Подожди, не уходи Я уступил предыдущий бой

Подожди,не уходи!!!!
Я уступил предыдущий бой,и в этом-раунд за раундом он продолжает наносить мне удары.
Я с неохотой подыгрываю ему-Рим жаждет зрелищ.
Ты ушла от меня к нему.
Ушла,оставив меня в своей квартире,оставив мобильник,ключи и все свои вещи.
Я думал,пройдет пара дней,и всё встанет на круги своя.
Так я думал.
Я не чинил тебе препятствий.
Помнишь же-сидели на кухне. Молчали. Ты кормила воробьев с руки,вот так запросто.
В моей голове навязчиво крутился вопрос, я боялся спросить, думал, что,если?
А ты сказала с усмешкой, что я угрюмый дурак.
Что раньше со мной было интереснее,раньше, пока я не вернулся в спорт.
И что тебе очень жаль.
Знаешь.
Еще месяц назад я помнил лишь эти резко взлетевшие ресницы.
Я не держал тебя.
Я просто ждал.Ждал твоего возвращения,как ждет преданный пёс.
И пусть это прозвучит как оправдание-я не побоюсь этих слов.

По привычке я курил на лестнице,еще,помню,увидел твою сумку в прихожей,подумал с ехидцей,вспомнил-
подсознание неловко продиктовало мне твоим голосом,как называется эта штука - ри_ди_кюль.
Ты даже его оставила мне.
Вот так запросто. Оставила и ушла.
 

Настал вечер следующего дня.
Я не ложился спать,только пил кофе,омерзительный горький кофе,и каждые полчаса ходил курить на лестницу.
А потом позвонил боссу,и сказал,что беру больняк.
И ждал,ждал твоего появления.
Думал всё,где ты там?

Хук справа.
Ах да,я всё еще здесь.
Черт бы побрал этого ублюдка напротив.

А на третью ночь я вырубился.
Упал лицом в стол,проспал четырнадцать часов.
И отправился на разведку.
Обошел все чертовы комнаты нашего чертового мира.
Да,сложно тогда было с переоборудованием целого этажа в квартиру,но ведь удалось.
Я очень любил тебя.
А потом исступленно рылся в твоей сумочке,выкидывая из неё малюсенькую
"походную" косметичку, права на машину, паспорт, визу, мобильный, ключи и флакон с парфюмом.
Сука.
Куда же ты пропала?

В тот день я обзвонил всю твою телефонную книгу,повторяя,как заведенный,спрашивая одно и то же звонок за звонком.
Обзванивал больницы и морги.
И только ему не позвонил.
 
Из глаз посыпались искры.Что же,получай,гаденыш!

А ты сидишь на трибуне в том самом голубом платьишке с черным ремнём.
Я так-в отличие от тебя-ненавижу теперь это платье.
Такое же, как цвет твоих глаз весной.

Три,четыре-
всё,уводи домой своего героя.
Только не разочаровывайся в нём.
И будь счастлива.


Рецензии