Талисман

      ТАЛИСМАН.






Держу в руке кольцо,

В кулак сжимая пальцы.

Мой талисман ещё

Послужит мне и дальше.

Он несколько веков

В роду у нас живет,

Он охраняет род,

И благодарности не ждет.

Своей незримой силой

Он защищал и защищает нас,

Несчастья и невзгоды мимо

Проходят каждый раз.

Не иссякает его сила

Столетья напролет,

Его ведь Ангел Света

От Господа принес!


Рецензии
Мне понравилось Ваше стихотворение, Владимир! Оно интересное!
Если есть талисман, то есть спокойствие и уверенность...

С Уважением
angel Set

Ангел Сэт   09.02.2013 22:15     Заявить о нарушении
Дорогой Ангел Сэт!

Я благодарю Вас за отзыв и Ваше мнение о талисманах!
Я согласен с Вами!

У меня есть еще один стих посвященный перстню Мироздания , за которым многие охотятся,но не всем он дается в руки .Если будет у Вас время и желание , то можете прочитать по данной ссылке http://www.proza.ru/2012/01/31/615

Радости бытия!

Мир Вашему Дому!
искренне Вл.

Владимир Багаев   09.02.2013 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.