Мамбодетектив. Часть 4

Шапка пены уже была на полу – Твою мать! – выругалась она и выключила воду. Убрав все, она спустила воду и решила ограничиться душем. Пошла за полотенцем в комнату, но почему то свернула к кухне, включила свет и, очнувшись от мыслей, выключила его. Абстрагируясь от всего окружающего, она встала под горячие струи душа.
Кому это ты там семафоришь, девочка моя? Человек в темном смотрел в бинокль на ее окна. Уж не этому ли молокососу Сереженьке, что каждый день пасет тебя, провожая от работы домой? Причем делает это так профессионально, что ты, моя милая, даже и не замечаешь его. Жаль, хороший получился бы агент. Человек в темном отложил бинокль в сторону, взял в руки свою любимую винтовку и тщательно прицелился.
Интересно, кому она подавала сигнал? И что он значит? Может быть, ее провожал кто-то кого я не заметил? Бедная моя, хорошая, она так измучилась с этими убийствами. Он ругал себя, на чем свет стоит, что из-за своей дурацкой ревности бросал ее преследование, когда замечал, что она идет на очередное свидание. Сейчас бы он уже знал разгадку этой истории и пришел бы к ней, рассказал и, может быть, тогда она бы заметила его. Он нервно закурил сигарету. Вот, из-за этой любви и курить начал. Он горько усмехнулся и упал, сраженный в висок снайперским выстрелом.
Человек в темном никогда не курил. Во-первых, потому что тщательно относился к своему здоровью, а во-вторых, он навсегда усвоил правило, что прицелившись на 10 см правее огонька сигареты, наверняка завалишь клиента на глушняк.
Горячие струи душа хлестали по ее телу, но расслабление не приходило. «Да, сейчас бы не помешал внутренний массаж от Шефа» - промелькнула и погасла мысль. Но отголоски ее пошли гулять по телу, забираясь в самые потаенные места и разжигая желание. Она провела руками по груди и соски моментально отреагировали, затвердев. Стон сорвался с ее губ, когда она дотронулась до клитора. Нежными движениями она ласкала себя, доставляя поистине неземное наслаждение. Запустив пальцы в баночку с медовым скрабом, она нанесла его на лицо и шею, спустилась к груди и покрутила соски. Песчинки покалывали нежную кожу, это доставляла небывалое удовольствие. Представив, как вкусно было бы слизывать мед с сосков какой-нибудь черноволосой красавицы (наша героиня не очень любит блондинок, по крайней мере, в постели), она резкими движениями пальцев довела себя до оргазма. Такого яркого и сильного, что чуть не упала. Усталость моментально слетела с ее измученного тела, она быстро ополоснулась с медовым же гелем и вся такая умиротворенная и вкусно пахнущая легла в свою, поистине, королевскую кровать. У которой был всего один недостаток, она была холодна… Но от ее горячего тела быстро нагрелась и наша героиня уснула сном младенца.
Разбудил ее настойчивый стук в дверь. Она с удивлением прислушалась к голосам на лестничной площадке и вспомнила, что вопреки правилам отключила дверной звонок и все телефоны в доме. Голоса принадлежали мальчишкам с ее конторы и она безбоязненно распахнула дверь
- Что случилось?
- И Вам доброй ночи, майор, - голос ее подчиненного был напряжен, - у нас ЧП, сотрудник убит снайперским выстрелом.
- Кто? – голос от волнения стал глухим, в миг в голове пронеслись образы всех дорогих людей.
- Сергей, - он был простым агентом, Вы, наверное, его даже не знали. Странное совпадение, убийство произошло в Вашем дворе.
- Да? Ну, посмотрим. Ожидайте, я сейчас соберусь. – Она быстрым шагом прошла в комнату и моментально оделась, успев тронуть помадой губы и уложить волосы в некое подобие прически.
Быстро спустившись по лестнице, она практически выбежала из подъезда и нос к носу столкнулась с Шефом. Нос к носу, конечно, сказано образно, ибо героиня наша была гораздо ниже. Он поймал ее в свои объятия, слегка встряхнул и посмотрел прямо в глаза:
- Что происходит, малыш? Я  переживаю за тебя. Вокруг столько трупов. Что тебя связывало с Сергеем? Это один из твоих любовников по службе?
- Да я даже не помню, как он выглядит! И представления не имею, почему его убили в моем дворе – она смахнула невидимые пылинки со своего рукава, сделав это, чтоб не смотреть в его глаза. Потому как, практически догадалась, кем был этот ее подчиненный. Простой агент по имени Сергей. Скорее всего это был ее Сереженька. По крайней мере, она бы не сильно удивилась если бы это было так.
- Я переживаю за тебя. Может быть, пока поживешь … у меня? – с наигранным спокойствием произнес Шеф.
Несмотря на весь драматизм ситуации, она нашла в себе силы, чтобы пошутить:
- Вы делаете мне предложение, генерал? А, можно, я подумаю?
- Я серьезно, малыш. Иди сложи необходимые вещи. Ты едешь ко мне – он был тверд в своем решении.
- А щетку твою и тапочки брать? – она улыбалась, но глаза были полны решимости – никто, слышишь, никто не выживет меня из моего дома! Пойдем, мне еще бумаги полночи оформлять. – Она шагнула вперед и увидела Следователя, направляющегося к ней.
- Как же без тебя то, - пробормотала она и остановилась.
- Приветствую, майор! – Следователь улыбался хищной улыбкой – все никак не успокоитесь? Расширяете свой «расстрельный» список?
- Вы бы повежливей разговаривали с дамой, - не стал молчать генерал.
- А вот Вас бы я попросил не вмешиваться, расследование веду я. С результатами Вас ознакомят. – голос следователя был сух и официален. Повернувшись к ней, он вновь оскалился:
- Несколько ответов на простые вопросы Вас не затруднит дать? Нет? Тогда приступим. Где вы находились в период с 21 до 22 часов сегодня?
- В душе. Я принимала душ. – Она почти не соврала. В тот момент она разговаривала с Кацманом.
- Ах, да! Как я мог забыть! Вы же такая чистюля! В тот момент, как «мочат» Ваших поклонников, Вы постоянно находитесь в душе! И, естественно, ничего не знаете и не видели?
- Нет. – Она крепко сжала кулаки в карманах пальто.
- А так же Вы не знаете, откуда  в телефоне Вашего подчиненного весьма фривольные эсэмэски с Вашего телефона и, судя по распечатке, кто с Вашего телефона  очень плотно общался  с ним последний месяц.
- У меня есть объяснение по этому поводу.
- Надеюсь, правдоподобное.- он повернулся к Шефу.- Я вынужден задержать товарища майора до выяснения всех обстоятельств. Разрешение Вашего начальства уже получено. Оружие и удостоверение, майор – посмотрев на нее свысока, триумфально заявил следователь.
- Надеюсь, обойдемся без наручников, - она передала ему требуемое.
«А это, как вести себя будешь, сучка» - подумал злорадно капитан и открыл ей дверь машины – Прошу!


Рецензии