспомнишь меня ты не раз.

Я в мыслях о тебе ложусь,
Ночь для меня сплошная мука.
А ты наверно крепко спишь,
Тебя не трогает разлука.

Днем тоже мне покоя нет,
От мыслей голова кружится,
Но время быстро так летит,
Лишь белый снег на прядь ложится.

Летят,бегут недели,
Летят,бегут года,
Нашу любовь мой милый
Я не забуду НИКОГДА!


Рецензии