Когда рядом Ёжик

Хорошо быть ёжиком.
Он всегда в броне.
Он свернётся ёршиком.
Стражи на спине.
   
       Ёжик писал стихи и думал. Он любил думать. « Хорошо, что я ёжик. Интересно, а зайцем хорошо быть? Надо спросить у Колючки. Только бы он не обиделся. Ведь, если я спрашиваю, значит сомневаюсь».
        Пушистик ходил по дому и всё ждал, когда заяц сам его спросит. «Он должен заметить, что я хочу спросить».
        « Ну вот, опять что-то придумал. Вопросы какие-то появились. Не буду отвечать, я занят и всё». На самом деле, Колючка не был занят, ему самому интересно было, что там, у ёжика в голове. Там всегда было что-то интересное. « Почему у меня не появляются вопросы? Они что, только у ёжиков появляются? Хи-хи. Они только у Пушистика появляются. Надо спросить, а то он уже третий круг по дому протопал».
         - Ёжик, как ты думаешь, а скоро весна – схитрил заяц. Он знал, что друг не отмахнется, и будет пытаться найти ответ. А значит, забудет, что хотел спросить. Такие они зайцы хитрые. « И вовсе я не хитрый. Я шучу».
         - Ладно, ты потом ответишь, говори, какой вопрос появился?
         - А откуда ты знаешь, что я хотел спросить? – удивился ёжик.
« Всё, теперь это надолго. И так всегда, моя хитрость мне же и возвращается»
         - Понимаешь, Пушистик…- «нет, так нельзя. Так ещё дольше будет. Если я так скажу, у него ещё  вопросы будут».
         - Я чувствую, что хочешь спросить.
         - А как это?
         - Ёжик, не отвлекайся. У меня… дел полно. Спрашивай – « если он спросит, какие у меня дела, я убегу. Куда убегу, нас же засыпало?»
          - Ты помнишь, что хотел спросить?
          - Да.
          - Ну?
          - Колючка, ты только не обижайся. Я тут стихи написал и подумал. Вот ёжиком быть хорошо. А зайцем?
          - Что зайцем? Аааа… понял. Конечно, хорошо.
          - А чем хорошо? Я вот, когда страшно, сворачиваюсь в клубок и меня не достать. А ты?
         « Надо что-то придумать. Как бы сделать так, чтобы Пушистик…»
          - Мне с тобой ничего не страшно!
         
          Пушистик посмотрел на зайца, улыбнулся, сел за стол и написал:

  Нам с другом не страшно – мы вместе.
  Пускай за оконцем темно.
  Любого поставим на место.
  Живём мы вдвоём сплочено.

«… сражено…мудрено…лучено…» - ёжик занимался любимым делом, а довольный заяц
лёг на кроватку и заснул. Ему снилось, как они с Пушистикок отбиваются от врагов, а те бегут без оглядки. Потому, что  ёжик и заяц – это сила.


Рецензии
Прав Веник. Изумительные сказки. И сутеевские иллюстрации так и вижу. Хнык. Только где те меценаты и тот Сутеев. ((( Но и сами по себе сказки живут.

Алина Лейдер   02.11.2012 10:52     Заявить о нарушении
Спасибо, мне приятно.:)
Ну, перед тем, как искать мецената, надо много поработать над текстом. У меня же здесь миниатюры, приодится многое делать отдельно для рассказа. А для книжки надо привнести последовательность. Хотелось бы добавить описание природы, немного. Как всегда, время не позволяет. Есть ещё наброски.
Ждём пенсии и :)
Удачи.

Владимир Алиханов   02.11.2012 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.