Дневник шизофреника. День 6. 3

 
День 6. Часть 3.



   Повелитель встал и направился к двери в конце тронного зала. Он был выше нас, так что мы едва не переходили на лёгкий бег. Мы миновали несколько слабо освещённых коридоров, стены которых были сплошь увешаны картинами различного содержания. Это были разнообразные битвы, портреты людей, пейзажи красивых мест этого мира. Порой попадались изображения гномов и других непонятных мне существ.
   
   Наконец мы вышли в довольно большую комнату. Комната позволяла отправиться в одну из несколько дверей расположенных в ней. Огромная тяжёлая дубовая дверь сразу привлекла моё внимание.

   Повелитель поймал мой взгляд и спросил:

-Ты, наверное, хочешь узнать что там, за этой тяжёлой преградой?

   Я кивнул.
 
-Тогда входи.

   Я осторожно подошёл и дёрнул за ручку в форме небольшого серебристого браслета. Дверь поддалась, будто ничего и не весила.

   Комната была полна детей разного возраста. Все были в синее, (что-то наподобие кимоно) и стояли парами друг против друга.

   Дети были абсолютно не похожи друг на друга, что бросалось в глаза. Но немного приглядевшись, можно было отличить юного гнома от стройного эльфа с заострёнными ушами и молочной кожей. В этой синей волне мелькала одна девочка. Её красные длинные волосы были закручены в спираль так, что она легко выделялась из толпы. Были и другие непонятные человеческому глазу существа. Такие как: крепенький мальчик среднего роста с крохотным пролезающим наружу рогом на лбу, уже почти зрелая девушка с пробивающимися сквозь кожу перьями.
 
-А теперь закройте глаза и попытайтесь проникнуть в голову вашего оппонента, - послышался голос, обладателя которого я не сразу заметил.

   Правее меня стоял довольно пожилой человек. На правой стороне гладко выбритого черепа я заметил изображение солнца, а на левой стороне красовалась луна. Небольшая бородка была скручена в хвостик.

-Это учитель Мао, - повелитель подошёл к нему и тот, наконец, обратил на нас внимание.

-А, доброго дня вам Альтер, - расплылся в широченной улыбке учитель.

   Я так и застыл на месте. А не мог поверить своим ушам.

-Вы… Альтер?

-Я думал, ты уже давным-давно догадался. Да – я тот самый Альтер, которого в мире людей считают пациентом психиатрической больницы. Но все мы немножко ненормальны, не так ли, Мао? – подмигнул он учителю.

   Но Мао уже был полностью поглощён детьми и не расслышал вопроса.

-Пойдёмте, не будем мешать им.

   Мы оказались в прежней комнате.

-Так вы знакомы? – обратилась ко мне Аннэт.

-Совсем немного… - уставился я в пол.

   В остальные двери я не стал заходить, так как Альтер предупредил, что кроме мудрых учителей и юных учеников, мы там ничего не найдём. Наш путь продолжился. Опять замелькали картины, коридоры, свечи.

   Наконец я ощутил лёгкий ветерок.

-Зачем столько коридоров и дверей? – обратился я к Альтеру.

-Мавритания огромна. Её территория равна фантазии всех, кто находится здесь. А этот замок – сердце всего мира. Вот и попробуй теперь представить, какими функциями должен обладать законопослушный замок огромнейшего мира на земле, - улыбнулся он.

-Получается, все обитатели этого мира видят один и тот же сон? – вмешалась Аннэт.

-Смотря, с какой стороны посмотреть. Если для тебя Мавритания роднее самой близкой мамы, то уже мир людей пребывает в роли сна.

   В конце слабо освещённого коридора замелькал свет. Сам не замечая того, по мере приближения к концу коридора, я ускорял шаг. Не то что меня сам коридор не устраивал (стены прекрасно расписаны цветами радуги, а картины заставили бы самых злостных критиков встать на колени перед искусством), просто я хотел скорее увидеть этот мир своими глазами. О его великолепии меня уже изрядно накормил Альтер, и теперь я хотел сам насладиться этим моментом.

   Когда мы вышли, я обомлел. Передо мной простиралась огромная зелёная долина. Маленькие красивые домишки, словно ёжики в тумане терялись в облаках, которые располагались удивительно низко к земле. Вдалеке виднелась речка, спускающаяся с гор. Встречались редкие, но огромные раскидистые деревья. Они напоминали что-то вроде пальмы и дуба, в листьях которых виднелись невиданные цветы. Общую картину дополняло еле слышимое божественное пение птиц. Я оглянулся вокруг, но птиц не увидел.

-Откуда идёт этот прекрасный звук?

-Видишь то дерево неподалёку?  - показал Альтер на ближайшее дерево.

-Ещё бы, оно такое огромное.

-Подойди поближе, и ты всё сам поймёшь.

   Я решительно направился к невиданному растению. Чудесное пение усиливалось. Я задрал голову, чтобы разглядеть виновника моего восхищения. Среди зелёных листьев я заметил какое-то движение.

-Боже, да это гигантские колибри! – ахнула Аннэт.

   Действительно, то, что мой глаз принял за чудесные цветы, оказалось на самом деле окраской птички. Толстыми клювами они всасывали нектар из коры деревьев, а наружу выглядывали их цветастые спинки.

-То что они ненормальных размеров, это тоже чья-то фантазия?

   Альтер кивнул.

-Тут я себя чувствую хорошо-хорошо! – закружилась Аннэт, весело смеясь.

   Тут я заметил неподалёку каменную арку, с верхушки которой стекал журчащий поток воды.

-А что находится за аркой?

-Сад Монахов. Его посещают, чтобы обрести полёт души и очистить себя от негативных мыслей. Именно благодаря этому саду наш мир становится интереснее, ведь там рождаются самые многогранные фантазии.

-А мы можем туда зайти?

-Конечно, только будьте там осторожнее со своими мыслями.




ПРОДОЛЖЕНИЕ:   http://www.proza.ru/2011/06/29/805


Рецензии
ты брат топишь читателя в деталях словно поставил цель -кручу верчу запутать хочу-паскоку моё хобби толкование сновидений-мне приходиться иметь дело с живым материалом (версии в изложении проснувшихся) то к сожаленью должен отметить ,что сны хоть и алогичны по сути но имеют четко выверенную внутреннюю логику- а тут же набор красивостей и только.

Игорь Богданов 2   14.02.2011 23:20     Заявить о нарушении
"излишние" детали - описание нового мира))

Дима Куст   15.02.2011 09:37   Заявить о нарушении