Мини-роман с элементами экшена. Город Бесчестных

Пара слов об этом мертворожденном проекте - "Тим, тебе это не надо, это никогда не уйдет в печать". Да, это проба пера, нет, это неинтересно.
ЧИТАТЬ НЕ СТОИТ.


Вместо предисловия.


        Несколько пуль пронзили меня навылет, когда я боковым зрением уловил движение в окне. Еще одна пуля прошла, поцарапав плечо. Время замедлилось, как всегда бывает со мной в опасных передрягах. Движения стали быстрыми и резкими, но мне казалось, что я достают пистолет из кобуры целую вечность. Наконец, достав его, я обернулся и выстрелил в то окно, откуда, как мне казалось, стреляли. Нападавший рухнул с пулей где то в области переносицы.  «Черт», -  подумалось мне. Как же ты его опознаешь? Как же ты опознаешь этого ублюдка? Подпрыгнув, я легко залетел в зияющее пустотой окно.
Темно. Холодно. Холоднее чем на улице. И запах. Черт! Здесь Холодный! Все эти мысли пронеслись в моей голове очень быстро. Но я все равно не успел отразить возможный удар сильного противника. Удар сзади сбил меня с ног, я упал, потерял сознание.
Черт. Сижу на стуле, обвязан цепями, свет мощного прожектора ослепляет меня. Левый глаз залит кровью, правым пытаюсь понять, где нахожусь. Голова туманна. Черт. И надо же было купиться на уловку Холодного. Сам пришел, сука. А мне казалось он пошлет Грозного, а с ним Быстрого, Хитрого и Умного. А пришел сам. Холодный. Ублюдок с миллиардом кредитов в кармане.
Пока я так думал, параллельно пытаясь разорвать цепи, меня осенило. Мгновенно пронеслись последние месяцы жизни, с той четкостью, с которой обычно сидишь в кинотеатре, смотря на шикарное порнуху в 3д формате. Я всё понял мгновенно. И кто ограбил тот злополучный банк, и кто убил Лиду, и как черт возьми меня угораздило...
Я понял это мгновенно.
А потом начал медленно вспоминать все подробности...


Глава 1. "Начало"

        Теплый ветер начала июня мягко облизывает мостовые Нового города, унося газеты и мусор по своему направлению. Я сижу на крыше бара "Камерун", и разговариваю с чертовым хозяином бара - Камерунцем. Кажется, он мной не доволен. Я слишком плохо работаю.
- Ты должен что делать? А? - он кричит на меня, как на последнюю собаку из какого-нибудь пригорода Старого Города. Что же, возможно, я последняя собака.
- Ты должен охранять бар, а ты что делаешь?
- Я вышибала, Камерунец, я не охранник.
- Да какая, твою мать, разница! - ну вот, и мать мою вспомнил, что же, это уже намного хуже, чем кричать на меня как на собаку.
- Не важно, ты уволен, и это не обсуждается. И я не буду платить тебе за последний месяц, возьму это как плату за погром!
- Этот погром устроил не я, - спокойно говорю я. И понимаю что закипел, и закипел серьезно. Можешь кричать на меня как на дохлую псину, можешь в конце концов один раз сказать мне "твою мать", я все пойму, и стерплю, но деньги...
- Ты понес убытки, но я не виноват в этом. И ...
- Не важно.
       Ну что же, эти слова стали последней каплей в моём помутневшем сознании. На крышу поднимались два головореза из бандитов Камерунца, с подозрительным портфелем в руках.
Я встал. Вырос. И почему в нашем мире большую власть имеют вот такие мелкие нигеры, а не двухметровые здоровые лбы?
- Камерунец. Я заберу свои деньги.
      Удар ногой, и Камерунец летит в своих телохранителей. Сбивает их с ног. Без сомнения, Камерунец мертв, как впрочем и тот, по ниже, тот который был справа с моей стороны. Левый в ужасе пытается бежать в низ , но я догоняю его одним прыжком, вырываю портфель, вместе с его долбаной правой верхней конечностью. Кровь так и брыжет. А я спокойно беру портфель. И прыгаю со второго этажа.



Глава 2. "Вонючий Том"

Черт. Домой сейчас нельзя показываться. Куда пойти, где спокойно посмотреть содержимое портфеля. И с какого я бегу с портфелем. ЧТо случилось? Как ?
Вонючицй Том? Дохлый чарли? К кому из них пойти?
Первый, долбаный киберпанк, живущий в выдуманном мире. Интересно, его рецепторы ощущают запах собственного немытого тела? Долбанные правила виртуального клана. Не мыться, не чистить зубы, не бриться... Не удивлюсь, если он посещает виртуальные порнозоны... Нет, Томик, это все не то, ох не то...
А если пойти к Дохлому Чарли. Если у Вонючего можно хоть что то найти пожрать, то Дохлый Чарли  предложит только витаминизированную кашицу и морскую капусту. А я очень хочу жрать. Мяса, мяса, мяса.
Я решил. Бегу к Вонючему Тому.
Залетаю на крышу пятиэтажки по водосточной трубе. Старый Город. Малоэтажки, дворы, и относительно чистый воздух без дыма и смога. Тут правит бал группировка Бешеного.  Бешеный - он действительно бешеный. До сих пор бродит легенда, что он брал на себя десятерых в схватке. И это голыми руками. Не хочу с ним связываться. Не просто будет его вырубить. Ну что же. Том живет на пятом этаже. Взлетаю по трубе, и пробиваю ненадежную раму окна. И что же мне представляется. Вонючий распластался раком, а сзади - Жетом. Местный педик. Сколько раз я ему говорил, что бы не попадался мне. Беру пидара за шкварник и выбрасываю в окно. Жетом приземляется в доме на против, сносит двери подьезда и затихает внутри. Никто не выходит, окна не зажигаются. Ха, Бешеный их построил... Ну что, говорю я - Томик. Ты еще и гей?
- Я, Я, - мычит Вонючка в изумлении
- Ну, скажи мне.
Том собирается с мыслями и тихо произносит:
- Я был должен Жетому пару сотен кредитов. А денег у меня нет, ты же знаешь, гильдия не выдает орденов.
- Какая нахрен  гильдия, пидар?
Том понимает что говорить мне о гильдии - это высшая степень самоубийства.
- В сети, ну...
Он замолкает
- Он сказал что если я ему дам - он простит долг, а теперь, после того как ты его выкинул, он повесит на меня еще и проценты!
Я обернулся. Посмотрел в черный провал окна. На темном небе зажигались первые звезды, смутно видневшиеся из-за смога. Затем посмотрел в подьезд напротив.
- Ты знаешь, Томик, ты больше никому ничего не должен. Твой любовничег мертв.
Меняю тему разговора:
- Есть пожрать?
- Да
- А сосиски?
- Да, свежие, собачку только вчера разделали.
- Ну, ставь в микроволновку. Я есть хочу.
- Хорошо, Ди.
- И не зови меня больше по имени. Пидар.
Том поник, опустил глаза, и быстро ушел на кухню.
Спустя несколько минут - пришел, принеся в тарелке большую порцию собачьих сосисок.
Спустя еще пару минут я сидел, сытый и довольный.
Том с интересом смотрел на портфель, я же смотрел на Тома. 
- Мне выйти?
- Какой ты догадливый. Выйди.



Глава 3. "Бешеный"

Как только Вонючка вышел, я открыл портфель. Мама дорогая. Сколько кредитов! Я стал пересчитывать. 50 тысяч мелкой бумагой. Да. Ты закрыл свой счет, Камерунец... Раз десять. Или все двадцать. С детства не умел считать доходы и расходы. Упавковал все обратно. Засунул под свою потрепанную кожанную куртку портфель и крикнул:
- Том!
Тишина.
Я крикнул еще раз.
И опять только тишина.
В окно влетела чья то тень. Ну неужели ты, тень думаешь, что ты быстрее моего кулака?
Как залетела так и вылетела.
Еще одна тень влетела в закрытую дверь, проломив её насквозь. Удар ноги остановил, а затем откинул обратно в искареженный дверной проем. Ну что же , видимо это все.
Том, сука предатель. Это люди Бешеного. Я скользнул вниз из окна пятого этажа. Лечу, и ощущаю, что меня догоняют пули, прямо спиной ощущаю. Переворачиваюсь в полете. Вижу летящие куски свинца. Легко уворачиваюсь...Вижу в окне третью тень. Черт возьми, в следующий раз буду спускаться по лестнице.
Приземляюсь на ноги, и тут же получаю удар в лицо. Впечатываюсь в кирпичную стену, пробиваю кладку, и замираю. На секунд пять не больше. Сквозь кирпичную пыль различаю Бешеного, чуть справа от него за спиной, словно шавка - Томик, а полукругом вокруг них - бандиты бешеного.
- Что же ты сука меня сдал?
- Иди на хрен Ди! Я уже давно тебя сдал.
- Бешеный, ты в курсе, что Том - пидар?
- Я в курсе. Будь спокоен. Ты убил Жотема, я убью Тома. Вопрос в другом, Ди. Ты тут на птичьих правах. Убиваешь. Крушишь. Со мной не здороваешься. И что самое главное - нарушаешь границы.
- Я знаю, Бешеный.
- Значит ты знаешь и то, что я обязан тебя покарать. У нас суровые законы. Мы чужих не любим.
- И это я знаю.
       Пока происходил этот ничем не примечательный диалог, я уже подготовился к броску. И тут Бешеный достает пистолет. Из тех что весит четыре килограмма, и стреляет стограммовыми пчелками. Прыжок. Время замедляется, я лечу навстречу пуле, уходу по траектории прыжка, перехватываю руку Бешеного, вырываю с мясом его долбанную верхнюю конечность, и стреляю в его долбанный лысый череп. Мир расцветает краснобелой кашицей, а я все также лечу в замедленной сьемке, успевая еще раз несколько раз выстрелить. Одна пуля попадает одному из бандитов Бешеного в левую ногу, и её отрывает к чертовой матери, вторая пуля попадает в голову одному из бандитов, и мир снова становится белокрасным. Я падаю, переворачиваюсь, и бегу. Взади раздаются выстрелы... но что они мне. Просто пчелки кусают. Я бегу очень быстро, так быстро, как только позволяют мне ноги.Забор. Территория. Перепрыгиваю через четырехметровый забор, сзади лают собаки. Бешены мертв. Да, иногда легенды - просто легенды, думаю я, и тут понимаю что пропал...


Рецензии