Будет

Устала. Хочу умереть от жары и скуки. Навеянный запах. Отсутствие концентрации. Полное рассоединение с реальностью.Опять в одиночестве. Снова. А может опять?...
Забота.
Чёрт, снова о ней.
Она что, такая важная персона, о которой постоянно мысли трепятся?
Эх... А если прикинуть, парни у нас в школе просто мякоть. И какой тут принц?
Да, "у себя" я всмысле литературного идола. Но мне это совсем ничего не даёт...
Слова и есть слова, чисто человеческое благо. А я всётаки иноземная мутация ворона, волка и ягуара, так что, Инкогнито! Я не могу выходить за свои рамки... Тем более роман мой драгоценнейший так и не дописан. Но я его допишу. До своей смерти успею.
Сегодня был сон странный.
Типо дома заверчёные и далёкое совмещённое будущее с прошлым...
Написала по пути в школу стих, скомкала и выбросила.
Чао-су, ребятки.
Завтра очередная осада.

Будет?



Будет.


Рецензии